25 мая 2021 11:03

Electric Mercury Coupe от Icon - это электромобиль, который вам действительно нужен

Аккумуляторы Tesla, стиль Америки 1940-х, сделано Icon. Стало лучше?

Что такое Icon Electric Mercury Coupe?

О, почти лучшая вещь в истории. В основе лежит полностью оригинальный (да, включая эту в высшей степени патинированную краску) Mercury Eight Coupe 1949 года выпуска. Назван так, конечно же, из-за его восьмицилиндрового двигателя. Чего в Icon Electric Mercury Coupe явно нет. На самом деле, здесь происходит много того, что написано на жестяной банке.

Суть Mercury EV от Icon примерно такая же, как и у любого другого профессионального рестомода: возьмите старую машину, сделайте ее прекрасной - и ежедневно ездите - с новыми деталями, а затем заряжайтесь, как обиженный носорог. Разница здесь, конечно же, в части электромобиля. Вместо блестящего двигателя в ящике, который вырабатывает сотни громовых лошадиных сил, есть пара аккумуляторов от Tesla Model S и пара блестящих электродвигателей, чтобы получить сотни бесшумных скакунов.

Как они поместили батареи от Tesla Model S и два электромотора в купе, созданное еще до появления вакцины против полиомиелита?

Вот где начинается настоящее искусство. Трансмиссионный туннель, который больше не является домом для винтиков и тому подобного, теперь является местом, где живут электродвигатели. Они вращают карданный вал, как и коробка передач, поэтому остальная часть трансмиссии может работать так же, как и исходная - карданный вал, дифференциал и так далее. Ни одна из этих частей на самом деле не является оригинальной, так как мгновенный крутящий момент в 640 Нм превратит каждую из них в шедевр современного искусства. Они также были обновлены по другим причинам, но мы вернемся к этому позже.

Причина нашего восхищения - это моторный отсек. Не было абсолютно никаких причин размещать батареи и блоки управления в форме буквы V или создавать их в духе Edelbrock, но мы твердо придерживаемся мнения, что необходимость - наименее радостная причина что-либо делать. И если результаты под длинным капотом Mercury не являются немедленным подтверждением этого мнения, мы не знаем, что именно может быть таковым.

Вы что-то говорили об обновленных деталях в задней части?

Действительно. Но это, возможно, немного занижало его стоимость - он был «обновлен» во многом так же, как викторианский таунхаус был бы «обновлен», если бы вы полностью его распотрошили и построили внутри старого фасада интерьер, достойный Grand Designs.

Приводной вал изготовлен по индивидуальному заказу, предположительно, из карбона и кусочков Мьёльнира. Задняя подвеска полностью независимая, с койловерами и мощными сдвоенными поперечными рычагами, благодаря которым все автомобиль держит кузов ровно и не раскачивается. И когда мы говорим «мускулистый», мы имеем в виду именно это - Icon даже позаимствовал детали Dana 60, чтобы убедиться, что самое слабое звено остается на экране вашего телевизора, а не в Mercury.

Получается, есть веская причина для всего этого переосмысления, пересмотра и... замены, не так ли?

Цитируя своенравного учителя химии, вы чертовски правы. Двухмоторная установка развивает 640 Нм со старта и 400 л.с. в движении. Как мы, возможно, уже упоминали, это намного больше, чем могли бы выдавать оригинальные компоненты. Это также намного больше, чем позволят боги тяги, прежде чем субботний утренний круиз превратится в импровизированный костер из шин.

Нам понадобится немного больше тяги, прежде чем Mercury войдет в занос. И если задняя часть получает большее сцепление с дорогой, должно быть сопутствующее улучшение передней части, если Electromod не собирается испытывать недостаточную поворачиваемость, с которой мог бы сравниться только Reliant Robin с лысой передней шиной. На замерзшем озере. Так что это будут сдвоенные поперечные рычаги и койловеры спереди, реечное рулевое управление и дисковые тормоза, дополняющие рекуперативное торможение двигателей. Это подходящая штука, которая делает машину управляемой. Мы одобряем. И смиренно ждем момента, когда полеты в Америку снова станут хорошей идеей.

Это все хорошо, но ведь эта штука не может быть повседневным автомобилем, не так ли?

Как знать. Мы бы не отказались. Этот аккумулятор рассчитан на 320 километров в обычном режиме, и примерно на 240 км в энергичном и, как мы предполагаем, около 120 километров Стиггинга. Но даже если вы едете, как Коул Трикл, в арендованном автомобиле, и через несколько часов у вас закончится заряд, вам понадобится всего полтора часа, чтобы полностью зарядиться снова.

Порт Tesla Supercharger расположен на месте оригинальной заправочной горловины и еще есть порт CHAdeMO, спрятанный сзади. Независимо от того, где вы находитесь и в каком состоянии электрического заряда, вы сможете снова наполниться за время, необходимое, чтобы насладиться хорошим бургером и несколькими главами книги в мягкой обложке.

Есть кондиционер, удобные кресла для шести человек и более уютный интерьер, чем в некоторых особняках. Если вы не можете ежедневно ездить на Electric Mercury, значит, проблема не в машине.

Но наверняка что-то подобное заслуживает большого, бурлящего V8, не так ли?

Что ж, ответ на этот вопрос - громкое бормотание: «это зависит от обстоятельств». Если вы относитесь к тому типу людей, для которых приемлема только оригинальность, вы не должны смотреть на рестомоды с презрением.

Если вы из тех, кто может принять модернизацию и модификацию, но не может принять электричество, обеспечивающее движущую силу, вы: а), вероятно, никогда не ощущали на самом деле мощности, которую может дать электродвигатель, и б) вы можете взглянуть за пределы этого уникального творения на любой из других рестомодов Icon с бензиновым двигателем или на один из сотен рестомодов, работающих на ископаемом топливе, которые вам понравятся.

И если вы похожи на Джонатана Уорда из Icon, владельца Electric Mercury или большей части конгломерата, работающего на дому, который составляет современный "офис" Top Gear, вы оцените это за то, что это такое и что из себя представляет - способ перенести нашу историю с собой в будущее.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика