Если бы Top Gear делал Porsche…

Уникальный классический 911 с современной начинкой? Да, да, конечно!

На этот раз мы пускаем слюну по поводу как бы старого, но совсем нового и при этом лучшего Porsche 911 от Singer Vehicle. Singer только что выдал свой первый образец. И если в природе существует некая идеальная смесь современной динамики и шика старого 911-го с воздушным охлаждением, то мы ее найдем.

Тут вам не просто навороты: Singer берет 911 Coupe до 1994 года, оголяет до мозга костей, зачищает пескоструйкой, проваривает роликовой сваркой, усиливает кузов и меняет его заводское оперение на уникальное карбоновое.

У него имеется вваренный и затянутый в кожу каркас безопасности, настраиваемая подвеска, спереди и сзади – распорки для пущей жесткости, гоночный топливный бак посередине и спойлер, реагирующий на скорость: он поднимается на скорости ровно 100 км/ч.

Двигатели строятся на базе 3,6-литровых моторов с воздушным охлаждением. Линейка начинается с 300-сильного и заканчивается расточенным до 3,9 литра 425-сильным мотором. Собранные вручную специалистами Porsche 9M/Ninemeister двигатели повторяют старые, но используют самые современные компоненты. Заменена изоляция проводки, а штуки вроде центрального замка – в базовой комплектации.

Скрупулезность проработки способна свести с ума: стандартная коробка – 964-я пятиступка, а опция – 6-ступенчатая 963-я. Можно заказать дифференциал, спортивную подвеску и детали, которые горят золотом. Даже колеса похожи на тогдашние литые Fuchs, но на самом деле они легкие, кованые, с разным рисунком.

Мелочи невероятно великолепны, от вида двигателя до ромбиков кожаного салона и керамического покрытия выхлопной трубы. Под ретростилем прячется современность: спутниковая навигация, климат-контроль, порт для iPod и стереосистема – Singer очень тонко все завуалировал. Даже краска напоминает популярные цвета 60-х и 70-х, на бока можно заказать полосы в стиле 70-х. Нам полоски нравятся.

Итак, это не реставрация, и пусть пуристы рыдают. Но нам-то что? Singer видит в своей работе “скромный вклад в культуру переделки, который даст новую жизнь старым 911-м и спасет их от неясного будущего”. Top Gear говорит: хотим! Немедленно!

Singer 911: главные фишки

1. Топливный бак
Стандартный гоночный бак, в центре капота – крышка с насечкой.

2. Карбоновый кузов
Только двери остались стальными, чтобы сохранить силовую структуру 993-го.

3. Классика снаружи, модерн внутри
Recaro с электроприводом скроены по лекалам 60–70-х, навигация и климат замаскированы рычажками того времени. Класс!

4. Часы Heuer
Стильные часы дополняют тахометр, который размечен до 11 000.

5. Тонкий прокат
Удивительное внимание к деталям: посмотрите на форму петель.

6. Скрытые технологии
“Утиный хвост” поднимается на 100 км/ч. Выхлопная труба – из покрытой керамикой легкой стали. Шедевр!

7. Кованые Fuchs
Классические “литые Fuchs” на самом деле кованые, легче прежних.

8. Регулируемые Billstein
За панелью прячутся лучшие настраиваемые амортизаторы Billstein.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика