23 апреля 2021 10:03

Peugeot изобрел пузырь эмоциональной поддержки 20 лет назад

С таким сумасшедшим родстером, как концепт 607 Feline, можно пройти все

Что это?

Это концепт Peugeot 607 Feline, восхитительный сюрприз, ожидающий участников Женевского автосалона 2000 года.

Почему он мне улыбается?

Может, просто рад тебя видеть. Собственно, именно так выглядели Peugeot 20 лет назад: бездумные решетки радиатора, проложившие путь к тому, чтобы BMW и им подобные смогли блеснуть красотой, обрамленные фарами ginormo, которые выглядели так, будто они бросали вызов солнцу.

В чем был смысл концепта 607 Feline?

Очень хороший вопрос. В отличие от большинства концептов, которые раскрываются до того, как автомобиль фактически запускается, чтобы соблазнить вас экзотическим привлекательным автомобилем, который никогда не оказывается таким стильным в производственной практике, концепт 607 Feline был показан после того, как 607 поступил в продажу. Может быть, дизайнеры опоздали из-за ошибки тысячелетия или чего-то еще, и они все равно решили показать машину.

Что было под капотом?

Концепт 607 Feline получил двигатель ES французской фирмы, бензиновый двигатель V6 объемом 2946 куб.см, первоначально разработанный совместно с Renault, который был модернизирован Porsche в 2000 году и доведен до мощности 204 л.с. Изысканно. В этом концепте он был установлен продольно за пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы придать машине исключительный и впечатляюще спортивный вид.

Как там было внутри?

Интерьер концепта 607 Feline был безжалостно красным, обтянутым кожей, но при этом соблазнительно минималистичным по сегодняшним меркам. Ему даже не нужен был огромный экран, чтобы избавиться от виджетов и регуляторов. Безрамное лобовое стекло было бы техническим кошмаром для серийного автомобиля, но, должно быть, создавало восхитительный панорамный вид с места водителя.

Но подождите, как попасть внутрь?

В концепте 607 Feline не было традиционных дверей - радость для инженеров, которые с радостью обошлись бы без таких нюансов, чтобы добиться максимальной жесткости шасси. Это, конечно, создает проблему, связанную со всей этой штукой «садиться и выходить», проблема решается тем, что кузов исчезает по бокам кабины, лобовое стекло перемещается на 50 см вперед над капотом, а заднее стекло перемещается на 12,5 см назад над задней частью, благодаря чему кабина выглядит прямо как машина Бэтмена 1960-х годов.

Есть еще какие-нибудь интересные подробности?

Пристегнитесь, фанаты фактов. Самым крутым в концепте 607 Feline было то, что конструкция кузова была сделана из цельного куска карбона. Подвеска с двойными А-образными стойками спереди и гибкая поперечина сзади должны были подчеркнуть ходовые качества автомобиля - двигатель и задняя ось также были прикреплены болтами непосредственно к монококу. Кузов и тормоза также были сделаны из карбона, поэтому вполне вероятно, что концепт 607 Feline был результатом странной ставки на то, сколько различных типов углеродного волокна можно разместить на одной машине. Эти гигантские фары были направленными, с оптоволоконными кабелями, освещавшими подвижные призмы, когда водитель поворачивал руль. Педали и рулевое колесо регулировались под водителя, и были даже отделения для обуви под подушками сиденья, если вы хотели сохранить обивку в чистоте.

Почему 607 Feline не пошел в производство?

Французские автопроизводители уже давно славились своими дорогими гигантскими лимузинами и странными спорткарами, но никто никогда не впечатлялся настолько, чтобы купить их. Самым близким к двухместному концепту 607 был RCZ, меньший по размеру, менее амбициозный, но на самом деле довольно забавный родстер, который продавался с 2009 по 2015 год (и купе года Top Gear в 2010 году, не меньше). Обидно - концепты компании обещали удовольствие от суперкаров почти 50 лет, но так и не смогли их реализовать. Правильно реализованный концепт 607 Feline стал бы пузырем поддержки, на который мы все могли бы положиться в эти трудные времена.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика