21 мая 2021 09:03

Названы победители премии Top Gear Electric Awards 2021

Узнайте, какие электрические звезды сияли ярче всего - полный список победителей здесь

Итак, пришло время определить лучших. Лучших электромобилей в мире по версии Top Gear прямо сейчас. Лучшие батареи, топовые конденсаторы, лучшие синхронные двигатели с постоянными магнитами.

Надевайте резиновые сапоги, вынимайте пальцы из розеток, пора щелкнуть выключателем.

ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА: Lotus Evija

«Есть какое-то особенное удовольствие, когда просто контролируешь и перераспределяешь нагрузки, буквально ощущая процесс движения по треку - это совершенно другие ощущения восторга и я предполагал, что так и будет. А еще есть ESC, космический трекшн-контроль с режимом заноса, векторизация крутящего момента всех четырех колес... и еще 400 лошадиных сил для безумного развлечения».

ЛУЧШИЙ ИНТЕРЬЕР: Mercedes-Benz EQS

«В пользовательском интерфейсе (который был полностью разработан собственными силами) используется то, что Mercedes называет дизайном «нулевого уровня». По сути, он использует искусственный интеллект, чтобы предсказать, что вы хотите сделать, еще до того, как вы это сделаете, а затем проактивно отображает соответствующие функции в нужный момент, чтобы вам не приходилось пролистывать бесконечные подменю, чтобы их найти. Каллениус говорит, что может научить любого пользоваться системой за 10 минут. Мы примем его предложение».

ВЫБОР ФРЕДДИ: Spark Odyssey

«Несомненно, это были мои самые любимые несколько дней за рулем. Я этого не ожидал, он будет таким быстрым».

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН: Hyundai Ioniq

«Hyundai оказались достаточно смелыми, чтобы не скромничать с дизайном кузова. Ioniq 5 выглядит как горячий хэтчбек восьмидесятых, который устремился в будущее. Он потрясающе смелый и приправлен деталями, которые можно обсуждать бесконечно».

ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Polestar 2

«2 также умудряется развлекаться в поворотах. Многие электромобили, кажется, атакуют повороты с восторженной банальностью, эффектом без текстуры. Но Polestar, даже с неправильной регулировкой демпфирования и закрепленными на крыше 150 кг, умудряется быть цельным и тактильным. Это не откровенное возбуждение от характерного двигателя внутреннего сгорания, нет, но этот автомобиль скорее ощущается, чем четко осознается. Общается тонкостями и пробелами, оставленных яркими эмоциями.

ЛУЧШИЙ КОНЦЕПТ: Renault 5 concept

«Чтобы внести ясность: нам нравится этот Renault, потому что нам нравится этот Renault. Это хорошо отточенная форма с четкими пропорциями и привлекательными деталями. Renault хорош в небольших электромобилях, и именно такими они будут, когда серийная версия будет запущена в конце 2023 года».

ВЫБОР ПЭДДИ: Porsche Taycan

«Что меня поразило в Taycan, так это то, что он электрический, и вы не ожидаете, что он будет ощущаться как настоящий Porsche, а потом вы садитесь в него, и это происходит. А потом вы начинаете ездить на нем, и это действительно так».

ЛУЧШИЙ GT: Audi e-tron GT

«Немного более непринужденный, чем Porsche, и, давайте признаем, лучше выглядящий, это тот автомобиль, на котором можно пересечь Европу».

ЛУЧШИЙ РЕТРО-ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: Lunaz Bentley

«Одна из замечательных особенностей электрической революции, свидетелями которой мы все сейчас являемся, - это то, что она вдыхает новую жизнь в старые автомобили. Как в этот. Да, у этого великолепного старого дорожного катера была полная электрическая трансплантация сердца - это работа специалистов по электрическому рестомоддингу из Сильверстоуна - Lunaz Design, которые уже несколько лет царствуют на сцене классических автомобилей с тщательными преобразованиями и реставрациями».

ЛУЧШИЙ КРОССОВЕР: Peugeot e-2008

«Да, это похоже на робота-хомяка, а маленький руль - изворотливая идея, которую Peugeot не может отпустить, но в дизайне есть искорка - внутри и снаружи - запас хода и производительность на уровне, и он выглядит футуристично без всяких отсылок к "Назад в Будущее II"».

ВЫБОР КРИСА: Lamborghini Sian

«Не гибрид в обычном понимании, он использует суперконденсатор и электродвигатель для эффективного ускорения при резком переключении передач и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Но впечатления от вождения просто сенсационные».

ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР: Ford Mustang Mach-E

«Шасси кажется похвально легким, повороты хороши, а Ford - самый энергичный и отзывчивый, а с 290 л.с. он имеет правильные характеристики. Mach-E очень хочет доказать, что это Mustang».

ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛ: Porsche Taycan Cross Turismo

«Это одна из тех машин, которые легко едут, легко ускоряются, легко и ловко рулятся, а пассажиры не знают, как быстро они едут. Нет ни рывков, ни потери контроля над автомобилем, ни, что самое замечательное, напряжения».

ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021 ГОДА: Porsche Taycan Cross Turismo

«Я буквально не могу представить себе другую машину, сочетающую в себе скорость и комфорт, а также другую машину, в которую можно было бы погрузить четырех человек и ехать так быстро, но безмятежно. Это целый мир без стремительного Mercedes-AMG E63, он намного превосходит даже Audi RS6 или Panamera от Porsche».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика