Cadillac SRX

Изменения в обновленом SRX можно пересчитать по пальцам одной руки

Найти десяток отличий обновленного Cadillac SRX от предшественника – дело безнадежное. Ну, не набирается их столько, хоть тресни! Давайте позагибаем пальцы. Машине добавили обогрев руля, кнопку блокировки дверей продублировали на “бороде”, плюс к этому перепрошили мозги мотору и автомату, а до кучи встряхнули подвеску. Вот и вся любовь. И стоило ради этого городить огороды? А знаете что? Стоило!

Не сказать, чтобы 3-литровый кроссовер превратился в завзятого спортсмена, но сумасбродства в его характере явно поубавилось. Коробка уже не скачет с передачи на передачу как чумная – алгоритмы переключений теперь гораздо логичнее. Слегка улучшилась и разгонная динамика, а более жесткие амортизаторы ощутимо лучше держат Cadillac в поворотах. Нет, до BMW еще далеко, но уже чуть ближе, чем пару месяцев назад.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика