24 мая 2021 09:03

Спасибо тем, кто спас нас от этого концепта Toyota

Toyota NCSV 1999 года представляла собой причудливую смесь стилей, нацеленную на молодежь - что могло пойти не так?

Что это?

Это концепт Toyota NCSV 1999 года. Он был представлен на Токийском автосалоне в октябре и даже анонсирован на Женевский автосалон в марте 2000 года на случай, если кто-то захочет увидеть его снова. Что вряд ли.

Да, но что это такое?

В брошюре по автомобилю, которая была напечатана, чтобы попытаться объяснить, что это было, было сказано: «Не совсем купе. Не совсем универсал. Не совсем седан. В том-то и дело!», Что вызывает мгновенную защитную реакцию. Он должен был быть нацелен на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, ведущих «современный, веселый образ жизни». То, как это выглядит, представляет собой вялую попытку скрестить внедорожник и Audi TT, но безуспешно. Возможно, дело было в этом.

Это должно было так выглядеть?

Ну да, в том-то и дело. Предполагалось, что он будет иметь привлекательность купе, той машины, на которой вы захотите отправиться в приятную долгую поездку по сельской местности, но также и практичность седана, в котором вы ездили на работу, или универсала, в котором вы бы хотели путешествовать в далекие места. Или туда, куда по выходным отправляется молодежь с запасом всего необходимого.

Toyota действительно изменилась за последние несколько лет, не так ли?

Черт возьми, легко забыть, что гигантский японский автопроизводитель не всегда был крутым как GR Yaris. Все те годы назад, в 1999 году, мы были в эре Starlet пятого поколения и Corolla восьмого поколения. Нам еще предстояло вступить в новое тысячелетие и обрести все прелести совершенно нового Yaris и Prius первого поколения.

Как там внутри?

Не говорите целевой аудитории 20-летних мажоров, но на самом деле это очень похоже на салон Toyota Prius второго поколения в концепте NCSV. Центральная консоль облицована прекрасным блестящим материалом, который струится каскадом от основания ветрового стекла вниз. Тем не менее, в NCSV он технологичен - экраны для водителя и переднего пассажира, а также третий экран между двумя задними сиденьями. Наверное, для просмотра последнего эпизода «Зены Королевы Воинов».

Что под капотом?

Любопытно, что, учитывая все внимание, уделяемое ниспадающей стойке крыши NCSV и различным элементам образа жизни, Toyota, похоже, не позаботилась о том, чтобы установить двигатель в автомобиль. Мы могли бы попробовать выбрать один - в модельном ряду Toyota в 1999 году был весь диапазон от 1,0-литрового 4-цилиндрового до 5,0-литрового V12. Очевидно, что, оказавшись в центре целевого рынка, мы выберем последнее. V12 - это незаменимый образ жизни.

Есть ли в нем что-то совсем концептуальное?

Помимо всего прочего, NCSV был довольно скромным концептуальным автомобилем. Альтернативного двигателя не было, и, учитывая, что он был нацелен на молодежь, явно не хватало люминесцентного пластика внутри и неонового освещения под автомобилем.

Почему концепт NCSV не был запущен в производство?

Это концепт-кар, эквивалентный тому времени после университета, когда вы купили какой-то трагически некрасивый, но очень дорогой предмет модной одежды и поэкспериментировали со своими волосами. Вы думали, что сожгли все фотодоказательства, но оказалось, что на вашем медиа-сайте все еще есть несколько фотографий. Неловко. Но затем, чтобы оценить достигнутый вами прогресс, вам нужно вспомнить, с чего вы начали. Тем не менее, кто бы в Toyota не законсервировал NCSV и остановил его производство, мы ему благодарны.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика