Lamborghini Gallardo Superleggera

Lambo сбросила 70 кг, набрала десяток лошадиных сил и подорожала. И это хорошо!
Lambo сбросила 70 кг, набрала десяток лошадиных сил и подорожала. И это хорошо!

Lamborghini Gallardo теперь бывает суперлегким. Superleggera сбросил 70 кг веса (считайте, что с подругой вы теперь сможете ехать так же быстро, как раньше без нее) и набрал десяток лошадок. Двери теперь обшиты голым карбоном, а шумоизоляции и след простыл. В акустическом смысле это повлияло не на голос двигателя, а на рев моторчика дворников: их “вжик-вжика” и всяких других шумов стало ощутимо больше.

Однако пилотировать эту машину на серпантине или треке — истинное удовольствие. Gallardo лишь чуть-чуть менее удобна, чем братская Audi R8 (потолки пониже, а места для ног поменьше), но не менее послушна и понятна для водителя. Superleggera общается с пилотом на полутонах и в духе полного взаимопонимания — это позволяет трубить мотором во все горло. С Gallardo сливаешься в одно мгновение и можешь ехать быстро. И комфортно притом! Так что если Lamborghini вам нужен для того, чтобы получать удовольствие от езды, — берите этот. Отлично настроенный современный суперкар.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика