29 ноября 2021 09:03

Этот брутальный G-Wagen бережно превратили в нечто прекрасное

Поразительно, но этот старый G сделали в стиле, который назвали «сдержанностью»

Что это?

Это, дорогие друзья, нечто вроде нового эталона. После многих лет насмешек и осуждения внедорожников и бездорожья в целом, кажется, что даже мы начинаем постепенно забывать вкус грязи. Будучи великодушными, вы могли бы списать это на сглаживание острых граней, которое приходит с возрастом и мудростью. Будучи немного циничными, вы могли бы списать это на то, что большую часть последних 18 месяцев мы провели взаперти и мир сузился до масштабов квартиры.

Так, мы вроде говорили о машине? Вернемся к основной теме. Это, дорогие друзья, то, что Mercedes-Benz предпочитает называть G-классом, но теперь он навсегда останется G-Wagen. Это сокращение от Gelandewagen, что в переводе с немецкого означает вездеход - или, точнее, внедорожник.

Этот конкретный G при рождении был назван Mercedes-Benz 250 GD из-за его 2,5-литрового дизельного двигателя, того факта, что Mercedes ставил цифры перед буквой в его названиях, и принципа именования автомобилей в фактической связи с объемом двигателя в прошлом. Но у немецких военных было для него гораздо лучшее название: Wolf. И да, Wolf – «волк» - это одно и то же слово в немецком и английском языках, хотя и с некоторыми разногласиями по поводу произношения.

И этот очень специфический Wolf сделала компания Expedition Motor Company, группа специалистов по G-Wagen на окраине Френчтауна, штат Нью-Джерси, прямо у реки Делавэр. Возможно, это не самое очевидное место, где вы стали бы искать компанию, занимающуюся восстановлением и обновлением австро-германской военной техники, но вы, скорее всего, забудете об этом, когда увидите результат.

Так кто его сделал?

Ах, да, мы не сильно много уделили внимания этому вопросу. Что ж, не беспокойтесь - мы можем углубиться еще дальше.

Expedition Motor Company - детище и бизнес Алекса Левина, человека с заметным талантом в восстановлении старых G и привязанностью к Wolf, граничащей с одержимостью. Показательный пример: бизнес EMC строится на военных 250 GD - это означает, что они должны иметь складывающееся ветровое стекло, мягкий верх, пятиступенчатую механическую коробку передач (с понижающей передачей) и почтенный дизельный двигатель OM602. Алекс сделает вам жесткий верх, поставит автоматическую коробку передач и/или бензиновый двигатель, если вы действительно этого хотите, но на самом деле кажется, что он исполняет собственную мечту.

Что с ним сделали?

О, все по стандарту. Просто полный демонтаж, реставрация и повторная сборка. Попутно с добавлением современных штрихов, чтобы вы могли рассчитывать, что будете чувствовать себя комфортно, будете видеть, куда вы едете, слушать музыку и т.д. Также есть 1,6-дюймовый лифт подвески благодаря современным пружинам Eibach и амортизаторам Bilstein, с полиуретановыми втулками, заменяющими мягкие резиновые.

Таким образом, EMC действительно отдает предпочтение части «ресто» в слове «рестомод» и внедряет современные технологии аккуратно настолько, что сразу и не подумаешь. Что-то вроде легкой модернизации.

Сколько их сделают?

На самом деле нет конкретных цифр; просто стабильная серия крутых G, каждый со сроком выполнения заказа от трех до четырех месяцев и 1000 рабочих часов, проведенных у его квадратных бортов. Хотя теоретически запас настоящих Wolf G-Wagen может рано или поздно исчерпаться.

Он быстрый?

Э, нет. Это олдскульный дизельный Mercedes, созданный для того, чтобы испытать восторг, а не гонять во весь опор. И это автомобиль, который весит от 1,8 до 1,9 тонны, в зависимости от того, заказали ли вы жесткую крышу или нет.

Если вас волнует время разгона от нуля до 100 км/ч и трехзначная максимальная скорость, эта машина не для вас. Однако, если вы хотите ощутить истинное механическое взаимодействие, быть частью сложной машины, столь же важную для ее прогресса, как и для вас, это может быть ваш вариант.

Сколько он стоит?

Возьмем цифру примерно в 120 000 долларов как ориентир. Мы собрали один из них в онлайн-конфигураторе EMC, отметили примерно все опции и получили 122 250 долларов, за то, что мы хотели. Что может показаться приличной доплатой к старому G, учитывая, что новый G 550 с 4,0-литровым 420-сильным V8 стоит около 131 000 долларов в стране свободы и колоссальных медицинских счетов.

Если вы британец, это чуть меньше 90 000 фунтов стерлингов, что примерно на 10 процентов меньше, чем цена новенького G 400d у местного дилера Mercedes. У которого нет битурбиро V8, но вместо него установлен дизельный двигатель. Потому что это Великобритания, и у них аллергия на счастье или что-то в этом роде.

Но отказаться от покупки из-за цены - значит полностью упустить суть. Во-первых, люди не просто так покупают новые, роскошные и герметичные G-Class вместо старых, военных G-Wagen. А во-вторых, вы платите за совершенно новый 250 GD с вкусными внедорожными компонентами, да, но вы также платите за время людей. Разобраный, восстановленый, улучшенный и восстановленный вручную людьми, которые очень четко знают, что делают.

Почему мне это нужно?

Существует широкий спектр способов восстановления, от самых легких прикосновений до самых тщательно созданных проектов. Но, как и следовало ожидать от такого комплекса, он твердо склоняет чашу весов к себе: рестомоды склонны к радикальным изменениям и современной механике, чтобы соответствовать современным представлениям о том, какой автомобиль может и должен ездить по дорогам. И это совершенно правильный выбор; в мире тюнинга автомобилей действительно нет неправильных ответов, есть только те, которые могут не понравиться лично вам.

Но есть опасность, что с каждым изменением вы можете потерять то, что изначально делало оригинальный автомобиль таким особенным. Мы не утверждаем, что неисправности одинаковы по своему характеру (как бывшие владельцы Alfa, мы знаем, что иногда неисправность - это просто ошибка создателя), но есть определенные особенности и сопутствующие ограничения, которые составляют основу характера автомобиля. Например, Citroen DS отличается своей формой и технологией. Но его небольшой двигатель с умеренной мощностью также определяет его мягкий и благородный характер. Если бы у него было рычащее, мощное сердце, весь характер машины изменился бы.

То же самое и с G-Wolf. Его уникальная привлекательность заключается в его специфичности, его спартанском наборе функций и исключительной брутальности. Сохраняя и восстанавливая основные элементы оригинала, а затем добавляя современные штрихи, не противоречащие духу оригинала, основной характер автомобиля - то есть, почему вы его вообще хотели, - остается неизменным.

Такого уровень сдержанности рестомода требует от создателя глубокого понимания и любви к машине. И здесь все это есть.

Можете рассказать мне о нем один интересный факт?

Да, но для этого нам нужно немного отвлечься.

Вы знаете (мы сказали выше) что EMC модернизирует только военные G-Wagen? Что ж, мы могли бы найти способ обмануть эту систему.

Итак, модельный код для военных G-Wagen - W461, и он используется с начала девяностых, когда Mercedes создал роскошную версию G-Class - W463, которую футболисты и «новые русские» быстро раскупили, чтобы проложить себе дорогу по городу.

Модель 461 предназначена только для правительственных и военных нужд и не продается частным покупателям. Если, конечно, вы не австралиец. В течение короткого периода прошлого десятилетия австралийцы могли купить G-Class Professional, который по сути является тем же самым G-Wagen, на который австралийские военные только что сделали заказ, за ​​исключением камуфляжной окраски и постоянных споров о том, кто лучше – ВВС, флот или пехота.

Так что, по всей вероятности, через несколько лет появится запас отлично сохранившихся, праворульных G-Wagen, которые вы сможете купить и привезти Алексу и команде EMC. И учитывая то, как проходит наше погружение в любовь к полноприводным автомобилям, мы, вероятно, будем первыми в очереди.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика