16 августа 2021 10:03

Официально: настроенный для трека Koenigsegg Jesko называется Attack

Вот ваш путеводитель из 11 пунктов по ярко-оранжевой трековой звезде из Швеции мощностью 1600 л.с.

Это оранжевый гиперкар. Если быть точным, ярко-оранжевый Koenigsegg Jesko: опытный образец, используемый для тестов, который максимально близок к готовому продукту.

И какому продукту. Давайте мы познакомим вас заново с Koenigsegg Jesko, впервые представленным в 2019 году и сейчас находящимся на финальной стадии тестирования. Это означает, что производство шведского гиперкара с твинтурбо V8 вот-вот начнется. Koenigsegg намеревается создать две версии: высокоскоростную Jesko, получившую название «Absolut», и специальную модель, настроенную для трека, которую вы видите здесь.

Jesko назван в честь отца Кристиана, который, когда был еще юношей, помог ему создать компанию и с тех пор поддерживает его. Чтобы воздать ему должное, Кристиан назвал в его честь гиперкар, способный развивать скорость более 480 км/ч, который определенно лучше подарочной карты и пары новых носков.

Да, более 480 километров в час. По словам Кенигсегга, моделирование мощности этого автомобиля «превышает нашу цель - 500 км/ч». Компания недавно подробно рассказала о некоторых нововведениях в этом ориентированном на трек Jesko, так что вот ваш путеводитель из 11 пунктов по самой быстрой и самой оранжевой штуке, которую вы, вероятно, увидите в этом году.

Это называется Jesko «Attack».

Как уже упоминалось, будет пара вариантов Jesko. В «Absolut» убирают огромное заднее крыло, чтобы снизить сопротивление, что лучше для максимальной скорости. Он также закрывает задние колеса и закрывает несколько воздухозаборников в носовой части.

А теперь Koenigsegg сообщил, что трековый Jesko будет называться Attack, и разница огромна. Это крыло совсем другое.

Он оранжевый, потому что оранжевый - исторический цвет Koenigsegg.

Странно говорить «исторический» и «Koenigsegg» в одном предложении, но сейчас компания имеет более чем двадцатилетний опыт работы с гиперкарами. Оранжевая краска Jesko — это отсылка к оригинальному Koenigsegg CCR, и Кристиан говорит, что компания придумала этот цвет еще в 2004 году.

Действительно, в те далекие времена почти 50 процентов Koenigsegg были оранжевого цвета. «Это вызывает много воспоминаний», - говорит Кенигсегг.

Диски сделаны из полого карбона и действительно легкие.

Koenigsegg называет их «Aircore», и передние колеса весят менее 7 кг. Или примерно пятую часть золотистого ретривера. Однако, в отличие от очень возбужденного золотистого ретривера, эти диски, скорее всего, пойдут туда, куда вы им прикажете.

Koenigsegg самостоятельно разработал тормоза и суппорты.

Как известно, Koenigsegg разрабатывает многие из компонентов своих автомобилей самостоятельно, в том числе тормоза и суппорты. Суппорты Monster оснащены поршнями из нержавеющей стали с дополнительной тепловой защитой, в то время как сам блок суппортов обладает большой «прочностью и легкостью». Диски? Карбон-керамика.

Jesko разрабатывался от шин и выше.

Кристиан заявляет, что эти карбоновые диски Aircore обуты в шины последнего поколения Michelin Pilot Sport Cup R. «Мы разрабатывали машину, начиная от шины и далее; все связано с нашим следом на земле», - говорит Кенигсегг.

Переднего багажного отделения нет, поэтому крышу нельзя взять с собой в поездку.

В основном это связано с тем, что огромный передний сплиттер передает воздух в воздушную заслонку, которая находится внутри переднего багажника, для лучшей прижимной силы спереди. Очень важно для автомобиля, созданного для уничтожения гоночных треков. Плохо для того, чтобы убрать эту съемную крышу на ходу или упаковать что-нибудь, кроме зубной щетки.

Также есть передняя подвеска, состоящая из трех частей.

Еще в 2010 году на Agera Koenigsegg применил третий амортизатор, проходящий горизонтально через заднюю подвеску, для борьбы с приседанием при резком ускорении. Требования к Jesko настолько велики, что эту тройную подвеску пришлось установить спереди. «Прижимная сила настолько велика, что нам нужна эта система, чтобы удерживать ее», - сказал Кенигсегг.

На этой передней подвеске также есть дополнительный гидравлический натяжитель для дополнительной жесткости. Это невероятно сложно.

Это самый практичный Koenigsegg из когда-либо существовавших.

Пара воздухозаборников проходит через три четверти задней части кузова Jesko, подавая свежий воздух в 5,0-литровый двигатель V8. Кенигсегг говорит, что это открыло обзор через заднее стекло. «Впервые у нас есть разумный вид сзади из машины», - говорит Кенигсегг.

Кроме того, было поднято переднее лобовое стекло (лучшая видимость спереди), а весь монокок был растянут на 50 мм, чтобы создать самый просторный Koenigsegg из когда-либо построенных. «Мы можем вместить в эту машину действительно больших людей».

Есть даже перчаточный ящик, центральная секция хранения с тремя точками USB-C, черт возьми, даже пара подстаканников. ПОДСТАКАННИКИ, на гиперкаре мощностью 1600 л.с., способном развивать скорость более 480 километров в час.

Есть большое заднее крыло, потому что подойдет только большое заднее крыло.

По словам Кенигсегга, рассматривались и другие методы создания прижимной силы сзади, но ни один из них не предлагал эффективность и мощность для Jesko Attack. Так что выход пришел сам собой.

Обороты двигателя и звук будут невероятными.

Сложная установка для уменьшения инерции, которую наш крошечный ум не может понять: «Light Speed Transmission», как говорят, обеспечивает молниеносную реакцию и переключение передач. И что в этом больше всего радует? Звучит мощно. Вы можете послушать этот звук на канале Koenigsegg на популярной видеоплатформе.

«Это почти похоже на двигатель Формулы-1», - говорит Кенигсегг.

Есть режим "Призрак"

По словам Кристиана, это настоящий «театр», позволяющий дистанционно открыть все в машине с помощью ключа. Очевидно, лучше делать это там, где достаточно места.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика