Милорд Aston Martin Virage

Ручная сборка, кройка и шитье – это еще один Aston Martin. Virage красив, как скульптура, и обаятелен, как состоятельный аристократ
Ручная сборка, кройка и шитье – это еще один Aston Martin. Virage красив, как скульптура, и обаятелен, как состоятельный аристократ

Воспринимайте это как легкий рестайлинг: все же семь лет прошло, и DB9 не то чтобы примелькался, но свежесть потерял. А Virage говорит уже на современном дизайн-диалекте. Отличий, может, и не много, и они в деталях, но в стремлении к совершенству мелочи могут сыграть решающую роль. Virage не лучше и не красивее DB9 – в конце концов любой Aston Martin прекрасен. Но он еще ближе к идеалу.

Как скульптура Virage великолепен. Высеченный из куска мрамора в одном экземпляре, он был бы бесценен. Но ведь он еще и ездит! И делает это шикарно – в прямом смысле слова. Автомобиль задуман как среднеарифметическое между Gran Turismo и настоящим спорткаром. Правда, первое слагаемое тут гораздо больше второго. Чтобы вваливать в виражи и уничтожать резину, существует кнопка Sport: помимо прочего, Virage отличают от DB9 электронно-управляемые амортизаторы.

Изменение настроек ощущается, но разительной перемены нет. Еще чуть улучшается отзывчивость на педаль газа, да побыстрее переключаются передачи. Все это не меняет чопорного характера автомобиля: свои лошадиные силы он предпочитает держать в конюшне, а не выставлять напоказ. Есть, правда, у него одна слабость: Virage помешан на звуке. Для английского аристократа он ведет себя вызывающе громко, выдавая на разгоне могучую, раскатистую арию. Словно педаль газа открывает заслонку в жерле вулкана.

Казалось бы, дороги Германии – идеальное место для любого Gran Turismo. Но даже на немецкой земле можно найти бетонку со стыками или дрянной асфальт. И тут нежным ягодицам титулованных пассажиров Virage достается неожиданно много ударов и толчков. Поэтому чем дальше Aston от автобана, тем больше седокам недостает комфорта.

На самом деле Virage – это сразу два автомобиля: купе и кабриолет. Помимо прочего, они различаются и радиусом действия. Тот, что без крыши и с добавкой Volante к имени, еще меньше думает о пассажирах – он чуть расхлябаннее и гораздо жестче. И отправляться на нем через континент уже не хочется. Зато в ближнем бою Volante гарантирует гораздо более эмоциональный драйв.

В общем, Virage не идеален. Но не самую заботливую подвеску, кривые зеркала в крошечных солнцезащитных козырьках, обыкновенный Garmin в качестве встроенной навигации и трехстрочный экранчик, отвечающий за все остальное, Aston Martin умудряется обратить себе во славу, напоминая вам об уникальной индивидуальной сборке табличками по всему салону.

Тестируя 12-летний Vanquish, выпущенный еще на старом заводе, Хаммонд был в восторге. И знаете что? Свежий Virage стал мощнее и легче, у него даже есть навигация, но дух его остался прежним, и ручная сборка никуда не делась. Только алюминиевый кузов теперь не выстукивают молотками. А цена... Кто тут заикнулся о недостойных джентльмена вещах? Торг здесь неуместен! Потому что вам продают не автомобиль, нет. Вам продают кусочек Британии. Не мелочитесь!

[use:rating; title:ASTON MARTIN VIRAGE COUPE; rating:7; info:5935 см3, V12, 497 л.с., 570 Нм, задний привод, 14,9 л/100 км, 0-100 км/ч 4,6 с, 299 км/ч, 1785 кг; price:9 975 000 руб.; lead:Одно лишь имя Aston Martin – уже достоинство. Как произведение искусства – шедевр, как автомобиль – истинный британец;]

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика