Audi A4: нанолифтинг

Обновленный Audi A4 — прекрасный реквизит для игры “Найди десять отличий”
Обновленный Audi A4 — прекрасный реквизит для игры “Найди десять отличий”

Audi A4 нельзя отнести к категории ультрамодных гаджетов. Наоборот, четыре кольца давно стали признаком образцово-показательного бизнес-стиля. И между нами говоря, фейслифтинг был нужен “четверке”, как костюму-тройке — новый крой.

Но современный маркетинг — что железный лом: против него приема нет. Хочешь, не хочешь, а что-то менять надо: нынешняя А4 хороша, но выпускается уже четыре года. Впрочем, дизайнеры тоже не лыком шиты: они провели фейслифтинг на наноуровне. Новые светодиоды, решеточки, чуть больше хрома... С ходу обновленную “четверку” опознает только фанат марки.

Инженеры поработали больше. Под привычным уже лозунгом: быстрее, экономичнее, экологичнее. Минус гидравлика в усилителе руля, плюс система “стоп-старт” в базовой комплектации. Но направление главного удара — моторы. Самый мощный из “обычных” А4 теперь оснащен тем же трехлитровым V6 с компрессором, что и S4, только дефорсированным до 272 л.с. И того восторга он уже не вызывает: ни голоса у него, ни характера яркого. А вот трехлитровый дизель — моторище. Тяги на пике — 500 Нм, выход на взлетный режим уже с 1500 об/мин, и никакого тарахтения и вибраций на холостых. Да, мотор не новый, и мощности чуть меньше (245 л.с.), зато обещанный расход всего 5,7 л/100 км! И где-нибудь на горной дороге A4 3.0 TDI отстает от “эски” только из-за менее спортивной подвески. Одно не радует — в него нужно еще и мочевину лить. Экология, блин...

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика