Mercedes E-Class Coupe

После общения с новым E-Coupe можно легко вжиться в роль молодого состоятельного сноба

Главное — это безрамочные стекла. Мой коллега, большой любовник и знаток раритетной техники, завидев эту бесстыдную голую дверь, расплылся в чеширской улыбке. И попросил срочно запечатлеть его на фоне этой замечательной штуки! Потом он украдкой, чтоб никто не видел, погладил то место, откуда обычно у автомобиля вырастает средняя стойка, и, довольный, промурлыкал какие-то гадкие стишки. Кажется, что-то про Ленина, я не расслышал. Чувствуете ассоциацию? Уровень руководителя страны. Прикольно было бы загнать купе ретроманьяку во двор и, понаблюдав за наблюдающим, получить ни с чем не сравнимое удовольствие.

Да, кто-то отказывается от подобных штук, но ведь удел настоящего купе — отсутствие дверной рамки. Mercedes не стесняется по спирали времени возвращаться почти к точке отсчета. К нему, к 220S Ponton, первому купе-Mercedes с несущим кузовом. Только этажом выше — на другом технологическом уровне. Однажды немцы уже вернулись к компрессору. Так почему бы теперь не возродить E-купе без всяких там загадочных трех букв? Эх, а как народ изощрялся, гадая! И HLK, и XLK… А они вот взяли и всех умыли. E-Classe Coupe, и все тут. Мол, хоть и много в нем деталюшек от “цешки”, но по-родственному, даже вроде как по базе, новорожденный все же ближе к седану класса Е.

Японцы, как главные конкуренты, такой камбэк наверняка бы назвали упадничеством. Ха! Откуда у них традиции? У них же не к чему возвращаться. И потому приходится что есть силы мчать вперед, стараясь сохранить лидерство. Чтобы после, взглянув на объемы продаж по миру, надменно приподнять восточные сросшиеся брови и сверху вниз взирать на смешные потуги ленивых гайдзинов. Восточные островитяне всюду суют свои технологии, роботов, модные электронные штучки, создают для выставок забавные и вроде бы практичные концепты… И это здорово.

Но традиционная мускулистая классика у них пока не получается. Мускулы есть. Отсутствует корень. Mercedes всегда останется собой, что бы ни говорили разные противные люди. Никуда не денешься — старейшина, почетный член всех технических энциклопедий по части инноваций и изобретений. Престиж. Уважение. Честь. К слову, что там мерседесовцы трындели в релизе о юношеском задоре и какой-то молодости? Здесь все торжественно и солидно! Что вряд ли оценит молодежь. Даже в кузове “купе” этот автомобиль — для богатых неторопливых, которые, однако, в состоянии иной раз дать шпоры всем 388 лошадям своего “пятисотого”.

Он свеж и здоров, дай ему Бог жену молодую и детей побольше. Когда надо, он с удовольствием рассмеется, сверкнув добротной металлокерамикой, и игриво шлепнет судьбу-брунгильду по внушительному сочному заду. А носиться за-ради удовольствия — нет уж, увольте. Только по необходимости. Отрегулировал кнопочкой плавность хода и безмятежно закачался на волнах комфорта и безопасности.

Волнуетесь перед встречей с братом E-Coupe? Правильно, с ним хочется жить

Да что там, вы только взгляните на этот трехспицевый руль! За этим рулем хорошо разговаривать о погоде, о процентных ставках, о росте и падении голубых фишек и так далее. У него внутри 12 кнопок! В нем же вся мощь мудрого седеющего капитала, но никак не виндсерфинг, паркур или там маунтинбайк. Человек, который за него держится, не должен знать, что такое картинг. Или, к примеру, парная гонка на этапе чемпионата мира по ралли. В его парусах совсем другой ветер. В них не слышно даже боевого свиста контуженного вином состоятельного итальянца, современника коммендаторе Энцо.

Женщинам тоже можно на нем рулить. Но не нужно. Ведь они вечно молоды

Так что же, выходит, молодым на E-купе не ездить? У них, на Западе, может, и не каждый юнец согласится. А у нас… ай, бросьте! У нас можно все. Лишь бы молодого сноба не испугала начальная немецкая цена примерно в полтинник “ойро”. Можно предположить, по какой цене купе будут предлагать в России. Так вот, заплатив эту денежку, бледный юноша с перманентно горящим взором сможет приобрести себе купе E 250 CGI. И, понятное дело, его не смутит подростковый объем 1,8 литра. Во-первых, там вполне пристойные 204 силы и 5-ступенчатый автомат, а во-вторых, и внешностью, и благородной кожей салона, и электронным фаршем этот парень совсем не отличается от величественного V8 E500 Coupe.

Поддул под себя кресло и помчал. Именно поддул. Рычажками специального пультика. Пузырь в спинку! Усилить боковины! Стравить воздух под ягодицами! И воздух автоматически стравливается, шипя обиженным ежиком.

Они и в движении различаются именно так: младшенький — попроще и не так норовист, старшенький — величественен, но быстр и точен. По необходимости. Но E500 едет именно что богаче, по-другому не скажешь. Приятно осознавать, что там, в глубокой утробе, надежно и почти неслышно рычит мощное большое сердце, которому напрячься — как два пальца об асфальт. Тут не до красных глаз и пота в поворотах. С ним безопасно, надежно и мощно. Фундамент, базис. С младшим проще: он — как умный дьякон на подпевках, что большая редкость. Скажешь тянуть — тянет. Скомандуешь тормозить — тормозит как вкопанный. А главное, с энтузиазмом, с любовью к делу.

Почему только о них? А потому, что только они оба два и будут на первых порах поставляться на российский рынок. Между прочим, недаром популярные в Европе дизеля на самом деле просто великолепны. И по тяговым, и по динамическим характеристикам не уступают, а где-то и превосходят своих бензиновых коллег. Но о судьбах “мерседесовских” дизелей в России мы уже не раз говорили. Не будем повторяться. Кто это там плетется в повороте серпантина? Здравствуй, мелочь работящая! Расступись, отцу проехать надо! Расступаются. Неохотно, конечно, пуская сердитые пузыри. Но ведь супротив такой красоты не попрешь! Они просто ослеплены блеском нового Mercedes E-Coupe. Я их загипнотизировал, и я их понимаю. Они крутят шеями, глядят вслед хозяину жизни. Завидуют.

Правильно! Им есть к чему стремиться. Вот еще один очень важный пункт. И без преувеличения самый главный во всей этой истории. Человек, владеющий таким автомобилем, — редкий эгоист и безусловный нарцисс. Он дает возможность посмотреть на себя и любуется сам собой. А как иначе в отношениях с этим автомобилем? Посредством Е-купе он закрепляет за собой определенное место под солнцем, определяет свой статус.

А я повелся на безрамочные стекла. Каюсь, тоже втихаря погладил то место, из которого у обычного автомобиля произрастает средняя стойка. Радостно не нашел ее и тоже пробормотал гаденький стишок про Ленина. И правда красиво. А еще лучше вся эта красотища будет смотреться в кузове “кабриолет”. Ждем-с?



ФАКТЫ:
MERCEDES-BENZ E 250 CGI BLUEEFFICIENCY COUPE

ЦИФРЫ: 1796 см3, 4 цил., 204 л.с. 310 Нм, 7,5 л/100 км, задний привод, 0–100 км/ч за 7,2 с, 250 км/ч, 1580 кг

ЦЕНА: 2 100 000 руб.

ВЕРДИКТ: Mercedes родил новый статусный автомобиль. Все хорошее возвращается. И еще: традиции — это прекрасно!

7

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика