Volkswagen Caddy

"Рабочая лошадка" — слишком слабое прозвище для Caddy. Это настоящий тяжеловоз!

Да, я не люблю суперкары! То есть суперкары в привычном смысле: 600-сильные безумные снаряды, в которых сидишь, как плод во чреве, и которые рвут твой мозжечок на мелкие клочки. Главное в моем суперкаре — не двигло, коробка и всякие там “тяги”, а воздух. Его должно быть много. В Volkswagen Caddy воздуха хоть отбавляй. И сверху, и сбоку, и особенно сзади. Даже в пятиместном варианте объем багажника — 750 литров, а про двухместный и говорить нечего. Сказать надо про чудеса трансформации: в новой версии Caddy второй ряд сидений путем нехитрого “потяни за петельку” извлекается напрочь — и грузопассажирский Kombi становится чисто грузовым. Пупырчатый прорезиненный пол прекрасен!

На пупырышки можно уложить двенадцать мешков цемента — вот зачем ему нужна рессорная подвеска. Правда, пассажиры второго ряда рессорам не так рады, но спереди Caddy — вполне легковой. Платформа от Touran и передняя подвеска от пятого “Гольфа” даром не проходят. Кстати, метановые “кади” благодаря баллонам под днищем багажного отсека проходят повороты куда спокойнее, чем бензиновый вариант.

Голубое, голубое, не бывает голубей

С 1.2 TSI Volkswagen снимает почти ту же мощность, что с прежнего 2-литрового газобензинового агрегата. Не знаю, как с мешками, но с двумя взрослыми и одним маленьким пассажиром 105 турболошадей справляются.

Новомодное фольксвагеновское лицо Caddy вроде бы и ни к чему, но все-таки раз в семь лет надо что-то менять. Освежили передок, передние стойки, а профиль оставили прежним. Главное, что суперудобные зеркала на месте. В салоне ничего радикально нового, хотя обивка кресел повеселее — уже хорошо. Новые приборы, управление кондиционером, менее унылый пластик на передней панели — тоже правильно.

Сцепление по-фольксвагеновски мягковато, схватывает чуть ли не в самом конце, но это дело поправимое. Уже через день привыкаешь и пытаешься ехать бодро. По-настоящему оживает турбомотор только после двух тысяч — жаль, что коробки DSG для 1.2 TSI пока не предусмотрено.

Ландыши, ландыши, светлого мая привет!

В общем, Caddy был бы идеальным, если бы не был таким дорогим. Даже в средней комплектации Trendline за 733 000 руб. нет ни кондиционера, ни музыки. А про дизель, полный привод и DSG лучше не мечтать: с ними цена загибает далеко за миллион. Хотя что сейчас купишь за миллион? Никудышный кроссовер, в багажнике которого даже кроликам тесно, или большой седан. А Сaddy надо брать голым, за 650 000 руб. Зачем ему кондиционер, если внутри столько воздуха?!



ФАКТЫ:
VW CADDY KOMBI 1.2 TSI

ЦИФРЫ: 1197 см3, 4 цил., передний привод, 105 л.с., 175 Нм, 6,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 12,4 с, 169 км/ч, 1452 кг

ЦЕНА: от 647 000 руб.

ВЕРДИКТ: Если нужен настоящий универсал, то лучше Caddy не придумаешь: все на месте, и при этом еще и едет. Но сидеть на рессорах несладко, да и стоит это все совсем не по-каблучьи

6

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика