Броневой Chevrolet Orlando

Chevrolet суровым рашпилем обработал старый Tahoe – и вышел такой же граненый, но куда более компактный минивэн

В случае уличных беспорядков Chevrolet Orlando вполне может заменить спецтранспорт ОМОНа. Угловатый дизайн, плоские поверх­ности и небольшие окна – полное ощущение броневика, на который не станешь кидаться с вилами. Может, эффект крепости на колесах и сходство с кроссовером, которое придает минивэну длинный и высокий капот, – неплохое оружие и в борьбе с рафинированными европейскими однообъемниками, претендующими скорее на изящность, чем на устрашение толпы?

Правда, кубичность кузова и его довольно нескромный для компактвэна размер не делают Chevy рекордсменом по вместительности багажника. Планировка салона тоже напоминает скорее устройство бронетехники, чем компоновку современных малолитражек. Массивные двери и сиденья крадут простор у пассажиров. А полноразмерная запаска и признак особого госте­приимства – третий ряд сидений – отнимают полезный объем у багажа. Так что в более компактные европейские модели можно втиснуть больше подушек и одеял. Зато переночевать внутри, вытянув ноги, в них не получится. А в Orlando, если вдруг повезет, получится уложить даже саму Адриану Скленарикову со всеми ее рекордными конечностями.

Панель приборов простовата, а над мощной консолью возвы­шается трехстрочный дисплей. Вообще-то тут может стоять целый навигационный монитор, но к нам такие не поставляются. Но главная фишка салона не в экране: за па­нелью медиасистемы скрыта потайная ниша. И если обчищать машину будет малограмотный хулиган, за самые ценные вещи точно можно не волноваться.

Отделка

Пластик – такой же, как на других моделях Chevrolet

Зеркала

Крепятся к корпусу, как у Ferrari. В них видно полпланеты

Коробка

Рычаг коробки торчит прямо из торпедо. Очень удобно

Экран

Трехстрочный дисплей заменяет большой телевизор

Подсветка

Нарядная елка в голубых гирляндах... Режет глаза

Музыка

Откидывается по секретному заклинанию. Внутри USB

Климат

База без кондиционера. Остальные версии с климатом

Сиденья

Два кресла, диван и банкетки. Можно путешествовать!

Водителя ощущение броневика тоже не покидает – особенно при попытках рассмотреть что-нибудь в заднее стекло. Парктроник за 10 000 руб. – острая необходимость! А еще лучше раскошелиться сразу на 860 000 руб., выбрав версию 1.8 LS AT. Тогда у вас будет не только парктроник, но и шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, литые колеса и руль в коже. А главное – автомат: р­уки вам понадобятся, чтобы ловить по салону детей. И все равно Orlando останется едва ли не самым доступным семиместным автомобилем на рынке.

Хотя с бензиновым мотором на 141 л.с. и 176 Нм загрузка под завязку ему противопоказана: семь человек превращают Chevy в пароход начала века. Энерговооруженность 70 сил/тонну – как у советских малолитражек... О веселой езде забудьте, а пока разгоняетесь до сотни, расскажите пассажирам анекдот – чтоб не уснули. Пустой Orlando – совсем другое дело: на нем уже можно ехать, а не чесать языком. Но еще лучше 2-литровый турбодизель с 360 Нм момента! Такой Orlando позволит и семерых седоков перепугать до икоты. Однако россиян в Chevrolet решили не пугать – дизель на наш рынок не поставляется.

Прямые дороги эта машина любит, как летчик – хорошую погоду: полет по автостраде нормальный. Как ни странно, аэродинамика кузова-кирпича скорости не помеха, и ветер не воет шакалом вокруг машины. Турбулентности начинаются на горной дороге. Пассажиры качаются в такт поворотам, словно в немецкой пивной, а водитель бросает газ, чтобы крены кузова не доломали вестибулярный аппарат. Добавить бы перцу рулю и подвеске, как хорошему жаркому... Но, увы, к активному драйву Orlando не расположен. И сходство с внедорожником у него чисто внешнее: всего 14 см дорожного просвета и никакого полного привода.

В общем, съезжать с асфальта на Orlando, несмотря на его броненос­ный вид, не рекомендуется. А вот отмахать тысячу километров шоссе в компании друзей – запросто. Время отправления определяет водитель. Оплата билетов – при посадке.

АВТОР: КИРИЛЛ ОРЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика