Audi R8 GT Spyder

Самый легкий, мощный и с ценником за €200 000 — GT Spyder наверняка лучший R8. Как это “нет”?

Резонно считать, что при цене в €207 800 это должен быть абсолютный Audi R8 — шаг вперед от обычных версий и зверский родстер, при виде которого трепещут Mercedes SLS Roadster и Ferrari 458 Spider.

Плюс €42 700 полагаются за минус 85 килограммов, если вы понимаете, о чем я. GT Spyder весит 1640 кг. Это похвально, хотя и удивительно, как Audi это удалось. Сплиттер, спойлер и задний бампер оптом облегчили на 5,5 кг. Добавьте капот потоньше (–2,4 кг), и получите те же 7,9 кг, которые сняты благодаря тоненьким коврикам. Да-да, вся возня с карбоном и алюминием эквивалентна стрижке овчины под ногами. Единственный значительный шаг по экономии веса — замена сидений на легкие нерегулируемые ковши (–31 кг).

Что GT Spyder легче, вы заметите непременно — в салоне повсюду карбон. Но, кроме карбона да сидений, отличий от стандартного интерьера нет. И вряд ли вы ощутите прибавку в 34 лошади, набежавшую при перенастройке двигателя. Его удивительно спокойный характер не изменился — как и звук. Разгоняется R8 убедительно, но изрыгающим пламя драконом он не стал. Что многим наверняка не понравится...

Как и секвентальный робот R-Tronic — он тут тоже обычный. И он же — единственно доступный вариант коробки, которая дергает при переключениях так сильно, что при смене передач приходится убирать ногу с газа.

И с подвеской ничего не делали — только опустили на 10 мм и немного изменили развал колес. То есть управляется и едет GT как любой другой R8. Вообще-то это хорошо, потому что мало какой среднемоторный автомобиль так мягок, сбалансирован и дружелюбен. У него мягкие реакции на руль, в пределе — небольшой предупреждающий снос передней оси. Водить эту машину приятно. Как и стандартный R8 — вот в чем проблема…

Короче, R8 GT Spyder — не родстер-зверь, а очень дорогой апгрейд отделки. Да, у него хорошее оснащение, среди которого есть и керамические тормоза. Да, будет сделано всего 333 экземпляра. Но нам кажется, что цена эксклюзива слишком высока.

Соперник

MERCEDES SLS

Mercedes знает, что хочет клиент от родстера за €195 000. Грохот, ярость, отвагу и мощь!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика