Chevrolet Camaro SS

Rock'n'roll в СССР был, хоть винил и стоил ползарплаты. Теперь у нас есть Camaro — тоже незадешево.

В Россию едет Camaro. Ура? Бурчание V8, нога на торпедо, рука с хабариком в окне, скала и обрыв в стороны от дороги с желтой разметочкой, теплый вечерний бриз и брезгливая полуулыбка а-ля гитарист Guns'N'Roses Слеш. Чистый “а-ля” рок-н-ролл. “А-ля” потому, что Слеш проделывал это не на Camaro, а на “Мустанге”, пока не уронил того со скалы. Впрочем, это и не важно. Не только потому, что скал и обрывов вкупе с разметочкой не сыщешь, а потому, что “Мустангов” к нам как не поставляли, так и не планируют. Так что у Chevrolet Camaro в России прямых конкурентов по рок-н-роллу не было и не предвидится.

Как нам Camaro? Он прекрасен. Для автомобиля за 23 000 американских долларов он просто невероятен. Во-первых, есть видон! Такой, что вслед Camaro трудно не оглянуться, а подходя к машине, трудно сохранять улыбочку брезгливой. Рот сам становится до ушей. Ну, красивая машина. Особенно с двумя полосками по капоту. Есть V6, который реально бурчит. Есть механическая коробка, и есть автомат. Есть отключаемый трекшн, так что можно крутнуть пятака или оставить на память о себе не только белую зависть, но и два черных следа.

Есть пара задних мест, на которых поместится один мальчик или две очень компактные девочки. Есть брутальный интерьер, украшенный пластиковой отделкой. Есть руль, знакомый по Captivа, или оригинальный красивый камаровский с декоративными ушами. Есть и кожаная двухцветная обивка сидений.

Подробности

Приборы

На "самом видном" месте

Руль

Давим на кнопки с изнанки спиц, а кажется — тянем за уши

Есть независимая задняя подвеска. Как Camaro едет? Лучше, чем положено мускул-кару. Он и поворачивает, и тормозит, и скользит вполне умело. У него 323 силы с прямым впрыском в 6 цилиндров или 405 с распределенным по восьми. На наш вкус, V8 нужен в этой машине больше для звука, чем для спорта-спурта, поскольку такой драматической разницы в динамике, как в рабочем объеме (6,2 литра против 3,6), нет. Зато ожидается драматическая разница в цене (Америка — Россия): у нас за Camaro V6 начнут просить примерно от двух миллионов.

Соперник

CADILLAC CTS COUPE

Очень близок к Camaro по соотношению мощность/цена. А нам он близок благодаря возможности прикрутить к нему полный привод за 35 000 руб.
[use:rating; title:CHEVROLET CAMARO SS; rating:6; info:6162 см3, V8, 405 л.с., 556 Нм, задний привод, 13,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,4 с, 250 км/ч, 1795 кг; price:от 2 500 000 руб.; lead:Единственный “белый” muscle-car в России. За морем стоит как Malibu, у нас — как Tahoe. Нам нравится кататься на V8 с механикой, но платить мы готовы только за бензин;]

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика