23 ноября 2021 12:03

Мнение: почему автопроизводителям не стоит бояться делать MPV

Редактор TG TV Сэм Филип проводит кампанию за возвращение невоспетого автомобильного героя: минивэна

Меня зовут Сэм, и в течение многих лет я страдал от изнурительного страха перед покупкой рулона туалетной бумаги.

Для ясности, проблема заключалась не в рулонах туалетной бумаги. Для своей задачи лучшего материала нет. Проблема заключалась в покупке туалетной бумаги. В частности, покупка большой упаковки туалетной бумаги и транспортировка ее домой после этого.

Понимаете, на рациональном уровне я знал, что никто не заметит, как я тащу по главной улице пачку Zewa из 24 штук. И даже если бы они заметили, они, вероятно, подумали бы: «разумный парень, умеет экономить». Я знал, что никто не думал: «Вау, он планирует использовать все это сегодня сам?» Но я никогда не мог избавиться от подозрения, что все думали: «Вау, он планирует использовать все это в одиночку сегодня?»

Поэтому я вынимал рулоны из упаковки, укладывая их на дно хозяйственной сумки, спрятав под остальными менее постыдными и менее впитывающими товарами. Читатель, дела были плохи.

Мне приятно сказать, что я победил свой страх с помощью испытанного терапевтического метода, когда «жена говорит мне, чтобы я перестал быть такой трусливой задницей». Так и с автомобилями – сейчас у меня семейная малолитражка. А мне нужен большой, мне нужен вместительный автомобиль. Другими словами, мне нужен MPV. (Да, я знаю, что автомобильный журналист должен перемещать свой зад на чем-то более экзотическом: возможно, на 911 с воздушным охлаждением. Но если вам нужно возить детей и велосипеды, 911 с воздушным охлаждением не справится не в последнюю очередь потому, что его багажник заполнен двигателем).

Однако, как вы знаете, автопроизводители больше не хотят продавать нам минивэны. Несколько лет назад Renault предлагала - в зависимости от того, насколько велика ваша семья и насколько мало ваше самоуважение - Scenic, Grand Scenic, Modus, Grand Modus и Espace. Теперь, если вы находитесь практически в любой стране мира – ничего из этого. И это не только Renault. Ford C-Max? Ушел. Seat Alhambra? VW Sharan? Ушли. Opel Zafira? Ушла. (Я, очевидно, никогда не купил бы Zafira, но все же приятно иметь выбор).

На смену минивэнам, конечно же, пришли внедорожники и кроссоверы. Многие предлагали теории, объясняющие этот тектонический сдвиг, но я подозреваю, что дело не в том, чтобы занять лидирующие позиции или создать иллюзию большей безопасности. Автопроизводители относятся к семейной жизни так же, как я когда-то относился к большой упаковке Zewa. Что это позорный секрет, когда его запихивают на дно сумки для покупок. Комфортные поездки? Не для нас! Мы отправляемся покорять северное побережье Эйгера!

Автопроизводители! Я не собираюсь покорять северный склон Эйгера! Моя жизнь скучна! Я согласен с этим! У всех нас есть скучные, повседневные, необходимые функции, поэтому, пожалуйста, избавьтесь от этой щепетильности. Создавайте машины для тех из нас, кто не стесняется своих неприглядных, неизбежных обязанностей. Подайте, пожалуйста, большие, квадратные, народные ящики на колесах. Идеально с незаметным багажным отделением для наших больших мешков с туалетной бумагой.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика