21 июля 2021 09:03

Top Gear Top 9: забытые французские люксовые модели

Новый DS 9 - прекрасный повод вернуться к забытым французским фантазиям

1. Renault Rambler

Совершенно забытый француз, главным образом потому, что он был на самом деле американским. Да, Renault нужно было заполнить пробел в своем модельном ряду в 1960-х годах, и у компании уже было соглашение о сотрудничестве с AMC, поэтому она решила наклеить свои шильдики на большой американский седан.

AMC Rambler Classic поставлялись в Бельгию по частям и собирались на заводе Renault в Харене. Rambler продавался в Европе в течение пяти лет, но - по понятным причинам - оказался не лучшим вариантом.

Фото: RM Sotheby’s

2. Facel Vega Excellence

Мы знаем, что вы помните Facel Vega - великолепное французское купе на базе Chrysler V8 - но как часто четырехдверный Excellence с блестящим названием появляется в вашем подсознании? Мы догадываемся не очень часто, если только вы не очень странный.

Facel построил 137 экземпляров Excellence до фейслифтинга, у которых были двери, открывающиеся в обратную сторону, закругленное ветровое стекло и мощность почти 350 л.с. Неплохо для конца 1950-х годов.

Фото: Bonhams

3. Renault Safrane

Представленный в 1992 году, Safrane был самой роскошной моделью Renault, пока не был снят с продажи в 2000 году. Он не сильно отличался от современной Laguna, и продажи за пределами Франции были не очень большими. Но была 3,0-литровая версия V6 с твин-турбо и полным приводом, так что не все было плохо ...

4. Peugeot 205 Gentry

Мы знаем, что это вряд ли его можно воспринимать как люкс, но у главных французских производителей есть привычка делать и роскошные хэтчбеки. Вспомните Renault 5 Monaco, Renault Clio Baccara и Peugeot 205 и 206 Roland Garros.

Однако нашим фаворитом должен быть 205 Gentry. Доступный в золотом или зеленом цвете, Gentry получил полностью кожаный салон с доработанным двигателем 1.9 GTI и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

5. DS 5

Первоначально представленный как Citroen DS5, этот странный кросс-хэтчбек должен был стать конкурентом BMW 3 серии. Он стал DS space 5 в 2015 году, когда Citroen отправил свой шикарный суббренд в автономное плавание, но уничтожил его всего несколько лет спустя. Вероятно, приличная сделка на вторичном рынке, если старая пословица о больших французских автомобилях и амортизации вас не слишком беспокоит.

6. Bugatti 16C Galibier

Да, это оверлакшери в концентрированном виде. Мы все еще расстроены тем, что его так и не выпустили. Что может быть лучше роскошного лимузина с полным приводом и версией 8,0-литрового двигателя W16 от Veyron с двойным наддувом? К тому же, учитывая вышеупомянутую амортизацию, мы, вероятно, сможем позволить себе одну в 3984 году...

И да, по крайней мере, для целей этого списка, он французский.

7. Renault Vel Satis

Считающийся вдохновением для Galibier (абсолютно никем), Vel Satis находился на сомнительной границе между MPV и представительским седаном. Он был запущен примерно в то же время, что и значительно более интересный двухдверный Avantime, но с тех пор только один из них получил статус культовой классики. Наверняка вы догадываетесь, какой.

8. Citroen XM

Разработанный Bertone и оснащенный самовыравнивающейся гидропневматической подвеской Citroen с электронным управлением, XM был умным, но, в итоге, не слишком запоминающимся по сравнению со своими предшественниками, CX и DS. Рестайлинг 1994 означал, что он продержался до 2000 года, но к концу его жизни продажи упали.

9. Renault 25 V6 Turbo

Мы не могли закончить ни чем другим, кроме переднеприводного седана, оснащенного V6 с турбонаддувом, не так ли? 2,5-литровый агрегат 25 Turbo выдавал целые 205 л.с. к тому моменту, когда его сняли с продажи в 1992 году, когда на смену пришел Safrane.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика