Mitsubishi Outlander XL

Один из самых популярных кроссоверов снова вспомнил про старый добрый V6

Вообще-то здесь имеется извест ная доля лукавства. Этот Outlander и его V6 не такие уж и новые. Трехлитровый V6 был хорошо забыт около двух лет назад и вновь всплыл сегодня. Очень, надо сказать, кстати всплыл — возмужавший, помолодевший и подорожавший. Несмотря на то, что сборка Outlander осуществляется теперь под боком у столицы — в Калуге.

Ну, хорошо, это не совсем сборка. Это SKD. Говоря проще, самураи доверили нашим затянуть болты и повесить на зеркало елочку. Да, дороговато. Топ-версия, на которой я месил дерьмо московских улиц, стоит 1 479 000 рублей. При виде этой цифры ваш кошелек охватит великая депрессия, но стоит признать, что с таким набором опций, размером и характеристиками мотора вам вряд ли удастся найти достойного конкурента. Мы попробовали. И сдулись.

И кожаный салон теперь тоже здесь, в базовой комплектации. Правда, это та же скользкая кожа, обтягивающая плоские, бесформенные сиденья. Тест на удерживание журналистского зада салон не прошел: зад, равно как и брошенные на сиденья вещи, летает по салону с прежними ускорениями. Перед глазами — 8-битная графика бортового компьютера, а на центральной консоли — такая же навигация. Качество пластика среднее. И ощущения от салона не самые приятные... Да, я придираюсь. Но если бы цена была ниже, не сказал бы и слова про этот пластик. Зато когда все приходит в движение, промахи отходят на второй план.

Outlander XL — крепкий середняк. Добротный, надежный автомобиль — как раз такой, про который сложнее всего писать. Поскольку он не дает ни отрицательных, ни сильно положительных поводов для этого. Отлично тянет и ест вполне умеренные 11 литров, если подолгу не торчать в пробках. В паре с автоматом, даром что он шестиступенчатый, мотор работает не вполне слаженно — коробка довольно часто перекидывает вниз, стоит немного продавить газ. Подвеска довольно сбалансированная, хотя любителям драйва покажется странной: мелкие неровности проходятся жестковато, но при этом крены довольно большие. Однако для драйва любителям лучше поискать другой автомобиль — кроссоверы не для этого.

А в своем кросс-амплуа он очень недурен! Конечно, на джип-триал я сунуться не решился, дабы не увязнуть в презрении джиперов, но легкие косогоры, песчаные дюны и обильные лужи одолел без всяких проблем. Поэтому могу сказать, что подмосковное бездорожье в большей своей части ему по зубам. Главное — не ездить поперек картофельного поля.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика