Под фанфары Maserati Grancabrio S

Новый Maser GranCabrio: шик покруче, звук погромче
Новый Maser GranCabrio: шик покруче, звук погромче

В сущности, все ясно: открытая версия GranTurismo – GranCabrio – теперь получила эпитет Sport. Однако заметно бодрее от этого не стала: мощность подросла всего на 10 коней (450 л.с.), крутящий момент увеличился c 490 до 510 Нм, а максималка выросла вообще всего на полтора километра в час (285 км/ч). До сотни этот спорт-кабрик разгоняется на 0,1 секунды быстрее – за 5,2 с. Но в машине весом 1980 кг такое не очень-то прочувствуешь, если только у тебя не цифровой секундомер вместо попы.

Скорее прочувствуешь коробку MC Sport Shift Auto с новыми длинными подрулевыми “ушами”, как у Trofeo. Обновленная коробка более эффективно использует диапазон оборотов 4,7-литрового V8 (на 500 оборотов выше, чем у стандартного GranCabrio), на 50% быстрее переключается в режиме Sport и не выходит из ручного режима даже на ограничителе. Отлично, можно наигрывать мелодии чуть поинтереснее, чем на обычном GranCabrio. И звук выхлопа из классных наконечников труб – черных овалов – более сочный.

Дизайн тоже освежили (как вы догадываетесь, слегка): ровно настолько, чтобы получить некоторое превосходство над обычным GranCabrio. Машина осталась писаной красавицей даже с поднятой крышей. Тканевый верх складывается и поднимается на скорости до 30 км/ч. Впрочем, лучше не суетиться: он сползает, как ледник, – за 28 секунд.

Лучше ли он, чем стандартный GranCabrio? Да. Но не намного. Автомат (все еще с гидротрансформатором) позволяет неспешно и комфортно ползать по пробкам, а подвеска жесткая, но гуманная. Фантастический подиум для позера! Но стоит притопить поактивнее, и тут же лезут косяки: машина тяжеленная, а в погоне за “комфортной спортивностью” Maserati зачем-то приделал педали тормоза сантиметров пять мягкой пустоты в начале хода. В версии Sport она бесконечно раздражает. Когда же наконец продавливаешь эту вату, тормоза срабатывают эффективно и прогрессивно, но GranCabrio Sport тем не менее слишком склонен заваливаться в повороте.

Получается, с именем погорячились. Никакой он не Sport! Если хотите правильного “спорта”, берите кабриолет Audi R8. Однако Sport дороже обычного GranCabrio всего на €5000, так что его можно взять за один новый звук и коробку. Итак, TopGear рекомендует GranCabrio Sport в качестве изящного, быстрого и потрясающе звучного кабриолета. Просто не надо надеяться, что он перепишет законы физики.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика