29 июня 2021 10:03

Рестомод недели: Opel GT от Retropower

Полюбуйтесь этим невероятным Opel GT с самыми крутыми фарами в мире

Что это?

Это полностью отреставрированный и улучшенный Opel GT. Оригинальный автомобиль был выпущен в 1968 году и выпускался пять лет, в результате чего было продано более 100 000 экземпляров.

Автомобиль базовой комплектации предлагался с 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с., в то время как более мощный 1,9-литровый двигатель выдавал 101 л.с. Эта мощность упала до 82 л.с. на полпути жизненного цикла автомобиля, когда Opel был вынужден модифицировать его из-за правил выбросов в то время. Классический автомобиль, современные проблемы.

Среднемоторный, заднеприводный Opel GT имел четырехступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но вы можете получить трехступенчатую автоматическую коробку передач на 1,9-литровых моделях. У него не было альтернативы под маркой Vauxhall, поэтому все уцелевшие GT этой эпохи были с левым рулем.

Кто их делает?

Компания Retropower, базирующаяся в Лестершире. Ее основали братья Натаниэль и Каллум Севиур, с которыми Top Gear познакомился несколько месяцев назад во время очень особенного и крутого тура по базе компании и ее текущим проектам.

В их число недавно вошли Chevrolet Camaro, Alfa Romeo GT Junior, Lancia Stratos и Mercedes W111. Получается довольно эклектичный микс.

Не так давно Retropower даже поручили восстановить Ford Escort Mk1 для Гордона Марри. Легендарный дизайнер McLaren F1 и GMA T.50 сказал, что не может придраться к готовому продукту: трудно представить себе более высокую оценку, чем это.

Что с ним сделали?

Согласно Retropower, владелец GT изначально приходил на обычную переделку своего собственного автомобиля, но в итоге пришлось его восстанавливать капитально, когда член семьи разбил его. Был найден и куплен новый GT, и Retropower принялась за восстановление его былой славы. А потом…

Новый кузов требовал серьезного ремонта: изогнутые пороги и структурные трещины предполагали, что в какой-то момент автомобиль попал в аварию. Модернизированный двигатель - «Redtop» C20XE, разработанный Cosworth в конце восьмидесятых, относительно легко вставлялся в крошечный корпус GT, но самой большой проблемой было размещение в автомобиле жизненно важных вспомогательных элементов, таких как выпускной коллектор и отдельные дроссельные заслонки.

Подвеска была сильно переработана: к передней и задней части были добавлены койловеры и нестандартные пружины, а также была добавлена ​​амортизационная стойка.

Снаружи кузов был окрашен в цвет Ferrari Scuderia Red, а передний и задний бамперы были сняты. Светящиеся номерные знаки - это современный штрих.

Судя по всему, владелец не исключил, что в будущем вернется за независимой задней подвеской и турбонаддувом.

Сколько их построят?

Retropower занимается только разовыми проектами, предпочитая работать над как можно большим количеством интересных автомобилей, несмотря на то, что на повторные проекты, которые так часто проводят другие специалисты по рестомодам, приходится больше денег.

Он быстрый?

Retropower не говорит, хотя двигатель на протяжении многих лет широко использовался в различных видах автоспорта. В зависимости от того, в какой степени он настроен, он должен быть довольно изящным.

Говорят, что оригинальный автомобиль разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Так мы ожидаем, что эта версия улучшит эти показатели.

Сколько он стоит?

Опять же, Retropower держит эту информацию в секрете. Поскольку он специализируется на разовых товарах, нет единого прайс-листа, вместо этого он производит индивидуальные расценки для своих клиентов в зависимости от того, что они хотят сделать с той моделью, которую они привезли в мастерскую.

Но если вам нужно найти классический автомобиль, найти новые детали, тщательно спланировать любые обновления и профинансировать многие месяцы работы, которая может потребоваться команде экспертов, чтобы собрать все воедино, вам, вероятно, понадобятся чрезвычайно объемные карманы для запуска проекта с Retropower. Так что начните экономить.

Почему это интересно?

Как и все проекты Retropower, этот рестомод Opel GT - это не просто капитальный ремонт, это увлекательный проект. Команда делает все возможное, чтобы готовый автомобиль двигался и управлялся так, чтобы владелец обожал его, когда получит ключи.

Конечным результатом для этих счастливых клиентов является машина, которая доставляет им столько удовольствия, что любой, кто любит автомобили и вождение, не сможет от него отказаться.

Эту страсть нужно уважать.

Можете рассказать мне о нем один интересный факт?

Когда был выпущен Opel GT, выдвижные фары были новинкой в том смысле, что они вращались по кругу, а не поднимались из кузова «обычным» способом. Они управлялись рычагом на центральной консоли сразу за рычагом переключения передач.

Retropower изменила настройку этого механизма, так что теперь фары управляются электронно, сохраняя трюк на долгие годы.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика