Hyundai Solaris

Наконец-то с нормальной подвеской!

Hyundai Solaris получил новую подвеску. Опять. Когда с появлением машины журналисты завыли о странностях в поведении ее кормы на неровностях, производитель с нами не согласился. А чего соглашаться, если покупатели и так метут автомобили из салонов? Но почему-то сделал апгрейд подвески и позвал на смотрины. Стало чуть лучше, однако журналисты все равно нудили, что управляется машина плохо. Тогда нам снова предложили разуть глаза, но снова почему-то сделали апгрейд. И снова позвали. И мы снова поехали.

И – о, чудо! – ныть больше смысла нет. Теперь Solaris имеет плотный контакт с дорогой, управляется и точно, и надежно. Он не спрыгивает с траектории в поворотах, а колеи даже на высокой скорости не заставляют пилота пропотеть. Расплатиться пришлось комфортом – неровности взбалтывают содержимое желудков. Но, как по нам, это приемлемая плата за безопасность.

01. БУЙНА ГОЛОВА

За 28 000 рублей можно заказать “голову” с тач-скрином и навигацией

02. АВТОМАТ

Четырехступенчатый и не особенно расторопный

03. ОБИВКА

Кожаный чулок с рельефной строчкой: только в черном салоне

04. КЛЮЧ

В самой дорогой комлектации Dynamic вместо ключа – кнопка

05. КЛИМАТ

Кондиционер для самой простой комлектации – опция за 20 000 руб.

06. РУЛЬ

Удобной толщины и диаметра, с разными нужными кнопками

07. ПРИБОРЫ

С удобным бортовым компьютером по центру

08. БАРДАЧОК

Именно в нем вы найдете USB-разъем от новой “головы”

БАГАЖНИК

Вот то главное, что отличает хэтч. Кузов хэтчбека короче седана на 255 мм, объем его багажника меньше, зато больше проем задних дверей и места над головой задних пассажиров

МАГНИТОЛА

Стандартная магнитола простая, но бесплатная

ПОНТЫ

в виде ксенона не предусмотрены

НОВАЯ "ГОЛОВА"

сильно бликует на солнце

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика