11 июня 2021 10:03

Электромобиль года по версии Фредди: гоночный Odyssey 21

Флинтофф вспоминает свой опыт вождения монстра Extreme E

Когда я приехал проехать на Odyssey 21 вокруг Уолтерс-Арены для шоу… не собираюсь врать, я был настроен скептически. Я водил не слишком много электромобилей и слышал, что кузов сделан из растительного волокна, а шины - из одуванчиков. Но потом я также слышал, что батарея была сделана Williams F1, она разгонялась до сотни за 4,5 секунды на любой машине и имела мощность 550 л.с... так что я не жаловался.

Безусловно, это были мои самые любимые несколько дней за рулем. Я не ожидал, что он так быстр. На нем даже есть регулятор мощности, 1–10. Я начал с числа семь, потому что мощность появляется мгновенно и я хотел погрузиться в процесс сразу. Эта штука стоит целого состояния, не забывай, и у меня есть рекорд по авариям на съемках. В конце концов, машина позаботилась обо мне, мое вождение и уверенность в себе улучшились, и я начал борщить.

Вы преодолеваете неровности, и он просто съедает их, вы скользите в повороты, и внезапно я гоняю за человеком с реактивным ранцем. Я на старте, смотрю налево и вижу какого-то парня, который просто взлетает и улетает. Я бился в снегу и грязи, понятия не имел, где он. Он сделал меня в конце концов, но я думаю, что он срезал.

Дело в том, что заряда хватает всего на 20 минут, и я должен сказать, что для меня это идеально - такое долгое вождение и отсутствие аварий было бонусом. Я смотрел квалификацию к первой гонке, и они всюду валили на полную! Мне удалось сохранить его в целости, поэтому, если кому-то нужен пилот, я готов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика