29 июня 2021 13:37

Девять удивительных автомобилей, которые весят меньше, чем кабриолет BMW M4

У нас есть двухтонная версия M3. Хотите что-нибудь полегче?

На прошлой неделе мы рассказывали вам о новом BMW M4 Convertible. Подведем итоги: 3,0-литровая рядная шестерка, 510 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, только полный привод. Пригодится в скользкое время года. Хотя для дроп-топов это не особо подходит.

Да, несмотря на тканевую крышу, которая на 40 процентов легче, чем складная металлическая крыша старой M4, эта открытая версия от M Division весит на 5 кг меньше двух тонн. Самый легкий вес BMW без водителя - 1920 кг.

Тем не менее, эта масса, похоже, не повлияла на производительность: для разгона до 100 км/ч требуется 3,7 секунды, до 200 км/ч - 13,1 секунды, а максимальная скорость, как сообщается, составляет 280 км/ч с пакетом M Driver’s Pack.

Но что, если вы представите себе что-нибудь полегче? Не волнуйтесь: у TG есть ответы, которые вам нужны, но вряд ли вы их ожидали...

Tesla Model 3 – 1,844кг

Четырехдверный семейный седан Tesla, Model 3, питается от огромного количества литий-ионных батарей, установленных в полу автомобиля. Версия Long Range, 75 кВт/ч, содержит 4 416 ячеек, расположенных в 96 группах по 46, общим весом 480 кг. Или, другими словами, восемь человек среднего веса (предположительно, до изоляции). Значит, это тяжело.

Таким образом, можно было ожидать, что, учитывая, что BMW M4 Convertible не должен нести лишний вес, Tesla будет тяжелее. Вы ошибаетесь. Да, даже с целой кучей батарей, установленной в полу автомобиля, Model 3 становится примерно на сотню килограмм легче.

Porsche Macan GTS – 1,910кг

Да, пятидверный роскошный кроссовер Porsche с характеристиками хот-хэтча. Под капотом -2,9-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 380 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Плюс семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.

И внутри тоже не так много поводов для снижения веса. Множество высокотехнологичного оборудования, пять сидений и большой багажник сзади. Так что он более практичен, чем M4, в том числе и по высоте потолка. И легче тоже.

BMW 730d xDrive – 1,880 кг

Соперничество между братьями и сестрами никогда никому не повредит, верно? И в сравнении с роскошным лимузином BMW логично было бы предположить, что кабриолет M4 немного легче 730d xDrive.

Оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, 730d преследует одну цель: предоставить пассажирам максимально расслабляющий, комфортный и роскошный отдых в пути. Но качества лимузина дают и вес, не так ли? Ну да. Только не так сильно, как в M4 без крыши.

Range Rover Velar – 1,875 кг

Это Land Rover, на который можно смотреть бесконечно, а еще на нем можно отправиться в горы. Тем не менее, Range Rover Velar по-прежнему остается в высшей степени впечатляющим: достаточно большим для всей семьи и всего их багажа, и он способен справляться с бездорожьем, чего M4 не может и близко.

И все же он весит (всего) 1875 кг с бензиновым двигателем P250 или 1928 кг с дизельным двигателем D200. Большой роскошный кроссовер, сочетающий в себе внедорожные ноу-хау Land Rover, весит меньше, чем двухдверный спортивный автомобиль? Что есть, то есть.

Maserati Quattroporte - 1,860 кг

Maserati Quattroporte, как следует из названия, имеет четыре двери. На две больше, чем у BMW M4 Cabrio, как заметят любители счета. Он также имеет длинную колесную базу 3,2 метра и длину 5,3 метра. Это лимузин. Для мафии, а не девичников.

Выбор двигателей включает бензиновые агрегаты V6 и V8 с двойным турбонаддувом. Внутри кожи больше, чем на книжной полке Рона Бургунди. Из-за чего это звучит довольно тяжеловесно, не так ли? Но нет, несмотря на размер, Quattroporte в базовой комплектации весит 1860 кг.

Ford F-150 – 1,824 кг

По словам Ford, F-150 обеспечивает «лучшие показатели буксировки, полезной нагрузки, крутящего момента и мощности среди всех полноразмерных пикапов». Значит, настоящий богатырь среди пикапов. Так что, естественно, вы ожидали, что этот чемпион-тяжеловес будет весить изрядно, верно?

Оснащенный атмосферным 3,3-литровым двигателем V6, F150 весит 1824 кг. Да, самый продаваемый грузовик в Америке значительно уступает в весе последнему автомобилю BMW. Может быть, M4 Cabrio должен пройти комплекс тренировки для богатырей?

Stadium Super Truck – 1,300 кг (примерно)

Детище бывшего гонщика IndyCar и NASCAR Робби Гордона, гоночная серия Stadium Super Trucks представляет собой идентичные внедорожники, соревнующиеся на различных уличных и гоночных трассах Америки и Австралии. Есть много прыжков, много пауэр-слайдов и много аварий. По-настоящему захватывающе, понимаете.

Сами механически идентичные грузовики - построенные из стальной трубы и кузова из стекловолокна - оснащены двигателями Chevrolet LS V8 мощностью 600 л.с. и способны развивать скорость до 225 километров в час. Правда, очевидно, вы не найдете много - или что-либо еще - из того, что вы найдете в M4 Cabrio, но монстр с двигателем V8 весом всего 1300 кг?

Aston Martin One-77 – 1,630 кг

Встречайте Aston Martin за миллион фунтов. Или, по крайней мере, так было еще в 2009 году, когда впервые был анонсирован One-77. Вероятно, сейчас вам придется выложить немного больше, если захотите заполучить один. Всего было построено 77 штук.

Оснащенный настроенным Cosworth 7,3-литровым атмосферным двигателем V12, что на момент запуска производства делает его самым мощным автомобилем без турбонаддува в мире, и мощностью 760 л.с. и 750 Нм, он был способен развивать заявленную максимальную скорость 355 км/ч. Тем не менее, фактический вес двигателя был на 15 процентов легче, чем у DBS V12, он составлял 260 кг, что составляло общую массу всего 1630 кг, и по сравнению с ним M4 Convertible кажется просто огромным.

Честно говоря, BMW НАМНОГО дешевле, и в нем нет коробки передач, запрограммированной упрямым верблюдом.

Ferrari 812 GTS – 1,645 кг

Ferrari. Великолепный, потрясающий V12. И его великолепный саундтрек. Просто спросите Олли Кью, чьи барабанные перепонки до сих пор не восстановились после того, когда он проехал на 812-й по туннелю. Посреди ночи. Извините, жители Хартфордшира.

И ясно, что ничтожный для сравнения 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M4 Competition не может сравниться с V12 812-го как по мощности, так и по весу. Но все же вы ожидаете меньшую разницу в весе, чем та, которая в настоящее время их разделяет, не так ли?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика