20 февраля 2021 13:03

Мнение: «премьеры» машины Формулы 1 бессмысленны и должны быть запрещены

Держитесь: TG взбесился из-за бессмысленных мероприятий Формулы 1

Если бы вы руководили Формулой 1, какие бы правила изменили?

Возможно, вы бы отказались от DRS, ввели возможность дозаправки или потребуете, чтобы один из пилотов ходил весь уикенд в маскарадном костюме. Возможно, это должен быть автор самого скучного ответа на вопросы во время пресс-конференции. И костюм должен быть такой, чтобы в нем было ужасно жарко и душно.

А я бы начал еще с подготовки к сезону и запретил бы любой команде проводить гала-показ своего нового гоночного автомобиля с громкими хэштегами. Это самая загадочная история в Формуле 1 со того времени, как Себастьян Феттель рекламировал шампунь против перхоти.

Текст: Олли Кью

Пилоты выбегают в своих новых нарядных пижамах и, пока весь мир в трансляции наблюдает лес смартфонов, срывают шелковую простыню со своего нового автомобиля. И все дружно охают и с умным видом показывают на разные части машины, про себя думая "Хотел бы я найти какие-нибудь отличия от прошлогоднего автомобиля".

Видите ли, в наши дни все машины в Формуле 1 выглядят одинаково. Снимите ливрею, и вы вряд ли сможете различить Haas, Ferrari и Alpha Romeo. Это более очевидный результат строгих правил, чем двухцветная окраска. Оптимальное решение для получения хорошей скорости, очевидно, будет одинаковым для всех. Это называется "doing a Racing Point".

Автомобиль Формулы 1 - это высшая точка инженерной мысли, но, когда она вращается на подиуме под прожекторами со школьной дискотеки, только Адриан Ньюи может понять, в чем тут фишка. Все остальные просто смотрят на яркую раскраску и слушают мотивационные речи спикеров. #WEKEEPPUSHINGHARDER

Затем бедные пилоты (которые должны все время носить полный комплект пожаробезопасной формы, чтобы просто сесть перед микрофоном в полной безопасности) отрабатывают свои гонорары в течение восьми часов отвечая на банальные вопросы о своих надеждах и мечтах на ближайший сезон.

Все ответы можно свести к одному: "Да, я с нетерпением жду возможности оказаться на трассе в кокпите своей машины. Сезон будет долгим. Посмотрим, что будет. Нет, меня нисколько не беспокоит то, что у меня нет шансов на победу в Чемпионате. Спасибо, мне не терпится вернуться в Монако в костюме динозавра Барни. #WEKEEPTHRUSTINGWITHVIGOUR"

Если бы это зависело от меня, командам Формулы 1 пришлось бы держать свои машины засекреченными похлеще самолетов-шпионов времен Холодной Войны до первого круга разминки на первом этапе.

А до тех пор кузов должен быть замаскирован под секретные новые гиперкары на Нюрбургринге. Испытайте аэродинамику в аэротрубе, а во время тестов наклейте куски пенопласта и затяните все камуфлированной пленкой. Любая часть, по которой можно разгадать новый автомобиль Формулы 1 автоматически лишает вас пяти очков в Чемпионате.

Между тем, можно поощрять шпионаж. Представьте, что Кими Райкконен пробирается в спальню Гюнтера Штайнера в три часа ночи, чтобы утащить чертежи подвески (замаскировавшись при этом под гигантского Пикачу). Я бы заплатил большие деньги, чтобы услышать, как Мартин Брандл прокомментирует это.

Затем можно заставить пилотов гонять на новых машинах, покрытых брезентовыми чехлами. Представьте себе гигантскую балетную пачку, влетающую в поворот О Руж. Льюису и компании разрешить прорезать в чехлах два отверстия для глаз, но по возвращении в паддок все должны носить повязки на глазах. Это должно помочь Williams наверстать упущенное.

Таким образом, по крайней мере, когда весь этот воющий цирк устремится к первому повороту, чтобы там начать крошить друг на друге карбон, у нас появятся новые впечатления от гонки и масса тем для обсуждения. А не как сейчас, когда все настолько скучно, что даже предложение нанести хэштег #DADDYSGOTRUBLES на шлем Никиты Мазепина вызывает шквал комментариев.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика