Ford Galaxy: богатый родственник

Брат-близнец S-Max с сибаритскими наклонностями

Тесты обновленных S-Max и Galaxy были совмещены не случайно – ведь это братья-близнецы. Только у одного из двойняшек прорезались псевдоспортивные понты (можно – амбиции), а второй целит в метросексуалы (можно – в сибариты).

В действительности они так похожи, что утром второго дня я их откровенно перепутал. И не я один. Многие мои коллеги начинали подход к автомобилям с разглядывания шильдика на задней двери. Можно справедливо возмутиться: “Как так, мэтры автомобильной журналистики и не видят разницы? Galaxy на целых 125 мм выше и 47 мм шире, чем S-Max!” Да, вот такие мы дилетанты. Во внешности Galaxy, конечно, больше хрома и всяких блестящих цацек. Это бросается в глаза, когда автомобили рядом, но порознь различий можно и не заметить.

Интерьер у Galaxy, безусловно, круче. Внимание к деталям и высокое качество отделки по сравнению с близнецом совершенно очевидны. Тщательно подобранные цвета и материалы делают интерьер богатым. Но богатым умеренно, без надрыва и китча, что подчеркивает более высокий статус полноразмерного семиместного минивэна. Правда, S-Max тоже имеет семиместную опцию, но лучше ее не брать. Идея спортивности S-Max исключает “автобусный” вариант.

Но самое приятное, что Galaxy оснащается теми же моторами, что и S-Max. А главное – той же коробкой-роботом PowerShift, быстрота и четкость переключений которой выше всяких похвал.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика