19 апреля 2021 10:03

Если Citroen собирается делать странные автомобили, они должны выглядеть так

Новый C5X - не первый автомобиль французского автопроизводителя, не поддающийся описанию

Что это?

Это великолепный Citroen GS Camargue, концепт-кар, впервые представленный на Женевском автосалоне 1972 года. Название происходит от региона на южном побережье Франции на побережье от Монпелье, этой полосы Средиземного моря, известной своими великими дамами французского общества. GS Camargue поражал своими смелыми геометрическими линиями, элегантной линией крыши и колесами, которые выглядели как гигантские басовые динамики.

Да, но что это на самом деле? Купе? Хэтч?

Никто не знает - это часть мистики GS Camargue, это был оригинальный автомобиль je ne sais. Это мог быть представительский седан спереди, элегантный хэтчбек сбоку и спортивное купе сзади.

Кому пришла в голову безумная идея GS Camargue?

Этот концепт был разработан итальянской дизайнерской студией Bertone, которая слышала, что Citroen рассматривает вариант купе для своего успешного седана GS, и подумала, что она воплотит в жизнь несколько идей в виде этой стильной ручной гранаты. Он не был похож на Citroen того времени, несмотря на основы GS, но, что интересно, он скорее предвещал Citroen ближайшего будущего.

Разве Bertone не проектировала Citroen BX?

Это было до 1982 года, но было не так много возможностей создать достойный Citroen между выпуском GS Camargue и началом работы над новым смелым семейным автомобилем, который определил Citroen в 1980-х. Вы можете увидеть намеки на автомобиль, которым станет BX, в смелых линиях концепции Bertone, которые положили начало новому языку дизайна для компании. Когда она появилась, это была сложная концепция, которую легко забыть с течением времени.

Подождите, разве задняя часть не кажется вам немного знакомой?

Возможно, это так - в Bertone признались, что были в некоторой степени вдохновлены Dodge Challenger с его большой квадратной задней частью и широкими задними фонарями. Полноразмерная конструкция фонарей вернулась в моду даже сейчас, благодаря чему концепция GS Camargue по-прежнему кажется свежей.

Что под капотом?

GS Camargue имел под капотом достаточно своеобразный 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1015 куб.см, мощностью 52 лошадиных силы. Машина базировалась на седане GS - так что двигатель был таким же, как и длина в 4 115 мм. Увеличение колеи на 60 мм сделало ее шире. Кроме того, она была на 200 мм ниже, что придает более элегантный вид.

Есть в нем что-то совсем концептуальное?

Отбросьте обычное безумие Citroen, и не останется ничего, что можно было бы отнести к изобилию концептуального автомобиля. Похоже, в Bertone хотели собрать в кулак концепт GS Camargue и надеялись, что он будет запущен в производство - особенно легко, учитывая, сколько GS находилось в его основе. Конечно, вы могли бы указать пальцем на странное рулевое колесо с одной спицей и инновационную гидропневматическую подвеску и систему торможения, но на самом деле они были взяты прямо из серийного автомобиля GS. По сути, внутри были добавлены только сиденья и небольшая отделка салона для создания спортивной атмосферы представительского малолитражного автомобиля. О ля ля.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика