21 июня 2021 09:03

Top Gear Top 9: как руль изобретали заново

Судя по всему, руль - это больше, чем просто круглая штука

1. Austin Allegro

Неизменное наследие одного из худших автомобилей всех времен - это склонность современных производителей возиться с формой обода рулевого колеса. Кто подумал, что яйцо - хорошая идея?

2. Ferrari LaFerrari

Что ж, у Ferrari получилось переосмыслить руль и она сделала «колесо» LaFerrari почти шестиугольным. Из-за Формулы-1, конечно, но это все еще причудливый фокус даже для суперкара.

3. Aston Martin One-77

Суперкар Aston вообще не отказался от изогнутых рулей. Вместо этого, как насчет плоских боковин? Затем он стал опциональным и для Vanquish, поэтому некоторые покупатели, должно быть, подумали, что это будущее.

4. Tesla Model S

Обновленная Tesla Model S получила руль с обрезанной верхней частью в стиле штурвала самолетов. Будет ли это работать в реальном мире, где живут настоящие люди? Или он разработан для мира, в котором больше не нужно управлять автомобилем? Время покажет. Мы бы не отказались от последней Model S, чтобы сделать мертвую петлю...

5. Citroen C4 Picasso

В середине 2000-х Citroen решил, что старого французского сумасшедшего нужно пересадить обратно в заурядные хэтчбеки и минивэны. Сохранение ступицы рулевого колеса неподвижной (чтобы кнопки оставались неподвижными) при вращении обода было действительно забавной идеей... которая совершенно не прижилась.

6. Oldsmobile Toronado

Toronado был забавным зверьком: 7,0-литровый двигатель V8 мощностью 390 л.с. и передний привод. Идеальный городской автомобиль? Не при его длине 5,4 метра. Тем не менее, у него была первая подушка безопасности, встроенная в рулевое колесо. Здесь начались уродливые, мягкие рули.

7. Ferrari Enzo

Нет, 458 не был первым автомобилем, в котором все многочисленные кнопки и функции Ferrari сгруппированы на руле. У Enzo не было переключателя типа Mannetino, но световые индикаторы переключения передач, индикаторы и кнопки режимов - все это было связано с футуристическим колесом.

8. Mercedes E-Class (2016)

Еще одно нововведение, которое, мы не уверены, что должно прижиться, но наверняка так и будет. Текущий E-Class имеет сенсорные панели на рулевом колесе, с помощью которых можно перемещаться по бесконечным меню. Мы боимся, что использовать это сложно, и мы боимся, что конкуренты будут копировать его в любой момент.

9. Citroen DS

Инновации вытекали из потрясающего DS, и рулевое колесо ничем не отличалось. Единственная спица удерживала обод, давая почти безграничный обзор приборов и якобы повышая безопасность при столкновении в эпоху, когда еще не было подушек безопасности.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика