28 июня 2021 10:03

Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

Top Gear получил инсайдерскую информацию о самом крутом автомобильном фильме года

На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется "Форсаж 9" и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

Но все равно. "Форсаж 9". Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

Сложно поверить, но "Форсаж 9" - это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года "Форсаж". Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы - этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом - является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы "Форсаж" и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей...

Как и в большинстве фильмов "Форсаж", у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

"Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)" - рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. - "Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам".

"У каждой машины мощность - 530 лошадиных сил. Это отличный показатель", - добавляет он, говоря о мощности каждой машины, - "Они отлично работают".

Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

"Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore", - говорит МакКарти, - "Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность".

"А среднемоторные автомобили - это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана", - добавляет он, - "Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon".

МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

"Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма".

"Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению", - сказал он.

Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. "Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ", - говорит МакКарти, - "От оригинального Charger осталось очень мало - только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире".

"Это мой самый любимый Charger", - добавляет он.

Он считает, что Carger - настоящий гоночный автомобиль.

"Я хочу поехать на этой машине на трек-день", - говорит с улыбкой МакКарти, - "Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа".

"Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина - номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми", - добавил он.

В парке "Форсаж 9" есть и Jaguar Project 8!

"Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась", - говорит МакКарти о Jaguar с V8, - "Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше".

В "Форсаж 9" также принимает участие Noble M600!

"Та же история, что и с Project 8", - говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. "Это то, что мы любим делать - искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

"А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble", - добавляет он.

Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

В "Форсаже 9" появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый - огромный. Второй - здоровый. "Это безумие", - говорит МакКарти о Armadillo (на фото). "Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией".

"Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы "Форсаж" на сегодняшний день".

МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. "Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!", - он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

"Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но... Лондон. И мы взяли верный Unimog".

Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.

А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в "Форсаж 9"? "Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово".

"У него отличная управляемость, отличная платформа", - добавляет он, - "А моя жена водит новенькую M5. Так что..."

А еще есть камео E38 7 Series.

МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. "Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц".

Было потрачено очень много дисков и шин.

Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

"Это потрясающе", - смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках "Форсаж 9". - "Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин".

"Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется", - смеется он.

Во время съемок "Форсаж 9" было уничтожено около 350 автомобилей.

"Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите "вау", - говорит МакКарти, - "Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: "Чувак, как ты это сможешь осуществить?" Но всегда как-то получается".

Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки "Форсаж 9"? "Мы уничтожили где-то около 350 машин", - очень, очень сухо отвечает МакКарти, - "Это всегда получается очень и очень дорого".

Но в пятой части "Форсажа" уничтожили больше.

"Этот фильм был не так сложен, как другие", - признает МакКарти, - "Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от "Форсаж 5", где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг".

"Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили", - добавляет он.

На фото выше - кадр из "Форсаж 5".

Они наняли много каскадеров.

"Это всегда отличная команда", - говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

"Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время".

Он все еще хочет снять в "Форсаже" машины Hennessey.

Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме "Форсаж". "Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились".

"Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для "Форсаж 10" мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом".

На фото: Деннис МакКарти.

Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части "Форсаж".

"Я думаю, это забавно", - смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. "С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero".

"Это странный выбор, но отличное развлечение", - добавляет он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика