Сергей Сироткин принял участие в тестах серии DTM

Он рассказал о своих впечатлениях в новой для себя гоночной серии

Потерявший место в команде Formula 1 Willams в сезоне 2019 года российский пилот Сергей Сироткин без дела долго не сидел. Audi включила Сергея в состав участников молодежных тестов DTM в испанском Хересе. По заявлению команды SMP Racing, эти заезды прошли в рамках определения вариантов дальнейшей спортивной карьеры Сергея. Молодежные тесты в Хересе, в которых принимали участие все три производителя DTM, включая и покинувший чемпионат Mercedes, прошли в закрытом режиме - их результаты объявлены не будут. Сергей работал на тестах с командой WRT на автомобиле Audi.

«Это абсолютно новый для меня опыт, я никогда ранее не пилотировал машину DTM и ничего похожего на такую технику, - поделился после тестового дня Сергей Сироткин. – Ребенком я смотрел гонки DTM, и мне всегда было интересно попробовать проехать на таком автомобиле. Это оказалась достаточно сложная машина, чтобы сразу понять все её возможности.

Сегодня был насыщенный день, утром мы провели несколько сессий. Я немного почувствовал машину, но всё же нужно еще время, чтобы лучше познакомиться с ней.

К автомобилю DTM с точки зрения управления, пожалуй, ближе всего машина Формулы 3 – много прижимной силы и сравнительно мало мощности. Единственное, что меня немного беспокоило – это то, как перестроиться после «формул»: до какого предела я могу поворачивать, как работают шины, как вывести их на нужный уровень и так далее. В то же время не могу сказать, что были серьезные проблемы с адаптацией. Меня удивило, как много прижимной силы у этого автомобиля, особенно в сравнении с машинами GT.

У нас с WRT, новой командой Audi, сразу возникло взаимопонимание. У них достаточно интересная программа. Мы попробовали разные настройки на коротких и длинных сессиях. Также было очень приятно общаться с инженерами, открытыми и всегда готовыми помочь».

Будем следить за развитием событий. Вполне возможно, мы еще увидим Сергея в одной из известных мировых гоночных серий.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика