Koenigsegg хочет вернуться в Ле Ман в 2020 году

Босс компании всерьез рассматривает такую возможность

В этом году FIA объявила о новом топовом классе World Endurance Championship, который заменит LMP1 в 2020 году. Гиперкары. Гиперкары, которые выглядят как...автомобили, а не космические корабли, будут гонять в Ле Мане.

Эта новость сильно заинтересовала босса гиперкаростроительной компании из Швеции, Кристиана фон Кенигсегга. Он сказал Top Gear: "Это здорово! Мы очень взволнованы этой новостью. Как я понимаю, окончательные правила еще не сформулированы, но мы внимательно следим за этим".

Koenigsegg хочет вернуться в Ле Ман в 2020 году

Анонсировав изменения в правилах в июне, FIA заявила, что топовые автомобили должны будут иметь гибридные трансмиссии, KERS спереди и систему полного привода, чтобы обеспечить энергоэффективность. Выбор двигателя внутреннего сгорания остается за участниками, но главное, чтобы класс был омологирован.

"Мы с удовольствием поедем туда", - сказал Кристиан. "Наконец, для нас есть шанс". Ведь компания уже построила Koenigsegg CCGT в 2007 году для соревнований в Ле Мане. Он создавался как побочный проект на базе CCR с карбоновым монококом, весом чуть меньше 1 000 кг и мощностью 600 л.с. от 5,0-литрового V8.

Koenigsegg хочет вернуться в Ле Ман в 2020 году

Однако тогда правила класса GT1 в Ле Ман были изменены и запретили карбоновые монококи, а также увеличили объем минимальной серии с 20 до 350 автомобилей в год. В итоге CCGT остался в единственном экземпляре и он никогда не участвовал в гонках.

"Затачивать Agera под менее мощный класс GT3 было бы глупо", - сказал Кристиан, - "но там бы мы уничтожили 911. А вот новый класс просто фантастический. И если FIA реализует его внедрение, это будет потрясающе".

Koenigsegg хочет вернуться в Ле Ман в 2020 году

Хотя по поводу машины определенности пока нет. "Это будет зависеть от правил. Я слышал, нужно выставлять гибрид, а преемник Agera гибридным не будет. Нет, конечно, мы могли бы добавить ему гибрид, чтобы соблюдать правила. Но, может быть, Regera будет лучшим вариантом. Посмотрим".

И мы посмотрим...

Последние новости

Шоу TopGear

Джереми на Koenigsegg CC8S
Джереми Кларксон впервые садится за руль шведского суперкара KOENIGSEGG CC8S и приходит к мнению, что это вам не IKEA.

Это интересно

Новости партнеров