23 апреля 2021 09:03

Рестомод BMW - кастомный байк вашей мечты

Кто готов сгонять в Африку на уникальном винтажном G/S? Эмм, его создатель, например

Что это?

Это то, что широко известно как мотоцикл, формально известный как Myth 001 и неофициально известный как тип байка, которым мы мечтаем владеть.

BMW R80 G/S 1980-х годов - это ода воину-путешественнику. Но, как видите, это не то, что можно купить у продавца старинных мотоциклов. Чтобы он стал вашим, вам нужно для начала поговорить с Матиасом Кориа из Myth Motors. И, возможно, все получится.

Кто его сделал?

Тот самый Матиас Кориа из Myth Motors. Мы хотим видеть как можно больше таких в мире. В идеале - чтобы один был у нас в гараже. Совершенно идеальный сценарий, у нас действительно будет гараж, а не задний двор со странным уклоном, где наш нынешний мотоцикл стоит, как грустный лабрадор. Но мы отвлеклись.

Myth Motors - это действительно группа из одного человека. И, чтобы продолжить музыкальную метафору, как Чик Кориа относился к музыке, Матиас Кориа относится к мотоциклам - используя знакомые компоненты и изобретая что-то совершенно новое, необычное и классное для глубокой ниши.

Опыт Матиаса в... ох, почти во всем - дизайне, фотографии, приключениях на мотоцикле, писательстве, основании кинокомпании, основании Behance (социальной сети для настоящих креативщиков, а не рекламного контента) - означает, что у него есть чертовски хорошее ощущение того, что работает визуально, практически и эмоционально. Получение опекунства «главного механика Питера Боггиа из Moto Borgotaro», как его справедливо называет Матиас, означает, что его технические навыки тоже на высоте.

Что в нем переделали?

По словам его создателя, почти все. Выберите место, и оно было изменено, улучшено или полностью заменено, чтобы GS соответствовал части «Gelande» в своем названии. И Матиас сгонял на одном из своих творений из Барселоны в Африку для испытаний.

Оригинальный воздушный фильтр G/S заменили на специальный раллийный. Карбюраторы от Bing максимально используют дополнительный воздух и делают вещи простыми, надежными и легко ремонтируемыми в глуши - за 168 дней тяжелой поездки из Бруклина в Ушуайю на стандартном G/S, по словам Матиаса, карбюраторы Bing не потребовали ни одного вмешательства.

Оригинальный оппозитный двигатель Airhead был расточен до 1001 куб.см и оснащен гоночным распредвалом, портированными головками и кастомным выхлопом. Компрессия выросла с умеренных 9,2:1 до современных, но все же безопасных - 10,6:1, но проблемы с качеством топлива решаются с помощью специальной управляемой системой зажигания. Чтобы получить хорошее топливо, нажмите вверх. Если в керосине есть жучки, нажмите вниз. И попробуйте в следующий раз наполнить этот гигантский 43-литровый топливный бак чем-нибудь получше. Если у вас хорошее топливо, то на заднее колесо будет передаваться мощность более 70 л.с. - здоровое улучшение по сравнению с первоначальной мощностью в 50 с лишним лошадиных сил на валу.

И обуздать все это приходится четырехпоршневому переднему тормозу от Brembo с 320-миллиметровым диском современного размера. Таким образом, эта добавленная сила не равна добавленной мощности.

Усиленная рама сочетается с вилками WP с открытой камерой, которые обеспечивают ход от 250 до 300 мм, в зависимости от вашего роста и того, насколько далеко вы собираетесь ехать по бездорожью. Говоря о бездорожье, диски Excel в значительной степени являются золотым стандартом в этой сфере. И неудивительно, что их здесь можно найти, в том числе 21-дюймовый спереди, пронизанный сверхпрочными спицами из нержавеющей стали. Чтобы сохранить правильную геометрию (подсказка: плохая геометрия означает плохой байк и, скорее всего, плохую аварию), есть расширенный задний маятник и нестандартный амортизатор. О, и есть новый кокпит, новый руль, зарядное устройство USB морского класса… возможно, было бы проще назвать то, что не изменилось.

«Эти мотоциклы по-прежнему адаптируются к запросам гонщиков», - говорит Матиас. «Клиент получает возможность участвовать в процессе, начиная от визуального дизайна и заканчивая своим стилем катания, телосложением и личными предпочтениями». Так что на самом деле все, что мы перечислили до сих пор, - это просто отправная точка для вас, чтобы получить практически сделанный на заказ байк.

Сколько их построят?

Подсказка здесь в том, что это называется Myth 001; Матиас говорит, что он хочет построить «по крайней мере 100» этих чудесных машин, но признает, что потребуется время, чтобы добраться до шести-восьми мотоциклов, которые Myth построит за год.

Есть еще одна загвоздка - Матиас говорит, что строит их до тех пор, пока он «не перестанет волноваться» о перспективах, поэтому вряд ли стоит ждать, чтобы отметить байк номер 100 или что-то в этом роде.

Он быстрый?

Проще говоря: да. Если вы привыкли к тому, как машины ускоряются, то посадка на байк, который выдает 72 л.с. на заднее колесо, изменит ваше представление о том, чего можно достичь с помощью небольшой с виду мощности.

Матиас также избавился от веса оригинального Heffalump - его девиз - девиз Антуана де Сент-Экзюпери, который согревает сердце нашего внутреннего минималиста: «Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда нет ничего, что осталось убрать".

Это кредо кафе-рейсеров, Колина Чепмена и нашего спасителя в рубашке с узором пейсли Гордона Марри. И это правильная компания, которой можно восхищаться.

Сколько он стоит?

Цены начинаются от 40 000 американских долларов и доходят до 50 000 за первоклассную версию «Pro Adventure», которую вы видите здесь, с ее гигантским топливным баком, окраской и т.д. И это самый дешевый рестомод, о котором мы когда-либо рассказывали.

Серьезно - это приблизительный ценовой диапазон Hyundai Tucson, и все же вы получаете собранную вручную, невероятно крутую и поразительно мощную машину, которая подойдет вам так же, как спортивная куртка Savile row. Такова мощность двух колес - те, кто достаточно храбр, чтобы ездить, получают буквально в десять раз больше, чем водители автомобилей.

Почему меня это должно беспокоить?

Мы придерживаемся мнения, что рестомод должен выполнять три задачи: отмечать то, что было, исследовать то, что могло быть, и представлять, что могло бы быть. Добившись этого, добавление некоторой легкости для ума и души, простоты и долговечности может только помочь.

Но в случае с Myth 001 надежность, простота и долговечность были такими же неотъемлемыми элементами конструкции, как и любой из столпов рестомоддинга. После поездки на стандартном BMW GS из Бруклина в Ушуайю он был в довольно приличном положении, чтобы знать, что следует оставить, что нужно улучшить, а что нужно изменить вообще.

«Каждый элемент мотоцикла был проверен на предмет того, насколько его легко будет отремонтировать или заменить в отдаленном районе», - говорит Матиас. «Основное внимание было уделено сохранению простоты пневматических систем, но улучшению подвески, управляемости на бездорожье, тормозной мощности, комфорта езды, запасу топлива и максимальной мощности при сохранении топливной эффективности».

Можете рассказать мне о нем один интересный факт?

Действительно можем. Или, скорее, Матиас может, учитывая, что он занимался спортом и болтал с нами.

«Сборки основаны на моем реальном опыте приключенческой езды. В 2016 году я проехал около 20000 миль от Бруклина до Ушуайи на своем R80G / S 1985 года. Мы катались в любых условиях, по любой местности в очень изолированных местах, когда я вернулся, я знал все, что хотел сохранить, и все, что хотел улучшить.

«Каждый компонент проверяется на предмет настоящего приключенческого путешествия, поэтому я не забываю, насколько легко было бы решить проблему, если бы вы оказались в более изолированном районе. Например, я предпочитаю использовать монолевер , который намного проще и надежнее, чем паралевер, практически без деталей, которые могут сломаться. Кроме того, я устанавливаю двойную кривую зажигания для плохого качества топлива, я заменяю воздушный фильтр на легко доступный моющийся воздушный фильтр... Я могу продолжать и продолжать».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика