21 мая 2021 11:03

Когда Volkswagen ID3 заменит культовый VW Golf?

И означает ли это, что следующим Golf GTI может стать электрический «GTX»?

Volkswagen, как и Audi, Mini и Mercedes, находится в несколько затруднительном положении: теперь он создает электрического конкурента своей базовой модели.

Audi e-tron GT, возможно, конкурирует с RS6, A7 и A8. Mini предлагает бензиновые и электрические варианты Cooper S. И остается ли S-Class лучшим Mercedes-Benz, или это теперь EQS?

Для VW гражданская война идет между Golf - возможно, единственным семейным хэтчбеком, который по праву можно назвать «иконой» - и полностью электрическим ID3.

Могут ли Golf и ID3 научиться мирно сосуществовать? Как долго Volkswagen сможет разделять свои инвестиции и строить два автомобиля, которые должны быть лучшими в своем классе хэтчбеками, не мешая друг другу?

Мы задали этот вопрос Клаусу Зеллмеру, начальнику отдела продаж и маркетинга VW. Человеку, отвечающему за коммуникации в VW и, по сути, не вводящий в заблуждение клиентов.

«Я думаю, что в обозримом будущем Golf и ID3 будут сосуществовать, - сказал Зеллмер, - потому что Golf слишком важен. Это как суббренд. Это важная модель". Поверим на слово.

«Мы очень гордимся тем, что у нас есть 8-е поколение, и я думаю, что через одно поколение мы можем даже увидеть Golf 9-го поколения, потому что у нас такая солидная клиентская база и такой сильный имидж бренда».

Значит, Golf в безопасности? Не совсем.

«Однако, если мы когда-нибудь увидим, что скорость перехода от двигателей к чисто аккумуляторным электромобилям постоянно растет, и поймем, что нам больше не нужен автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, - тогда мы сможем использовать этот шильдик, чтобы продавать аккумуляторные электрические автомобили».

Таким образом, похоже, что Golf еще может рассчитывать на девятое поколение, но в десятом и более поздних он может превратиться в полу-ретро электромобиль, чтобы соответствовать семейству ID. В любом случае, VW не собирается отказываться от почти 50-летнего наследия Golf. В конце концов, это единственное, с чем Tesla не сможет конкурировать.

«Мы стремимся довести нашу долю производства электромобилей до 70% к 2030 году, но мы увидим, чего хочет клиент». - говорит Клаус. «Может быть, будет медленнее, может быть, быстрее. Для нас клиент - король, клиент принимает решение, и мы будем готовы отреагировать».

«Golf в обозримом будущем - это Golf, который вы знаете, гибрид с 50-километровым гибридным диапазоном, и мы собираемся создать гибрид следующего поколения со 100-километровым запасом хода на чистой электротяге, что является хорошей «переходной» технологией. Если нам нужно объединить два «технологических потока», мы сможем это сделать».

Итак, что это значит для Golf GTI и его конкурента в лице ID4 GTX?

Зеллмер говорит: «GTX - это не обязательно про производительность - это модель премиум-класса». Хм. Может быть, чересчур много маркетинговых уловок?

«Это полный привод, немного больше производительности... но это не обязательно должно быть быстрое ускорение или максимальная скорость - это может быть более высокая скорость зарядки. Это могут быть функции в машине», - сказал он.

«GTX - это вершина пирамиды. GTI - это производительный суббренд для Golf, и, на мой взгляд, нам не следует разбавлять его электромобилем с аккумулятором. GTX должен отличаться от GTI, GTD или GTE - мы хотим, чтобы люди понимали бренд, который они покупают, и GTX будет на высшем уровне».

Так что, хотя Golf никуда не денется, шильдика GTI, с которым вы выросли, вероятно, скоро не станет. Посмотрим, чем его заменят…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика