Mazda MX-5

Она и так была недурна и дружелюбна, а с автоматом круг ее друзей только увеличится

Демос вульгарис обожает глупые вопросы: “Тебе что больше нравится, автомат или механика?”... Ну, не фигня ли? Понятно ведь, что однозначно ответить невозможно. Даже если уточнить автомобиль. Например, какая MX-5 мне нравится больше: на ручке или с автоматом?

Ладно, уступим вульгарной силе. Мне просто нравится Mazda MX-5. Субъективно. Пусть она в высшей степени непрактична. Пусть мала тем, кому за 180, и тесновата отдельным обширным седалищам. Пусть! Во-первых, два последних пункта – явно не про меня. А во-вторых, в нашем конвейерном мире таких уникумов почти нет. Купе-кабриолеты либо строятся на массовых гражданских платформах, либо являют собой нечто эксклюзивно-малосерийное, а потому сильно недешевое. MX-5 – единственная в своем роде. А появление на российском рынке версии с автоматом – лишний козырь в ее пользу.

На покатушках в Крыму для проверки ездовых коробочных качеств организаторы организовали журналистам настоящий кусочек раллийного допа. Перекрытого, с легендой, с возможностью валить на все деньги. И ведь валила! Так, что уши в трубочку сворачиваются! Настоящему раллийному болиду она уступила всего 10 секунд. Для мирового чемпионата это вечность. Для серийного автомобиля – отличный результат.

При этом не сдавленный каркасами и дополнительными ремнями человек сидит внутри комфортно, в отсутствие крыши умывается чистейшим горным воздухом, а после прохвата чувствует себя киногероем, если не откровенным Кеном Блоком. Да, настоящему спорту мешает ESP – притормаживает там, где не очень хотелось бы, и чуть позже, чем нужно, отпускает после торможения мотор. Но все равно кайф! А коробка... Просто с ней удобнее путешествовать, лишний раз не шуруя рычагом. Катить вверх к Ай-Петри, вниз к Байдарским воротам, не торопясь шелестеть по вечернему променаду...

И наслаждаться – жизнью и автомобилем.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика