01 июня 2021 10:03

Рестомод недели: электрический 911 от Voitures Extravert

Эта голландская компания удовлетворит ваши потребности в рестомоде 911 с помощью «quintessenza»

Что это?

Это электрический 911, вот что это такое. Сами Porsche решили не заряжать нынешний 911 в пользу Taycan, и, хотя мудрость этого решения очевидна, оно оставило дверь открытой для других компаний, готовых заполнить пустоту своими собственными творениями.

Названный quintessenza, он дает покупателям возможность выбирать между версией SE в стиле шестидесятых или TE в стиле восьмидесятых, причем оба автомобиля доступны в форме купе и Targa. Компания, о которой идет речь, сама предоставит «идеального» донора, пока вы будете сидеть сложа руки и расслабляться, что вскоре может надоесть, поскольку весь процесс занимает девять месяцев.

Почему так долго? Все детали в машине либо полностью восстановлены, либо заменены, но в результате получается готовый автомобиль, который, по всей видимости, «лучше, чем новый».

И если вы ужасаетесь при мысли о том, что таким образом можно зарезать оригинальный 911 шестидесятых годов, не паникуйте: компания не трогает их из уважения к энтузиастам, вместо этого закупая автомобили-доноры 1970-х и 1980-х годов. Это также помогает снизить затраты.

Кто их делает?

Голландская компания под названием Voitures Extravert. Головной офис базируется в Нидерландах, техническую часть делают в Калифорнии, а работа над кузовом ведется в Германии, после чего почти готовый автомобиль возвращается на базу для установки и тестирования новой электрической трансмиссии.

Компания была основана Мартином ван Дейком и Юргеном Моэрманом и работает с 2016 года. Ее миссия - «снова раскрасить улицы культовой классикой на основе технологий будущего». С этим трудно поспорить.

Что с ним сделали?

Как обычно: двигатель, топливный бак и коробка передач убраны, аккумулятор и электродвигатель вставлены. Аккумуляторная батарея мощностью 59 кВт/ч, что дает quintessenza запас хода около 400 километров, а при быстрой зарядке он потребляет до 60 кВт заряда.

Однако на этом все не заканчивается. Voitures Extravert стремится предоставить своим клиентам классический автомобиль, который подходит для современного мира, что означает сделать quintessenza более комфортным, чем оригинальный 911. С этой целью они будут оснащены регулируемой подвеской, а также гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, подогревом сидений и высококачественной аудиосистемой, чтобы заглушить любой шум шин или ветра.

Частью привлекательности классических электрических автомобилей является значительно повышенная надежность, и Voitures Extravert использует двигатель, который, по утверждениям компании, прослужит более 3 000 000 миль. В среднем по Великобритании пробег составляет где-то 7000 миль в год, так что quintessenza должна дожить примерно до 25-го века.

Между тем, лакокрасочное покрытие подвергается новейшей антикоррозийной обработке, а программное обеспечение автомобиля позволяет осуществлять удаленный мониторинг автомобиля и обновления по беспроводной сети.

Сколько их соберут?

Нет никаких ограничений на количество автомобилей, которые Voitures Extravert намеревается производить, но само собой разумеется, что они не производят автомобили в больших количествах.

Компания также не выполняет запросов, не связанных с 911, хотя не исключает расширения своих горизонтов в будущем.

Он быстрый?

Быстрее оригинала, как это бывает. Двигатель развивает 2604 л.с. и 700 Нм крутящего момента, сокращая первоначальное время разгона до 100 км/ч с 8,7 секунд до менее шести. Максимальная скорость составляет 180 км/ч для автобана, что немного ниже Vmax оригинального автомобиля.

Voitures Extravert отмечает, что оригинальный 911 предлагал «очень своеобразные впечатления от вождения», и говорит, что quintessenza имеет лучшее распределение веса благодаря тому, как внутренности электромобиля расположены в их версии.

Сколько он стоит?

Недешево. Выберите версию «SE» шестидесятых, и quintessenza Coupe обойдется вам в 309 990 евро, а версия Targa - в 329 990 евро. Модель «TE» восьмидесятых годов стоит столько же со съемной крышей Targa, но версия Coupe немного дешевле - 299 990 евро.

Широкие задние крылья входят в стандартную комплектацию, хотя вы можете приобрести средние или узкие за 5 000 или 10 000 евро соответственно. Также есть вариант с правым рулем, но имейте в виду, что это добавляет к цене 20 000 евро. Да, и все это не включает местные налоги.

Каким бы крутым оно ни было, вы, по крайней мере, получаете гарантию на пять лет или 62 500 миль. Компания Voitures Extravert настаивает на том, что замена шин и жидкости для омывателя ветрового стекла требуется только при обслуживании.

Почему мне это нужно?

Практика превращения классических автомобилей в электромобили набирает обороты во всем мире, поскольку люди все больше опасаются ограничений, связанных с выбросами. Так что, если нам абсолютно необходимо вставлять батареи и электродвигатели в такие уважаемые вещи, как 911, мы могли бы сделать это должным образом.

Можете рассказать мне об этом один интересный факт?

В связи с пандемией, делающей международные поездки более чем трудными, Voitures Extravert разработал способ предоставить клиентам Quintessenza по всему миру виртуальный тест-драйв, не вставая с диванов.

Демонстрационный автомобиль, называемый сервисом AutoPilot, оснащен камерами и отправляется на прогулку: потенциальные покупатели могут смотреть в прямом эфире и даже указывать водителю, куда ехать. Также есть байк, который следует за автомобилем с камерой, чтобы вы могли видеть, как машина выглядит со стороны, когда она движется.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика