Dodge Charger

Dodge искупил свои недавние промахи, перекроив легендарный мускул-кар

Десятки лет Ford успешно двигал Mustang за счет погони из “Буллита”: целых семь минут трамплинов и разворотов задним ходом в покрышечном дыму. Dodge, производитель серо-коричневого Charger, который МакКуин таскал за собой по улицам Сан-Франциско (и который в конце взорвался и сгорел), таким не занимался никогда.

Почему? Все просто. “Мустангу” был смысл эксплуатировать историческую линию, ведь он оставался верен традиции мускул-кара – две двери, огромный мотор, задний привод и брутальный дизайн. А Charger – нет. Не знаю, по чьей вине, но в последние годы Charger был просто корытом с легендарным шильдиком: анемичные моторы, безликий дизайн. И, что хуже всего – четыре двери.

Но сейчас, после банкротства, Dodge – спортивный бренд семейства Chrysler – работает в поте лица, стремясь вернуть прежнюю славу и силу. И начал он с Charger. Сначала плохие новости: дверей осталось четыре. А теперь хорошие: моторы новые, ходовая переделана, облик стал агрессивнее, а салон скроен и сшит гораздо лучше прежнего – хлипкого и дешевого.

Линейка двигателей начинается с 300-сильного Pentastar V6 и заканчивается 370-сильным 5,7-литровым V8, как на моделях R/T. Начав с V6, мы погоняли вверх-вниз по горам Сан-Франциско и вовсе не почувствовали, что большому (весит он 1796 кг и в длину больше 5 метров) автомобилю недостает мощи или что в салоне слишком шумно. Dodge сделал лихой прыжок, как в “Буллите”, и руль теперь информативный – управляет передними колесами, а не болтается, как цветок в проруби. Не европейский уровень, но уже несомненно ближе.

И салон уже не так уныл. Его созданием, кстати, рулил дизайнер из “Мерседеса”, оставшийся в Dodge после их развода. На смену нищенской комплектации и дешевому серому пластику пришли нормальное оборудование, более чем приличное качество и дизайн. Пусть на троечку, а не на пятерку, но на 100% лучше, чем в старой машине.

Автомобили с V8 демонстрируют максимум способностей нового Charger. Мы носились по трассе Инфинеон, и они дарили море мощи, обладали отличной устойчивостью и выдавали великолепный звук. Тормоза, правда, перегревались, и руль был мягковат – вполне ожидаемо. Все, как в настоящем мускул-каре.

Вот еще убрали бы они эти задние двери – давно уж пора сделать ремейк “Буллита”…

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика