16 марта 2021 11:03

Встречайте новый автомобиль безопасности F1 - очаровательный Aston Martin Vantage

В 2021 году Aston Martin разделит обязанности машины безопасности F1 с Mercedes-AMG

Существовали необычные машины безопасности Формулы-1 - на ум приходит Fiat Tempra с Дэймоном Хиллом за рулем в 1993 году, - в то время как другие заставляли удивляться. Мы вспоминаем о Tatra 623. Мы думаем о Таки Иноуэ.

Однако, за исключением эпизодической роли Escort Cosworth на Гран-при Великобритании 93-го, немногие были такими крутыми, как это. Это новая машина безопасности Формулы-1. Aston Martin называет его Vantage, Бернд Майлендер называет его новым служебным автомобилем.

Конечно, это не обычный Vantage, и он не должен быть обычным - вам нужно придумать что-то особенное, чтобы заменить Mercedes-AMG GT R. Новый босс Aston Тобиас Моерс - ранее работавший в AMG, помните - поручил команде инженеров улучшить показатели Vantage на треке и время круга.

И конечно, больше мощности. 4,0-литровый V8 с турбонаддувом от AMG получил скромное увеличение мощности - с 503 л.с. до 530 л.с. Крутящий момент остается прежним на уровне 685 Нм, хотя в этом случае он «доступен дольше», и были выполнены некоторые работы с трансмиссией. Это, как нас уверяют, означает, что г-н Мэйландер должен иметь «лучшее чувство направления, точности и контроля при переключении на повышенную и пониженную передачу».

Очевидно, у нас есть вопросы. 1) Почему Aston не засунул под капот свой отличный V12? 2) Бернда беспокоит, что Vantage менее мощный, чем уходящий, уже готовый к треку GT R?

В любом случае, 007 это для твоего внимания. Прижимная сила также увеличилась. Новая решетка радиатора и передний сплиттер вместе создают 155,6 кг прижимной силы при скорости 200 км/ч, что на 60 кг больше, чем у обычного Vantage на той же скорости. Передняя часть была усилена, подвеска и амортизаторы были изменены, и он получил новый аэродинамический обвес и низкопрофильные шины. Кроме того, действительно красивое крыло. Не такое прекрасное, как у нового 911 GT3 с «лебединой шеей» (будут ли задние крылья когда-нибудь снова такими же?), Но тем не менее приятно.

Два одобренных FIA гоночных сиденья заменяют стандартные кресла Vantage, закрепленные болтами за парой установленных на приборной панели экранов, и систему управления с множеством кнопок. К сожалению, похоже, что ни у кого из них нет дымовых завес, или щита от пуль, или катапульты. Немного разочарован этим, если честно.

О, и еще кое-что. Aston Martin DBX теперь является официальным медицинским автомобилем Формулы-1. Тот же 4,0-литровый V8, более мощный, чем у Vantage - 542 л.с. Центральное заднее сиденье DBX было убрано, чтобы можно было разместить все необходимое оборудование - огнетушители, медицинскую сумку, дефибриллятор и т.д. - в то время как остальные четыре сиденья представляют собой ковши. Здесь тоже есть экраны.

«Я очень горжусь тем, что бренд Aston Martin вернулся в Формулу-1 впервые за более чем 60 лет, - сказал босс Моерс. Интересно, как он относится к своему старому ребенку - AMG GT R - получает пенсионные отчисления?

Aston Martin разделит обязанности по безопасности и медицинскому обслуживанию автомобилей F1 с Mercedes-AMG. Автомобиль безопасности Aston Vantage и медицинский автомобиль DBX дебютируют на первой гонке сезона в Бахрейне, но старые добрые AMG GT-R и C63 Estate (теперь окрашенные в ярко-красный цвет) вернутся на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле пару недель спустя.

Остальная часть сезона будет разделена между двумя производителями - в последний раз это произошло в 1996 году. За рулем автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Aston Martin и Mercedes будут Бернд Майландер и Алан ван дер Мерве соответственно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика