27 мая 2021 10:03

Электробайк Zero Black Forest такой же милый, как его название

Независимо от того, был ли он назван в честь торта или нет, вам нужен кусок внедорожного байка Zero

Что такое Zero Motorcycles DSR Black Forest?

Это специальная версия DSR с довольно приятным названием. Zero называет это «спортивным байком с особым характером», мы называем это довольно крутым способом исследовать проторенные дороги, не создавая слишком много шума (и тем самым нанося вред природе вокруг вас).

Zero Motorcycles предлагает небольшое количество мотоциклов для приключений, но Black Forest - это вишенка на торте, будучи, по словам производителя, «непревзойденным вариантом для легкого приключения». Пока вы можете подключить его, как выясняется, хотя он утверждает, что на одном заряде можно проехать до 320 километров запаса хода. Если вы осторожны...

Что это за Zero?

Это стартап по производству электрических транспортный средств, основанный в середине 2000-х годов в Калифорнии. Нет, вы проводите параллели с чем-то подобным в четырехколесном мире. Zero открыла производство в 2006 году как детище бывшего инженера НАСА, выпустив свой первый мотоцикл с подключаемым модулем в 2010 году.

К 2012 году он предлагал запас хода более 160 километров, в то время как DSR появился в 2016 году в качестве первоклассного приключенческого варианта. Спецификация Black Forest улучшила его, привнеся с собой визуальное обновление, большую защиту и бокс для багажа уже в базе.

Какие у него характеристики?

DSR оснащен двигателем мощностью 70 л.с., 160 Нм крутящего момента и максимальной скоростью 165 км/ч. У вас есть выбор из двух аккумуляторных блоков - 14,4 или 18,0 кВтч, с соответствующими показателями запаса хода 180 и 230 км и 10 и 12-часовым временем зарядки от обычной розетки, значительно быстрее с быстрым зарядным устройством или настенным блоком. В спецификации Black Forest он весит 221 кг и стоит от 18 090 фунтов стерлингов.

Разве 160 Нм - это не большой крутящий момент для байка?

Вы правы. Больше, чем у большинства спортивных мотоциклов. Излишне говорить, что есть целая куча электроники, чтобы вы не делали вилли на каждом перекрестке, поскольку полная мощность доступна только тогда, когда вы находитесь едете со скоростью выше 15 км/ч или около того.

Значения мощности, крутящего момента и максимальной скорости также можно настроить через приложение для телефона. Различные режимы вождения Zero выходят далеко за рамки привычных нам в автомобилях режимов.

Если он такой новый и модный, почему он выглядит как обычный мотоцикл?

Технический директор Zero Абэ Аскенази признает, что у электрических байков меньше возможностей для маневра, чем у автомобилей, как с коммерческой, так и с технической точки зрения.

«Нам нравится верить, что мотоциклисты - «повстанцы», но на самом деле они довольно консервативны в том, что они покупают. Если он не похож на мотоцикл - а он похож на что-то из Джетсонов - он получит отличную прессу, но люди его не купят. Так что он должен быть похож на мотоцикл».

Будет ли что-нибудь еще более дикое?

По словам Абэ, архитектура мотоцикла не такая гибкая, как у автомобиля. «В конечном счете, это два колеса, райдер и пространство между ними, и на байке стало меньше места, с которым можно было бы поиграть. Но есть возможность усовершенствовать конструкцию, поскольку плотность энергии батареи продолжает улучшаться. Через пять-десять лет батарея может быть вдвое меньше, а может и в четверть от ее нынешнего размера. Тогда открываются дизайнерские возможности. Двигатели внутреннего сгорания не становятся меньше, чем батареи».

Так что да, в конце концов придет что-то более дикое. А пока, если искатель приключений Zero не подойдет для вас, не волнуйтесь. Он также поместит свои батареи в спортивный мотоцикл для вас. С еще большим крутящим моментом…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика