28 апреля 2021 12:03

За этим BMW 2800 CS с двигателем M3 может выстроиться очередь

Может ли это быть идеальной классикой для повседневного вождения?

Что это?

Это идеальный бутерброд от BMW. Снаружи это 2800 CS, а внутри у нее рядная шестерка S54 от E46 M3. Один из величайших двигателей всех времен, имеющий одну из лучших форм, когда-либо использовавшихся в автомобилестроении. Излишне говорить, что мы поклонники.

Кто его построил?

Это австралийский создатель потрясающих рестомодов по имени Джон Уорд. Не путать с Джонатаном Уордом, американским ссоздателем потрясающих рестомодов. Этот мистер Уорд отличается тем, что он австралиец и имеет гораздо более короткую версию того же имени. А также тем, что его компания называется Fuel Bespoke Designs, а не Icon.

Что с ней сделали?

Много-много всего. Во-первых, автомобиль-донор для этой великолепной машины, получивший название Von Trapp, был без двигателя, без коробки передач, с сильно заржавевшим кузовом, и просто стоял во дворе. Так что его пришлось разобрать и как следует восстановить.

И поскольку это купе 1970-х годов, которому суждено было получить немного больше мощности, следующей целью была подготовка автомобиля к процессу. Усиленная сварка всего каркаса, соответствующая требованиям соревнований, и большая часть изготовленных по индивидуальному заказу деталей для заднего подрамника, приводных валов и дифференциала от E28 535i. Сначала это был случай установки как можно большего количества компонентов M3, что означало специальный подрамник, а также изменение поддона S54, чтобы подготовить новый каркас.

К счастью, пятиступенчатая коробка передач E36 M3 подходит к туннелю трансмиссии E9 без каких-либо изменений и может выдерживать тягу восстановленного на заводе S54, чего не получилось бы с оригинальной коробкой передач 2800 CS. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач ощущается более… правильной, чем шестиступенчатая коробка передач в этом винтажном стиле, не так ли?

Добавьте кастомные тормоза, койловеры, электропроводку и колеса в стиле Alpina, завершите его полной внутренней отделкой из красной кожи и черной/полуночно-синей краской Carbon Schwartz, и перед вами - Von Trapp.

Она быстрая?

У нее двигатель M3 мощностью 330 л.с. в автомобиле массой 1400 кг. Так что да, все отлично.

Мы должны напомнить вам, что этот автомобиль из Австралии, страны, которая делает все возможное, чтобы сравняться со Швейцарией в борьбе со всем, что можно отдаленно назвать "развлечением в автомобиле", поэтому испытанные на динамометрических стенах 300 л.с. на задние колеса - это больше чем достаточно, чтобы попасть в беду настолько, что эмиграция в разумную страну - единственный ответ.

Сколько их построят?

Только один, на данном этапе. Если только у кого-то, читающего эту статью, нет желания превратить свой старый E9 во что-то совершенно особенное. Или, если у кого-то есть место в гараже и этот старый фаворит, большая пачка денег, которая, кажется, всегда прожигает дыры в карманах.

Сколько она стоит?

Эта была продана очень удачливому (и, по-видимому, очень счастливому) покупателю где-то за 280 000 долларов.

Не те деньги, которые, скажем, правительство Австралии потратило на некондиционные самолеты F-35. Но определенно достаточно, чтобы нанести очень значительный ущерб банковскому балансу даже состоятельного любителя рестомодов.

Почему это интересно?

Разве вы не увлеклись этим купе E9, обладающим большей мощностью, чем даже дорожный CSL Batmobile?

Кроме того, в мире, где каждый мужчина, его собака, подружка его собаки и маленький грызун по имени Джефф построили какой-то рестомод Porsche 911, делать что-то новое - это настоящая награда. Кроме того, есть награда за обладание одним из самых красивых купе из когда-либо построенных, у которого под капотом есть не только один из лучших из когда-либо существовавших рядных двигателей, но и один из лучших на все времена.

Расскажите мне о ней что-нибудь интересное.

Что ж, спасибо. Разве мы не потратили последние 600 слов на это?

Ну ладно. Есть немного неофициального хвастовства по поводу того, что на создание проекта ушло больше всего часов, например, возраст - это своего рода знак чести.

Да, да, мы знаем, что это мера преданности делу, мастерства и внимания к деталям. Что ж, без лишних слов: Von Trapp потребовалось около 700 часов самоотверженности, мастерства и внимания, чтобы достичь совершенства, которое вы видите здесь. Из-за этого ваши попытки освоить закваску во время пандемии кажутся немного анемичными, не так ли?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика