Aston Martin Vantage S

От стандартного Vantage “эску” прежде всего отличает коробка. Реально новая, никакого макияжа!

Aston Martin всегда отыщет свободное местечко в модельном ряду. В прошлый раз для Virage, а в этом месяце — для Vantage S: между Vantage V8 и V12. Не буквально (мотора V10 у “эски” нет), но стандартный V8 в драйве он метит превзойти.

Надо отметить, что S — не просто легкий фейслифт. Прежде всего S получил полностью новую семиступку. У него своя коробка-робот, а не 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором или механика, как у обычного V8. И у нее воздушное охлаждение.

Кажется, ничего особенного. Но благодаря этому Aston отделался от гидравлики в трансмиссии и не только сэкономил 16 кг, но и снизил потери мощности. Результат? Система стала гораздо эффективнее, энергии на задние колеса поступает больше. Это, ясное дело, гуд.

Мощности и момента у S тоже побольше, чем у обычного Vantage. Хотя всего на 10 л.с. и 22 Нм, а уменьшение на 0,2 с времени разгона до сотни почти незаметно.

Но в целом машина ощущается более острой. Руль стал настолько же точным, насколько был невнятен у прежней модели, и при нажатой кнопке Sport пуляет “эска” великолепно.

Для того чтобы прочувствовать новшества, надо погонять. При спокойной езде новая коробка делает паузу перед прыжком на следующую передачу, и S подергивается. Однако при переключениях под полным дросселем шестеренки в коробке бегают гораздо быстрее и плавнее.

Aston подшаманил передние тормоза: они стали больше, с плавающими дисками и 6-цилиндровыми суппортами. Проще говоря, теперь они устают не так быстро. Подвеске тоже досталось: передний стабилизатор мягче, задние пружины податливее. В теории это кажется неправильным, но на практике недостаточная поворачиваемость уменьшилась.

Как у всех обновленных Aston, изменилась внешность. На S наложили макияж в стиле V12 — визуальной агрессии для. И Aston есть Aston — Vantage S не превратился в Porsche 911 GT3 и не отказался от богатых наворотов ради снижения веса. В базе — климат-контроль и стереосистема B&Q: вся роскошь на месте.

И это хорошо. S по-прежнему недостаточно отточен, чтобы выйти против самых помешанных на треке конкурентов, поэтому его ниша другая: крутой, но роскошный. За свои €120 000 он предлагает хорошую альтернативу и V8, и V12 Vantage. Как и с Virage, золотая середина — самое мудрое решение.

ТЕКСТ: ПИРС УОРД

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика