24 июня 2021 13:03

Это все лимитированные серии Veyron и Chiron от Bugatti

Их стало уже так много, что стоит создать отдельный классифайд

Вы наверняка понимаете, что Bugatti не отказывает себе в удовольствии использовать шильдик "лимитированная серия". Единственное, что может сделать самые эксклюзивные автомобили в мире еще немного желаннее (для тех, кто может себе их позволить) - это чуть больше эксклюзивности.

Ниже представлены ультра-специальные издания современной эпохи Bugatti. По крайней мере, те, о которых мы знаем. Однако для начала давайте начнем со стандартного Bugatti Veyron на батарейках. И все дело в цифрах. Речь идет о 8,0-литровом двигателе W16 мощностью 1001 л.с. и крутящем моменте 1250 Нм.

Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3 секунды, До 300 км/ч - 16,7 секунды, а максимальная скорость, конечно же, составляет 410 км/ч. Все в упаковке весом 1888 кг.

Veyron Pur Sang

Это Bugatti Beyron Pur Sang, выпущенный ограниченной серией в пять экземпляров.

Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году (переводится как «чистокровный»), механически ничего не изменилось, за исключением снижения веса на 100 кг. Он отделан необработанным алюминием и карбоном: в основном, без окраски. Довольно потрясающе, правда.

Veyron Fbg by Hermes

Судя по всему, Этторе Бугатти и Эмиль Эрме познакомились в 1920-х годах; Этторе хотел сделать для своего Royale эксклюзивный чемодан. Восемьдесят лет спустя на автосалоне в Женеве в 2008 году эти два имени встретились в версии Hermes.

То, что вы видите, - это двухцветная окраска - с цветом капота, распространяющимся на элементы салона - литые диски с восемью спицами из полированного алюминия, колесные замки с логотипом Hermes 'H', внутренние вентиляционные диффузоры с логотипом Hermes. прострочка, решетка радиатора с переплетенными узорами H и внутренняя отделка из телячьей кожи. Вам даже добавили бумажник Hermes и кожаный чехол. Выгодная цена - 1,55 миллиона евро за штуку.

Veyron Sang Noir

Опять же, здесь никаких механических изменений, Просто косметическая работа. Sang Noir был посвящен оригинальному Bugatti Atlantique 30-х годов. Он отличался полностью черным экстерьером с неокрашенными панелями из карбона, алюминиевыми боковыми зеркалами и салоном коричневого цвета. Судя по всему, было построено всего 15.

Veyron Bleu Centenaire

Созданный в качестве подарка компании к 100-летнему юбилею, Centenaire на удивление был синего цвета. Он имел «самый известный светлый оттенок синего Bugatti», покрывающий внешнюю часть (двухцветный) и части двигателя, в то время как полосы на крыше и зеркала были выполнены из полированного алюминия.

Внутри была кожа «бежевого цвета» с прострочкой на сиденьях, светодиодные фонари и система парковочного контроля. Потому что ты стоишь этого.

Veyron Sang d'Argent, Nocturne and Soleil De Nuit

Как ни странно, Bugatti продавала много Veyron покупателям на Ближнем Востоке. В декабре 2009 года было решено отметить это тремя различными специальными выпусками, которых в общей сложности будет выпущено только пять. Sang d'Argent (на фото) был самым блестящим, но все три были украшены полированным алюминием и имели огромные ценники.

Veyron Grand Sport

Предположительно, пресытившись производством самого известного в мире быстрого автомобиля, Bugatti обратила свое внимание на рынок родстеров. Поэтому, когда заговорили о выпуске 300 купе Veyron, в 2008 году компания приехала в Пеббл-Бич с новой моделью: Grand Sport.

В то время это был самый быстрый родстер в этой и многих других галактиках, он отличался более высоким ветровым стеклом, стилизованными дневными ходовыми огнями и легкой прозрачной крышей из поликарбоната.

Поскольку крыша была срезана, Bugatti укрепила несущую конструкцию вокруг боковых юбок и трансмиссионного туннеля, укрепила средние стойки с помощью опор из карбона и разместил центральную карбоновую пластину под коробкой передач. Двери были из карбона, а кожа была влагостойкой.

С поднятой крышей GS мог разогнаться до 410 км/ч, а с опущенной крышей - до 360 км/ч. Фактически, если неприятный дождь атакует вас, вы можете в любой момент открыть «инновационную складную крышу», как зонтик. С этим вы сможете разогнаться до 130 км/ч.

Veyron Grand Sport Sang Bleu

Видимо, мистер Бугатти любил экспериментировать с материалами, что отчасти объясняет огромное количество доступных специальных версий. Этот уникальный автомобиль был механически идентичен стандартному Grand Sport, но отличался синим карбоном и полированным алюминием.

Veyron Grand Sport Red Edition

Это Veyron Red Edition. Сможете догадаться, что они могли сделать? Что ж, если вы не можете, мы вам поможем. Покрасили в красный цвет. А потом сделали салон красным. А потом покрасили колеса в красный цвет. Затем они продемонстрировали это на автосалоне во Франкфурте, где все сказали: «Вау! Это красный! »… Кроме людей с дальтонизмом, которые сказали:« Вау! Это синий! "

Veyron Grand Sport L'Or Blanc

Темой здесь было белое золото. Вот что означает «L’Or Blanc», суффикс, прикрепленный к эксклюзивной фарфоровой посуде Veyron. По подсчетам Bugatti, это был первый в мире автомобиль, внутри и снаружи которого был фарфор. Центральные элементы дисков, крышки топливных и маслозаливных горловин, значок EB на задней части, обрамление центральной консоли и задняя внутренняя центральная отделка были выполнены в Китае.

В мире есть только один. И он стоил 1,48 миллиона фунтов стерлингов.

Veyron Grand Sport Middle East Editions

На автосалоне в Дубае в 2011 году были представлены три различных Grand Sport «Middle East Edition». Лучшим из них было то, что мы здесь, в Top Gear, называем ЖЕЛТЫЙ. Он был таким желтым, что обжигал глаза, а внутреннее убранство было сшито из недавно содранной шкуры Большой Птицы с Улицы Сезам.

Veyron Grand Sport Royal Dark Blue

Боковые панели Arctic White этого Veyron контрастировали, как вы уже догадались, с задней частью Royal Dark Blue и секциями капота. Выглядит довольно опрятно, не так ли? Вы бы на это купились, учитывая, что он был куплен за 1,75 миллиона евро.

Veyron Grand Sport Venet

И вот он, самый гламурный Veyron на данный момент в этой галерее: Grand Sport Venet. Это был первый арт-автомобиль Bugatti Veyron, созданный французским скульптором Бернаром Венетом. То, что он создал, было самым быстрым, мощным и чрезвычайно дорогим способом выполнить домашнее задание по естествознанию и математике.

Венет выбрал двухцветный дизайн, который воспевает умопомрачительную физику Veyron, обернув автомобиль математическими и научными формулами мощности и скорости.

Veyron Grand Sport Matte White Blue Carbon

На автосалоне в Шанхае 2011 года Bugatti продемонстрировала Matte White Blue Carbon. Который, как вы, наверное, догадались, был покрыт белой матовой краской и синими карбоновыми деталями. Эта тема прослеживается и внутри: он был отделан синей кожей вместе с белой прострочкой на сиденьях, рулевом колесе, рычаге переключения передач и алюминиевой консоли. Он отлично сочетается с банановой пижамой.

Veyron Grand Sport by Bijan Pakzad

Биджан Пакзад был человеком, который любил хорошо одеваться… и быстро ходить. Перед смертью иранский модельер разработал свой собственный Veyron.

Известный своими автомобилями с экстравагантными цветовыми палитрами, он сделал то же самое со своим Veyron. Предпочтительными цветами были желтый и хром, и он даже подписал свое имя под задним крылом, а спереди поместил бородатого мужчину. Это мода, дархлинг.

Veyron Super Sport

Ах да, теперь мы можем обратить наше внимание на черно-оранжевый инструмент грома и разрушения, известный как Super Sport. На этот раз это была более быстрая версия Veyron - и технически это был автомобиль лимитированной серии, так как было выпущено всего 30 экземпляров.

Он получил более крупные турбокомпрессоры и более крупные интеркулеры для увеличения мощности этого ядовитого 8,0-литрового двигателя до 1200 л.с., а шасси было изменено с увеличенным ходом основной пружины, более прочными стабилизаторами, новыми амортизаторами и обшивкой, полностью сделанной из композитов и карбона.

Два воздуховода NACA на крыше подали дополнительный воздух в двигатель, а передние воздухозаборники также были увеличены и изменили форму. Результат? Максимальная скорость почти 430 км/ч.

И, конечно же, последуют многие специальные выпуски этого специального выпуска...

Veyron Super Sport Edition Merveilleux

Человеку из Китая по имени Саймон исполнилось 40 лет, поэтому в Bugatti решили, что специальная серия Super Sport - это способ отпраздновать это событие. Нет, правда. Мы мало что знаем о Саймоне, кроме того факта, что он уже был владельцем Veyron, и Бугатти понравилась ему настолько, что он построил эксклюзивный автомобиль из карбона с ярко-синим салоном и черными легкосплавными колесами Super Sport 'Edition Merveilleux'.

Veyron Super Sport Black Carbon

Black Carbon также был построен для человека из Китая (мы не уверены, зовут ли его тоже Саймон). Как и следовало ожидать, автомобиль сделан из черного карбона, обернутого вокруг более быстрого Super Sport. Вокруг автомобиля также есть очень стильные детали из анодированного алюминия, а внутри кожа цвета Snow Beige, контрастирующая с черным.

Veyron Grand Sport Vitesse

Bugatti правильно определила, что ее клиентура на Grand Sport хотела мощи Super Sport с гламуром и волшебством родстера. Это Grand Sport Vitesse.

1200 л.с., 1500 Нм крутящего момента и на тот момент самый быстрый и самый мощный кабриолет в мире в истории нашего вида. Можно с уверенностью сказать, что человечество может дать инженерам Bugatti медаль.

На что они просто и вежливо кивнут «данке».

Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille

Ах, прекрасный Jean-Pierre Wimille. Вимилль был одним из тест-пилотов Bugatti и одержал ряд побед в гонках, включая последнюю в истории компании: Bois de Boulogne 1947 года, где он управлял 4,7-литровым Monoposto (одноместным) Type 59 / 50B. Он также одержал две победы в Ле-Мане: одну в 1937 году и одну в 1939 году.

Итак, что они сделали с этим Veyron GSV? Покрасили его в голубой цвет и покрыли слоем карбона с прозрачным покрытием в честь синего 57G Вимилля. Всего было построено три, каждый стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов.

Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti

Старший сын Этторе Бугатти Жан был создателем довольно впечатляющего 57SC Atlantic, на который этот автомобиль вольно ссылался.

Опять же, никаких механических изменений не было, но вы получали платиновые логотипы Bugatti в виде подковы, кузов из карбона с прозрачным покрытием, черные диски с алмазной кромкой и подпись Жана, нанесенную лазером на бензиновые и масляные крышки.

Внутри профиль 57SC Atlantic был вышит на дверных картах, а цветовая гамма была бежево-коричневой, что соответствовало истории этого оригинального автомобиля. Также был рычаг переключения передач из розового дерева.

Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini

Мео был хорошим другом Этторе Бугатти, который много лет возглавлял заводскую гоночную команду и даже привел Bugatti Type 35 к двум победам Targa Florio в 1925 и 1926 годах.

И как таковой, он также получил специальную версию Grand Sport Vitesse. Был карбоновый кузов с алюминиевыми крыльями, дверьми и углами передних бамперов. Он был синим - потому что синий является классическим французским цветом автоспорта - с силуэтом гоночной трассы Targa Florio, нарисованным на нижней стороне заднего пневматического тормоза в честь двойной победы Мео на этой трассе. Это немного круче, чем наклеить наклейку «Нюрбургринг» на заднюю часть вашего потрепанного MX-5. Также был хром. Много хрома.

Внутри была сине-коньячная цветовая гамма, синяя строчка и подпись Мео, вышитая на подголовниках. Всего было изготовлено три, каждый из которых стоил около 2,1 миллиона фунтов стерлингов.

Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti

Пока Этторе возился в гараже, его брат Рембрандт слонялся по зоопарку Антверпена, где лепил экзотических животных, таких как слоны, пантеры и львы. Видели танцующего бронзового слона на крышке радиатора Type 41 Royale? Это его работа.

Упомянутый танцующий слон является причиной того, что у этого автомобиля был карбоновый кузов бронзового цвета с прозрачным покрытием. Подпись Рембрандта была нанесена лазером на крышке бензобака и масляной крышке, а слон был проштампован в центральной коробке между задними сиденьями.

Ваш за 2,18 млн евро…

Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess

Black Bess был вдохновлен Type 18 1912 года, прозванным Black Bess, потому что он был, ммм, черным, что означает, что этот GSV был окрашен в ту же монохромную окраску. Но с некоторыми деталями, выделенными золотом. Не золотая краска, а 24 карата качественного материала, покрывающего переднюю решетку, колпаки колес и лючок заливной горловины.

Внутри было больше такого же. На дверных картах и ​​в задней части салона было несколько каракулей Type 18 и несколько каракулей с изображением самолета Ролана Гарроса - Morane-Saulnier Type H, если вам интересно. Bugatti разработала специальный процесс нанесения, чтобы они не пострадали от износа.

Помимо новой кожаной отделки, вы также нашли больше золотых акцентов в салоне - был позолоченный значок EB и логотип в виде слона, хотя, к счастью, лицевые панели циферблата не были опущены. Рулевое колесо также было изменено, чтобы отдать дань уважения T18 - у него был красный обод, вдохновленный моделью 1912 года.

Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti

Как и предыдущие «Легенды» Veyron, которые мы видели до сих пор, Ettore был основан на Grand Sport Vitesse, в комплекте с этим чудовищным 8,0-литровым двигателем W16, выдающим очень разумные 1200 л.с.

Как нам сказали, дизайн был вдохновлен Bugatti Type 41 1932 года с цветовым разделением «инь-янь». Вы заметите, что Bugatti нанесла алюминиевую отделку с прозрачным покрытием на капот, всю поверхность, крылья, двери и, конечно, на боковые зеркала заднего вида.

Задняя часть была отделана темно-синим карбоном. Полированные диски с алмазной огранкой, платиновые значки EB / Bugatti сзади и натуральная коричневая телячья кожа во всем салоне. Опять же, всего три было собрано...

Veyron "1 of 1"

Был выпущен еще один специальный выпуск Veyron: созданный для взыскательного клиента из Сингапура, этот уникальный, сделанный на заказ автомобиль был представлен миру на Пеббл-Бич в 2014 году.

Это снова был Grand Sport Vitesse, на этот раз в черно-желтой цветовой гамме, призванной возродить «исторические цвета Bugatti»; Type 41 Royale, Type 55 и Type 44 были закончены в комбо. Черт возьми, даже балки над старыми дубовыми воротами штаб-квартиры Bugatti в Мольсхейме были черно-желтыми.

Решетка радиатора была изменена, чтобы включить инициалы клиента из Сингапура, вырезанные лазером и затем анодированные в черный цвет. Эти инициалы? PL.

Затем была полностью черная кожа внутри с желтой строчкой по периметру, а также эскиз Bugatti Type 35, нанесенный на карбоновую крышку центральной коробки между сиденьями.

Chiron

Chiron стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов сохранил фундаментальные пропорции и трансмиссию своего предшественника, но он был новым во всех мыслимых аспектах и был построен, чтобы довести физику до предела.

В отличие от своих ближайших конкурентов (если их можно так назвать) - McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 - он полагался исключительно на ископаемое топливо. Его двигатель был развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач - усиленной версией семиступенчатой с двойным сцеплением коробки Veyron, и, как и Veyron, он передавал свою огромную мощность на все четыре колеса.

В то время как Veyron Super Sport выдавал впечатляющие 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента, Chiron развивает 1500 л.с. и 1600 Нм. Да, и при постоянной максимальной скорости Veyron мог слить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron сделал это за 9. Затем была максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 420 км/ч - на 5 км/ч больше, чем у Veyron Super Sport.

Divo

При цене 5 миллионов евро за штуку Divo был вдвое дороже Bugatti Chiron. Ключевым моментом здесь снова была эксклюзивность. Он мог использовать тот же двигатель мощностью 1500 л.с., что и Chiron, но все остальное было жестче, легче и в целом более безумным, переориентируя машину не на максимальную скорость, а на повороты, как на гоночном автомобиле LMP1.

Было произведено всего 40 штук (это 40 из 500 Chiron), и к тому времени, когда об этом было объявлено публике, все уже были куплены.

Chiron Sport

На Женевском автосалоне 2018 года Bugatti анонсировала Chiron Sport - облегченную версию своего люксового гиперкара. Ну как «облегченную» - 18 кг были сняты для снаряженной массы 1977 кг.

Мы знаем, что всего будет 500 Chiron, и мы знаем, что версии Sport будут вычтены из этого числа, но Bugatti уклоняется от того, сколько из них получит особое отношение...

Chiron Sport 110 ans Bugatti

...однако они не были столь скромными, заявив, что выпуск «110 ans Bugatti» будет ограничен всего 20 автомобилями по всему миру.

Если вы владеете французским так же хорошо, как наш, вы знаете, что выпуск 110 ans должен был отпраздновать 110-летие первого автомобиля Этторе - Type 10. Он был выполнен в матовом цвете «Steel Blue» с открытым синим карбоном и великолепным триколором. на нижней стороне заднего крыла.

La Voiture Noire

Самая дорогая новая машина на свете. Так Bugatti анонсировала уникальный автомобиль La Voiture Noire на Женевском автосалоне в 2019 году. Точная цифра не была подтверждена, но около 12 миллионов фунтов стерлингов было бы довольно приличной оценкой.

Он отдает дань уважения одному из четырех Type 57 SC Atlantic, который был утерян при транспортировке, когда нацисты захватили завод Bugatti в Мольсхейме в 1940 году, и обладает гораздо более совершенными скульптурными качествами, чем Chiron, на котором он основан. Когда о нем было объявлено, мнение об этом стиле определенно разделилось.

Centodieci

Когда VW купил и перезапустил Bugatti в 1998 году, достижения предыдущего хранителя бренда Романо Артиоли или созданный им автомобиль EB110 не получили никакого признания. Современник McLaren F1, он был оснащен 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем V12 мощностью 550 л.с., шасси из углеродного волокна и активной аэродинамикой, произведенным на превосходном, ультрасовременном предприятии в Кампогальяно, недалеко от Модены.

Centodieci может быть основан на Chiron, но это явная визуальная дань уважения своему предшественнику из девяностых. 10 будут построены стоимостью около 7 миллионов фунтов стерлингов каждый.

Chiron Super Sport 300+

Дорожная версия Chiron, который развил скорость в 482 км/ч. Super Sport 300+ имеет такой же обтекаемый кузов с длинным хвостом, более длинное передаточное число и 1600 л.с., что и рекордсмен. 30 штук стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов каждая. Из всех Chiron специального выпуска, безусловно, это тот, который заслуживает уважения...

Chiron Pur Sport

Как и Chiron Sport, только... больше. Pur Sport весит на 50 кг меньше обычного Chiron благодаря новым магниевым колесам с аэродинамическими лезвиями (обутым в липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2R), титановым 3D-печатным наконечникам выхлопных труб, более тонкому стеклу в заднем окне, титановым задним пластинам тормозных колодок, меньшему шумоизоляции и фиксированное заднее крыло. 60 строятся по 3,5 миллиона фунтов каждый без опций.

Chiron Noire Élégance

Bugatti «La Voiture Noire» - уникальная модель. Но это не помешало множеству людей связаться с компанией и попросить одну из них. Это то, что Bugatti делает, чтобы успокоить этих людей - Chiron (или Chiron Sport) из карбона с множеством черных и хромированных деталей. 20 будет произведено.

Chiron Sport Alice

Alice - это эксклюзивный автомобиль Chiron Sport, заказанный британцем в качестве подарка своей жене, которую, как мы здесь только предполагаем, также можно назвать Алисой. Цветовая гамма - это то, что отличает его от других Chiron - этот розовый цвет официально называется «Silk Rosé». Украшает колеса и заднюю половину кузова. Внутри сиденья вышиты розовой контрастной строчкой Alice.

Divo Lady Bug

Созданный по заказу американского коллекционера, Divo «Lady Bug» имеет настолько сложную окраску, что Bugatti потребовалось два года и много головокружительной работы, чтобы сделать ее. Компания даже протестировала этот процесс на двух других Divo, прежде чем приступить к работе с автомобилем клиента, просто чтобы убедиться, что все хорошо.

Chiron habillé par Hermès

Еще одна уникальная вещь для американского коллекционера, который постановил, что его Chiron будет отделан при участии французского модного лейбла Hermès. Большая часть автомобиля окрашена в кремовый оттенок Craie.

Chiron Les Légendes du Ciel

Этот выпуск Chiron Sport тиражом в 20 экземпляров - это Bugatti, «чествующий французскую авиацию и бывших водителей Bugatti золотого века, которые также пилотировали самолеты». Матовая серая окраска и трехцветная графика отдают дань уважения самолету, а решетка радиатора должна «напоминать самолеты в пролетном строю». Внутри кожа «гаучо» должна перекликаться с натуральной кожей, которой отделаны старые самолеты.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика