Peugeot 508

К традиционным французским достоинствам добавили то, чего так не хватало — немецкое качество

Нет, 407-й был неплохим автомобилем. Этакий неформал в сегменте, где превыше всего ценятся традиционные — читай, скучные — ценности. Он слыл тесным, неудобным, но выделялся в толпе и отлично облизывал повороты. Надо ли говорить, что рынок принял смельчака не менее тепло, чем атмосфера Земли принимает метеор?! Будем надеяться, 508-й не повторит судьбу папаши-неформала.

Шансы велики. Дизайн — на твердую четверку. Живьем, уж поверьте, седан смотрится интереснее любого фото. По качеству салона — как новый Passat, что для Peugeot неслыханно. Да и моторы хороши. Все, кроме 1,8-литрового бензинового: “база” с дерганым роботом понравится лишь патологически жадным начгарам. Все о’кей и по цене, и по уровню оснащения, ну а вкусно ездить большие Peugeot не разучились. И, надеемся, не разучатся никогда!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?