25 мая 2021 13:03

Этот Wagoneer - доказательство того, что из Jeep тоже получается отличный рестомод

Теперь, когда Stellantis всемогущ, можем ли мы уже начать мечтать о настоящих таких машинах?

Что это?

Для неамериканцев это Jeep Wagoneer. Для американцев это то, что было у вашей семьи (или у вашего лучшего друга) в качестве семейного шаттла, когда вы были одержимы Looney Tunes. И здесь нет никакой комплиментарности - Чак Джонс был настоящим гением.

Wagoneer считается первым в мире люксовым SUV. Для определенных слоев общества это все равно, что сказать: «Wagoneer действительно был нулевым пациентом», но эта линия рассуждений достаточно устарела, чтобы в наши дни казаться скорее чепухой. Да, внедорожники и кроссоверы популярны. Нет, большинству они не нужны. Но развитые страны превзошли «нужду», и у населения обычно есть возможность потакать «нужде». А если вы относитесь к тому типу людей, которые снисходительно смотрят на людей ради того, чего они хотят, возможно, для разнообразия попробуйте насладиться своей жизнью.

Идем дальше. Как вы, возможно, уже догадались, учитывая название этой статьи, он был переработан. Можно добавить, блестяще.

Кто его построил?

Непосредственно Jeep, в частности Марк Аллен, Крис Пискителли и их команда единомышленников.

Что с ним сделали?

Если вы заядлый любитель бездорожья, ваша реакция на список модов больше будет похожа на «кивок в знак согласия», а не на «недоумение». Но это именно то, что мы сделали бы с нашим гипотетическим классическим универсалом Jeep, прежде чем отправиться в Юту / Юкон / на Трансамериканскую тропу.

Итак, есть современная четырехрычажная подвеска и винтовые пружины от Wrangler Rubicon, заменяющие оригинальные рессоры. Массивные 33-дюймовые покрышки для бездорожья окутывают 17-дюймовые стальные диски, что требует нестандартных расширителей колесных арок.

Что касается мощности, Hemi V8 объемом 5,7 литра от Chrysler соединен с четырехступенчатым автоматом, а он уже, в свою очередь соединен с мостами Dana 44. Это далеко от новейшего техно-волшебства, но это надежная и простая инженерия, благодаря которой вы попадете в самое сердце пустыни Моава, не застревая там.

С косметической точки зрения решетка от Wagoneer более позднего выпуска сочетается с перевернутыми и модифицированными бамперами от Chevy C10 и безупречной винтажной зеленой краской Forest Service, чтобы создать своего рода версию Wagoneer «величайших хитов». И какой хит.

Интерьер был полностью отреставрирован, но в нем остались винтажные черты. Итак, это приборная панель из штампованной стали и все удобства велосипеда. Тем не менее, есть сиденья с кожаной отделкой спереди и сзади, а также плетеная обивка потолка. Звучит так же глупо, как ротанг вашей бабушки, но это работает.

Он быстрый?

Господи, нет. Во всяком случае, не в современном контексте. Но он не для этого. Это все равно, что спросить, что быстрее - круизный лайнер или скутер. Они не должны быть такими по определению. Но этот Hemi V8 по-прежнему производит что-то порядка 380 лошадиных сил и 500 Нм, так что он будет двигаться очень удовлетворительным образом.

Сколько их построят?

Это настоящий камень преткновения. Jeep построил только один автомобиль как «концепт-кар». Но он так же хорош, как серийная модель или серийный Jeep, верно, ребята? - и наш собственный Том Форд проехал на одном через Моав. Это настоящая вещь, которая может нормально ездить по бездорожью, выглядя по-настоящему великолепно. Может, кто-то и сделает что-то подобное самостоятельно.

Сколько он стоит?

Здесь мы находим еще один камень преткновения. Концепт-кар не продается. После своего дебюта в Моаве, Jeep проехал по библейски влажной Австрии в честь запуска нового Wrangler в Европе несколько лет назад. Он находился внутри палатки, в то время как несколько старых Wrangler и оригинальный военный Willys сидели в другой. И хотя есть немало автомобилей, на которые лучше смотреть, чем ездить - на ум приходит DeLorean - факт остается фактом: автомобили созданы для управления, независимо от того, насколько поразительно они выглядят.

Мы полагаем, что, поскольку Jeep почти наверняка никогда не будет делать рестомоды старых Wagoneer, лучше всего позвонить Джонатану Уорду в Icon, учитывая, что он уже проделал огромную работу по рестомоддингу другого Wagoneer.

Почему мне это нужно?

В данный момент мы находимся в некотором настроении «живи и дай жить другим» - должно быть, это была вся та медитация, которую мы планировали и до которой так и не дошли - поэтому мы не собираемся рассказывать вам, почему вам это нужно. Если вам не все равно, отлично! Мы с вами дружим. Если нет - отлично! Мы все еще с вами дружим. De gustibus non est disputandum - в вопросах вкуса не может быть споров.

Нас привлекала безупречная эстетика, а абсолютное отсутствие нужды в нашей жизни ни в чем, даже приближающемся к Roadtrip, ни на йоту не умерило наш энтузиазм. Мы могли бы придумать какую-нибудь витиеватую прозу о том, каково это чувство, что оно делает и что это означает, но это слишком сложно. Вам это нравится, потому что вы это делаете, и все остальное не имеет значения.

Можете рассказать мне о нем один интересный факт?

Когда появился современный 5.7 Hemi, оригинальная 3,8-литровая рядная шестерка была выброшена на утиль. И что делать человеку со старым двигателем, который он не собирается ставить на другую машину?

Для тех из вас, кто сразу подумал о Gumtree или Craigslist, перестаньте хоть раз в жизни быть таким чертовски логичным. Конечно, вы берете оригинальную клапанную крышку и делаете из нее ящик для инструментов, чтобы хранить его в вместительном грузовом отсеке вашего идеального рестомода.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика