07 мая 2021 11:31

Знакомьтесь, дядя Бак, человек, который поможет воплотить вашу мечту

Автомобиль - это просто гигантская головоломка, верно? Познакомьтесь с человеком, который сделает головоломку вашей мечты

Мечтать, что к 40 годам у вас будет Ferrari, - уже давно не оригинальная жизненная цель. На самом деле, в нашу эпоху цитат в Instagram «живи, смейся, люби» это не столько жизненная цель, сколько клише. Но для Кевина Агнью это был буквально вопрос жизни или смерти.

В 34 года у него были проблемы с сердцем. Большие проблемы с сердцем. Такие большие проблемы с сердцем, что ему нужно было новое сердце. Итак, в ожидании трансплантации он тихо переговорил с собой и поставил цель: если он переживет такую ​​серьезную операцию, то купит Ferrari.

К счастью, он выжил. И купил себе Ferrari Mondial за несколько месяцев до своего 40-летия. Но это быстро привело к новой цели: он решил, что должен обладать своей Ferrari мечты - 250 Testa Rossa. Но учитывая, что эти невероятно сексуальные машины с безумными крыльями продаются за 29 миллионов фунтов стерлингов, Кевин, южноафриканский производитель оконных рам, не мог их купить. Итак, он решил построить ее.

«Я совершил неплохой обмен с другом, которому нужны были двери и окна для его загородного дома», - говорит Кевин. «Зная, что у него в гараже было шасси Cobra, которое стояло без дела, вместо того, чтобы платить наличными, я спросил, не хочет ли он обменяться».

Его товарищ согласился. Но реплика на шасси Cobra не совсем "невероятно дорогая Ferrari конца пятидесятых". Однако, имея инженерный опыт, любовь к головоломкам и решению проблем («Я хорошо разбираюсь в шахматах», - говорит он с улыбкой) и несколько станков с ЧПУ на производстве, Кевин решил сделать то, что сделали Pininfarina и другие кузовные ателье - сделать из дерева «кузовной каркас», чтобы придать шасси великолепную форму.

Если вы не знакомы, кузовной каркас - это каркас из дерева, который выступает в качестве генерального плана конструкции данного автомобиля. Еще в пятидесятых годах Pininfarina привлекала людей из мебельной промышленности для воплощения своих идей, поскольку они могли легко перевести то, что было в голове у дизайнеров, в трехмерную форму. Эти производители стульев, платяных шкафов и кроватей будут производить деревянные формы с щербатыми вертикальными стойками (скрепленные друг с другом продольными опорами), которые придают автомобилю форму, позволяя собирать на нем металлический кузов, создавая эти культовые формы эпохи. И именно этот процесс старой школы сделал Кевин, но с изюминкой 21 века.

Используя 3D-сканирование, фотографии и чертежи, он сидел за своим кухонным столом (с двумя своими мопсами Дейзи и Горацием у ног) и за несколько недель создал файл CAD DFX. Это превратилось в 24 листа фанеры, которые содержали отдельные части головоломки Ferrari 250 TR, которые сцеплялись и собирались вместе, чтобы образовать кузовной каркас. Затем он отправил этот файл на станок с ЧПУ, который распечатал самую потрясающую деревянную трехмерную головоломку.

Он собрал ее в своем гараже дома с помощью пистолета для гвоздей и клея, но вместо того, чтобы накатывать лист металла поверх, Кевин заполнил все щели пеной и покрыл их парой слоев стекловолокна. Так родился уникальный кузов псевдо-Ferrari.

Прежде чем команда юристов из Маранелло успела постучать в дверь, он поставил кузов на шасси Cobra, интегрировал в него двигатель Lexus V8 (в выхлопом, который звучит серьезно, но в конечном итоге вводит в заблуждение) и попытался найти как можно больше оригинальных запчастей Ferrari 250. Например, он купил настоящий руль Ferrari 250 у племянницы иранского шаха. А если он не мог найти подходящих предметов или деталей, он их делал сам.

Берем задние фонари. Он смог найти только один оригинал, поэтому он сделал его слепок и изготовил точную копию. Такая солянка вызывает рвотную реакцию у коллекционеров машин, которые едят омаров, сравнивают цены и психуют от слова "рестомод". Но если это то, что должен сделать тот, кто хочет воплотить в жизнь свою мечту и получить дополнительную долю счастья, к черту коллекционеров, мы все за.

Опубликовав свой проект Ferrari в социальных сетях, он приобрел немало поклонников. Особенно в Южной Африке, где подобные автомобили являются предметами чистой фантазии или вымысла. Но затем Кевин получил запрос от человека, который видел, что он сделал, с вопросом, может ли он построить кузов для автомобиля его мечты с детства - Maserati A6GCS. Кевин согласился, и история начала превращаться в снежный ком.

«Мне начали звонить отовсюду, - говорит Кевин. «С тех пор я сделал около 40 автомобилей - Zagato для человека из Польши. Alfa Sprint для мужчины из Австралии. Stirling Moss SLR 300. Meyers Manx для клиента из Турции. Ferrari 625 TRC с двигателем 400i. GT40 для парня из Англии. Я делаю особенный Corvette для парня из Канады. Потом был Cunningham для другого парня из Америки. И Eagle Low Drag. У этого списка нет конца. Меня даже попросили расценки на уникальный кузовной каркас от кого-то из Камбоджи. Я даже не знал, что у них там есть дороги - им нужен танк!»

Чем меньше погружаешься в это, тем лучше. Но Кевин поднял класс этой безумной четырехколесной мебели, которую он создавал, на новый уровень благодаря заказу Ferrari 315S.

«У владельца был оригинальный двигатель, поэтому я сделал для него каркас кузова. Но он также хотел шасси. Так что, имея опыт работы в машиностроении, я объединился с автомобильным дизайнером и изготовил для него полное шасси. Как и в случае с каркасами, я перепроектировал его таким образом, чтобы все можно было вырезать лазером, включая выемки на шасси. Так что в итоге получилось круто».

Как и каркас, шасси приходит к покупателю с набором инструкций; пошаговое руководство, в котором вы просто соединяете одну пронумерованную деталь с другой. Но если вы один из тех людей, которым нравится фристайл уникальных сборок Lego, Кевин подчеркивает, что вы не можете отклоняться от его порядка и «секретов».

За последние несколько лет работы Кевина стали настолько известны, что хобби за кухонным столом превратилось в прибыльный бизнес. Все еще работая за кухонным столом со своими собаками у ног, он ежедневно выполняет просьбы, воплощая мечты людей. И не похоже, что это закончится в ближайшее время. Цифры показывают, что продажи лобзиков в Великобритании достигли 100 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году, что на 38 процентов больше, чем в предыдущем году. Вы должны благодарить COVID-19 за это. Из-за того, что паб закрыт, и люди слишком много времени проводят взаперти с любимыми, теперь больше головоломок покупают для взрослых, а не для детей, что не является нормой. И поскольку это, по сути, массивные трехмерные головоломки, мы не можем придумать лучшего подарка для настоящего любителя автомобилей.

Вам понадобится около 2500 фунтов стерлингов, немного места, и три месяца, чтобы ее построить. Но у вас останется деревянное произведение искусства, которое вы можете либо нарядить и наполнить деталями двигателя, либо оставить деревянный костюм на день рождения в виде скульптуры в конце сада. Так что, если вы не думаете, что к 40 годам вы станете владельцем этого Ferrari, это может быть следующим лучшим вариантом.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика