04 августа 2021 09:03

5 фактов про Lexus ES 350, которые нужно знать

Был, есть и будет. Информация за здравие

Да, с Lexus в последнее время стало сложно. Потому что годы идут, а совершать революцию в премиальном сегменте становится все сложнее. Плюс настигающая нас всех эпоха электричества и необходимость решать, откуда все же это электричество для автомобилей добывать - из проводов, водорода или каких-нибудь солнечных батарей. Но это все дело будущего, а сейчас у нас есть Lexus ES350, который с одной стороны передает нам привет из прошлого, а с другой - служит верным проводником в будущее.

1. На европейском рынке ES заменил сразу две модели.

Да, в 2018 году новый Lexus ES появился не только взамен прошлого поколения, но и занял нишу более агрессивного GS. При этом седан стал очень популярен на китайском рынке, да и в США он продавался очень неплохо.

2. Он давно уже не "та же Toyota Camry, только в профиль".

Да, в том же 2018 году ES перешел на новую модульную платформу GA-K, так что, по сути, стал самостоятельной моделью, как и родственная Camry. Благодаря этому у инженеров появилось больше пространства для маневра и возможностей разделять премиум и массовый сегмент. Так что знак "равно" теперь ставить между двумя седанами очень неосмотрительно.

3. У ES 350 вполне достойный двигатель.

Под капотом установлен двигатель объемом 3,5 литра -самый мощный из предлагаемых в линейке этой модели в России. Бензиновый мотор серии 2 GR-FKS дебютировал в Lexus в 2015 году. ES получил модернизированную версию того же движка, но с повышенной мощностью. А в придачу - новую 8-ступенчатую автоматическую коробку Direct Shift.

Мощности V-образной "шестерки" в 249 лошадиных сил за глаза хватит большинству водителей, особенно тем, кто не гонится за динамикой. Хотя ES 350, при массе около 1800 кг разгоняется до 100 км в час - за 7,9 секунд, что по ощущениям соответствует действительности.

4. Тачпад - дань конструкции.

На самом деле тачпад, которым управляется информационно-развлекательная система появился из-за конструктивной особенности передней панели салона, где центральный дисплей в какой-то момент решили отодвинуть от водителя и в некоторых моделях даже убирали под пластиковое стекло, чтобы создать видимость цельной панели. В итоге каким бы сенсорным ни был дисплей, дотянуться до него было довольно проблематично, так что необходимо было решить эту проблему. Так и появился тачпад. Сначала с подставкой для руки, а потом и в нынешнем, "ноутбучном" варианте. Так что исчезнет он только тогда, когда Lexus решится на глобальные изменения архитектуры интерьера.

5. Новый Lexus ES - уже не за горами.

19 апреля 2021 года Lexus представил обновленный ES. В дизайне седан изменился не слишком сильно, но вот функционально и технологически прибавил.

Кстати, возвращаясь к пункту 4 списка, дисплей стал сенсорным, но расположен он все так же на значительном расстоянии, так что тачпад все еще присутствует, хотя теперь и сдвинут в сторону, на всякий случай.

Прием заказов на обновленный Lexus ES уже открыт, с деталями можно ознакомиться по этой ссылке.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика