07 декабря 2021 13:03

Формула 1: Хэмилтон победил Ферстаппена. Главное сражение сезона будет в Абу-Даби

Льюис одержал 103-ю победу в Саудовской Аравии в ходе динамичной гонки

Эстебан Окон едва не финишировал на подиуме в первом Гран-при Саудовской Аравии, если бы не усилия Валттери Боттаса из Mercedes-AMG, который обошел его буквально на финишной черте.

Но главная битва развивалась в другом месте. Соперники за чемпионство Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен провели обычную гонку. Под этим мы подразумеваем, что они оба толкали друг друга до такой степени, что создали свою собственную Формулу.

Итак, после 21 раунда борьбы, Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен поставят точку этого сезона в Абу-Даби. Победа Хэмилтона в насыщенном событиями Гран-при Саудовской Аравии положила начало захватывающей королевской битве, в которой на следующей неделе победитель получает все.

Судя по всему, это будет 30-й раз, когда чемпион будет определяться в последней гонке - у Хэмилтона в карьере это будет не в первый раз – у обоих сейчас по 369,5 очков. Ферстаппен одержал еще одну победу и поэтому отправляется в следующие выходные с небольшим преимуществом.

«Это была самая безумная гонка, которую я могу вспомнить!» - сказал Пит Боннингтон, гоночный инженер Льюиса, сразу после гонки. И Боно попал в точку. Маятник так много раз качался между сражающимися соперниками, что удивительно, что у них не закружилась голова.

Хэмилтон смог уверенно уйти с поула, Ферстаппен не дал ему далеко уйти после того, как Мик Шумахер врезался в стену, вызвав появление машины безопасности. Потому что, в то время как Mercedes зазавал обе машины в боксы, Red Bull остался на трассе, дав Ферстаппену решающее преимущество.

Затем в гонке появились красные флаги, и Red Bull «бесплатно» провела замену шин Ферстаппену. Но на рестарте Хэмилтон со второго места стартовал лучше и первым подходил к повороту. В этот момент Ферстаппен выдавил его с трассы. После этого произошла еще одна авария, и гонка снова остановилась под красными флагами. А затем началось обсуждение того, с какого места нужно стартовать Ферстаппену. Он стартовал третьим после Хэмилтона и Окона. И тут же прошел обоих.

Уф. А потом. А потом... Хэмилтон ринулся вслед за Ферстаппеном, оба почти вылетели с трассы, и после того, как Ферстаппен получил приказ сбавить скорость, чтобы позволить Хэмилтону вернуть лидерство, британец врезался в Макса сзади, пусть и не слишком сильно. Позже Ферстаппен пропустил Льюиса, после чего Льюис уехал вперед, и забрал победу.

Хэмилтон, явно очень уставший, в своем интервью после гонки сказал Дэвиду Култхарду: «Я участвовал в гонках долгое время, и это было невероятно сложно. Я старался быть настолько разумным и крутым, насколько мог, и со всем своим опытом просто держал машину на трассе.

«Это было сложно. Нам многое мешало, поэтому я очень горжусь всеми», - добавил он. «Трасса феноменальная, очень сложная физически и морально, но вы бы не захотели, чтобы это было по-другому».

Ферстаппен сказал: «Это было очень насыщенно! Произошло много всего, с чем я не полностью согласен, но это то, что есть. Я старался изо всех сил, не думаю, что шины прослужили долго. Мне не хватало резины в конце, тем не менее, я все еще второй».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика