03 июня 2021 09:03

15 лучших электрических рестомодов... на сегодняшний день

Мечтаешь вставить батарейки и электромоторы в свой старый драндулет? Ты совсем не одинок

1. Charge ‘Eleanor’ Ford Mustang

Вот технические характеристики Charge Ford Mustang: четыре двигателя (в общей сложности 545 лошадиных силы и 1200 Нм крутящего момента), полный привод, емкость аккумулятора 6 кВт-ч, что дает запас хода около 320 километров, разгон до сотни менее четырех секунд и зарядка постоянным током 50 кВт.

Если говорить о динамике и утонченности, то стоит признать, что этот рестомод не только не ухудшает, но в целом даже улучшает и поддерживает дух Mustang, а не просто душит его технологиями.

Ранние Mustang всегда были автомобилями, которые ехали по одной им известной траектории, но уже в базе им полагался характер, большое сердце и доступность. Здесь все это сохранили, пусть и воплотили в более современной форме. На нем вполне можно прокатиться в очередное солнечное воскресенье, если только не забудете предварительно его хорошенько зарядить.

2. Chevrolet Blazer-E

Этот рестомод Chevrolet 1977 K5 Blazer известен как Blazer-E. Что, в принципе, дает представление о том, что он из себя представляет. Да, оригинальный 6,6-литровый V8 и трехступенчатая автоматическая коробка передач были заменены на электродвигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм от электромобиля Chevrolet Bolt.

Причина этой потенциально кощунственной подмены? Chevrolet планирует продавать этот силовой агрегат как деталь для тех, кому не нравится громоздкий и великолепный двигатель LS V8 в автомобиле, взятом под проект.

Это означает, что в дополнение к двигателю есть литий-ионный аккумулятор на 60 кВт-ч и даже система рекуперативного торможения. Тем не менее, Blazer-E сохранил раздаточную коробку, кардан и мосты. Жаль, что не сохраняет задние сиденья.

3. Totem GT electric

Электрифицированные рестомоды, похоже, весьма противоречивы. Так что приготовьтесь к смешанным чувствам от первого проекта Totem Automobili. Как видите, это прекрасная реставрация восхитительной Alfa Romeo Giulia GT, созданная с использованием электричества.

Немалого количества электричества, потому что этот автомобиль, получивший название GT electric, имеет мощность 525 л.с. Это немногим больше, чем у оригинальной Giulia GT (195 л.с.) и намного больше, чем у новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Да что там - это лишь малая доля мощности безумной новой Alfa Romeo GTA.

Totem начинает с выполнения потенциально кощунственного действия (конечно, в зависимости от того, каков ваш взгляд на эти вещи) - полной разборки GT Junior 1300/1600 1970 года, а затем усиления и доработки каркаса так, чтобы он выдержал вышеупомянутые 525 лошадиных сил без последствий.

4. Lunaz Range Rover Classic

Вы наверняка уже знаете про Lunaz. Компания из Сильверстоуна занимается электрификацией роскошных классических автомобилей и уже представила свое видение Jaguar XK120, Bentley Continental и волшебного Rolls-Royce Phantom.

Они не просто вставляют батарею в багажник и отправляют вас в путь - совсем нет. Это полная переработка олдскульного Range Rover. Classic (в трех или пятидверном исполнении) полностью разбираются, прежде чем в них интегрируют электрическую трансмиссию.

Все автомобили также получают современные технологии с актуальной информационно-развлекательной системой, кондиционером и дисплеями по всему салону. Если вы видели других их проекты, то знаете, что Lunaz делает настоящие произведения искусства.

5. Volkswagen e-Bulli

Возможно, это самая интересная модель от Volkswagen Коммерческие автомобили за последние годы. Не то, чтобы нам не нравятся нынешние Caddy или Transporter, но насколько же сильно деградировал дизайн со времен замечательного Type 2, который вы видите на фото выше. Этот конкретный автобус Samba 1966 года не совсем стандартный, потому что в нем установлен полностью электрический силовой агрегат e-Up.

При помощи специалистов eClassic Volkswagen удалил старый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 45 л.с. и вместо него поставил 85-сильный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Этот мотор подключен к аккумулятору мощностью 45 кВт-ч, который обеспечивает запас хода более 200 километров и может быстро заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут.

Максимальная скорость теперь ограничена электроникой до 130 км/ч, тогда как в исходной форме физика ограничивала ее примерно до 100 км/ч.

6. Opel Manta GSe ElektroMOD

А это - новое фантастическое творение Opel. Или необычный рестомод. Как вы могли заметить по винтажному дизайну, он был разработан, чтобы попытаться поймать волну популярности рестомодов.

И он, естественно, тоже электрический. И название у него в стиле современных хипстерских терминов: Manta GSe ElektroMOD.

Если вы не будете гонять на нем на все деньги, то получите запас хода около 200 километров благодаря батарее мощностью 31 кВт-ч, а для подзарядки от обычной зарядки потребуется всего четыре часа. Как и у Corsa-e и Mokka-e, эта Manta получила возможность пополнять заряд за счет рекуперации торможения.

7. Zero Labs Land Rover

Помимо Ford Bronco, Zero Labs также сделали проект на базе Land Rover III Series. Компания оснащает как версию с открытым кузовом Beach, так и более традиционную версию Classic (каждая из которых стоит около 185 000 долларов) независимой передней и задней подвеской, батареей на 85 или 100 кВт-ч, рассчитанных на запас хода до 380 километров и электромотором мощностью до 600 л.с.

Помимо замены двигателя внутреннего сгорания на аккумулятор и электромотор, Zero Labs полностью модернизирует старые внедорожники - механически и эстетически превращая их в желанные, очаровательные и высококачественные автомобили. Да что там - если вы попросите, они сделают вам полностью карбоновый кузов.

8. Lunaz Rolls-Royce Phantom

Это новый Rolls-Royce Phantom V 1961 года. Это реставрация одного из лучших автомобилей в мире, в котором из вредного для окружающих осталось лишь моральное превосходство, которое будет невольно излучать его счастливый новый владелец.

Lunaz разбирает каждую машину до винтика, затем проводит 3D сканирование, взвешивание и полностью восстанавливает ее, прежде, чем демонтировать вредоносную традиционную трансмиссию. Которая еще в шестидесятых была спроектирована так, чтобы быть максимально тихой.

Вместо нее появляется колоссальная аккумуляторная батарея на 120 кВт-ч, которой, по утверждению Lunaz, достаточно для обеспечения запаса хода более 480 километров. Двухцветная окраска кузова, оригинальная деревянная отделка автомобиля 1961 года, восстановленная и дополненная инкрустациями из розового золота, пара дисплеев для задних пассажиров, бар и место для восьми человек. Кому нужен внедорожник, когда есть такое?

9. Jaguar E-Type Zero

В мастерской Jaguar Classic он назывался Project Marmite. Потому что компания знала, что извлечение сердца из классического E-Type и установка на его место электрической трансмиссии, скорее всего, вызовет волнения, невиданные с тех пор, как Land Rover представил миру новый Discovery.

E-Type Zero никогда не претендовал на всеобщие любовь и обожание и в Jaguar Classic знали это. Им нравилось противоречие.

И, что самое интересное, если вдруг вы никак не сможете смириться с новым, электрифицированным сердцем E-Type, то легко замените его на оригинальный двигатель и трансмиссию. И ваш старый добрый E-Type вернется.

Сообщается, что проект временно приостановлен, но, надеемся, это ненадолго.

10. Swindon Powertrain Classic Mini Kit

Все это благодаря всем нам. Мы всегда говорили себе: "Я хотел бы купить классический Mini и восстановить его". Теперь у вас есть шанс сделать это, идя в ногу со временем. Swindon Powertrain выпустила свой Classic Mini Kit. Который по сути является комплектом дооснащения. Для Mini. Красота!

Упомянутый Classic Mini Kit представляет собой коробку с игрушками, в которой имеется установка HPD E - трансмиссия, оснащенная бесщеточным двигателем с постоянными магнитами мощностью 110 л.с., открытым дифференциалом и всеми необходимыми кабелями. Только здесь это все сразу смонтировано на переднем подрамнике Mini с помощью кронштейнов, специально предназначенных для установки.

Комплект весит всего 70 кг, а цены начинаются с 8 850 фунтов стерлингов (а с НДС - все 10 620 фунтов стерлингов). Соблазнительно?

11. Icon Electric Mercury Coupe

В основе лежит полностью оригинальный (да, включая и эту в высшей степени патинированную краску) Mercury Eight Coupe 1949 года выпуска. Назван он так, конечно же, из-за его восьмицилиндрового двигателя. Чего в Icon Electric Mercury Coupe явно нет. На самом деле здесь многое не такое, каким кажется на первый взгляд.

Сущность электрического Mercury от Icon примерно такая же, как и у любого другого профессионального рестомода: возьмите старую машину, сделайте ее прекрасной - и ездите на ней каждый день - с новыми деталями, а затем заряжайтесь, что выглядит как обиженный носорог на водопое. Разница здесь, конечно же, в электрических компонентах. Вместо блестящего двигателя под капотом, который вырабатывает сотни громогласных лошадей, есть пара батарей от Tesla Model S и пара блестящих электродвигателей, чтобы произвести сотни бесшумных скакунов.

12. Aston Martin DB6 Volante Electric

В Aston Martin Works искренне обеспокоены тем, что теперь каждый, от стартапов до гаражных энтузиастов, может покуситься на их классический автомобиль и сделать его совершенно другим по замыслу. Что совершенно невыносимо для настоящих творцов. Поэтому они решили сделать первый шаг сами.

Это просто идея, версия, эксперимент. Это еще одна приключенческая глава в жизни великолепного DB6. И это доказательство правильности концепции. Будьте готовы заплатить около 200 000 фунтов стерлингов за полностью обратимое преобразование DB4, DB5, DB6 или DBS в электромобили. И они также могут попробовать электрифицировать ваши Lagonda или Vantage.

13. RBW EV Roadster

Это не старый MGB, как бы он ни выглядел. Это не реставрация, а машина 60-х, созданная заново - отсюда и новые номера. Это обновленная и переработанная полностью электрическая версия классического проекта для фанатов, который обычно печально известен тем, что потихоньку ржавеет в углу участка или одиноко стареет в заброшенном гараже.

Электрическая часть реализована литий-ионным аккумулятором HyperDrive/Nissan (с дополнительным блоком, который находится в багажнике), максимальная мощность которого составляет 35 кВт-ч в сочетании с двигателем Continental Engineering Services мощностью 70 кВт.

Все это обеспечивает довольно скромное время разгона до сотни чуть менее 9 секунд и ограниченную на 130 км/ч максимальную скорость. Запас хода составляет около 260 км или 320 км с дополнительной батареей.

14. AC Cobra Series 4 Electric

Это не первая полностью электрическая Cobra от компании AC Cars. Series 1 была анонсирована в июле прошлого года. Разработанная в стиле ранней оригинальной Cobra, она получила электрический двигатель мощностью 310 л.с. и батарею 54 кВт-ч, что позволяло разгоняться до сотни за 6,7 секунды и давало запас хода до 240 км. Но новая Series 4 Electric - это нечто другое.

Выглядит неплохо, не так ли? Созданная в стиле Cobra Superblower, Series 4 поднимает ставки колоссальным электродвигателем мощностью 625 л.с. и 1000 Нм крутящего момента от компании Falcon Electric из Дерби. Это означает, что разгон до сотни теперь занимает всего 3,8 секунды. У нее все еще батарея на 54 кВт-ч, но теперь AC заявляет, что запас хода составляет около 320 километров, что весьма неплохо.

15. Lunaz Bentley Continental Flying Spur

Этому великолепному старому дорожному крейсеру сделали пересадку электрического сердца - это работа специалистов из Lunaz Design, которые уже несколько лет феерят в сегменте рестомодов классических автомобилей, тщательно их переделывая и реставрируя.

Там, куда не заглядывает солнце, спрятана пара электромоторов, вырабатывающих около 350 л.с. и приводящих в движение все четыре колеса.

Благодаря литий-ионной батарее 80 кВт-ч он имеет реальный запас хода около 400 километров, может быстро заряжаться от станции 150 кВт, имеет рекуперацию торможения, такие роскошные опции, как круиз-контроль и трекшн-контроль, а батареи распределены так, чтобы получилось правильное распределение веса и хорошая управляемость.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика