13 апреля 2021 09:03

Этот Mustang - идеальное сочетание хот-рода и рестомода

Ресто-род? Мод-род? Как бы вы это ни называли, мы называем его потрясающим

Что это?

Это Mustang, который посрамляет все эти копии Eleanor. Он создан для скорости, создан для гонок и (мы уверены, что это просто совпадение) построен, чтобы сворачивать шеи, когда он проносится мимо.

Он основан на более крупном, злобном и традиционно менее привлекательном Mustang 1969 года. Мы говорили об этом раньше и повторим еще раз - классические автомобили не имеют абсолютно никакого смысла. Но на этот раз наши умы были ошеломлены тем фактом, что автомобиль с такой же яркостью, как Mustang 1969-1970 годов, так долго оставался незамеченным. И что мы не были достаточно умны, чтобы купить '69 Boss 429 ', когда цены были в пределах наших возможностей.

Кто его создал?

Это Ringbrothers, производитель нестандартных изделий из Висконсина, поставщик скоростных запчастей и магазин хот-роддинга. Компания Ringbrothers была основана Джимом и Майком Рингом, которые, если вы еще не поняли, являются братьями. И теперь вы видите, откуда взялось название.

Что с ним сделали?

Все в духе хот-роддинга. Оригинальный Mach 1 был восстановлен и укреплен, прежде чем получить широкий обвес. И мы не имеем в виду расширители с болтовым креплением или что-то в этом роде - по обе стороны от центральной линии был добавлен целый дюйм. Это, очевидно, потребовало новых передних и задних бамперов, а также нового капота и крышки багажника. И, будучи сборкой Ringbrothers, многое из этого получено благодаря карбону. Например, весь капот.

Под этим карбоновым капотом находится V8 объемом 520 кубических дюймов, работающий на винтажных карбюраторах Holley и пайпах Flowmaster, но выдающий очень несоответствующие винтажу 700 лошадиных сил. Вероятно, это из-за а) его огромных размеров и б) того факта, что это настоящий гоночный двигатель.

Но это гоночный двигатель, который все еще подключен к шестиступенчатой ​​коробке передач. Как и следовало ожидать, это очень сильно модернизированная шестиступенчатая коробка передач, которая, в свою очередь, вращает карданный вал из карбона, девятидюймовый дифференциал и задние шины, достаточно толстые, чтобы создавать настоящий зацеп.

Подвеска совершенно новая и отличается от оригинальной тем, что работает немного лучше, чем старая тележка в супермаркете, а рулевое управление больше не такое расплывчатое, как ответ политика, благодаря новой системе реечной передачи. Это праздник всего олдскульного; только тот, который соответствует современным ожиданиям производительности.

Сколько их построят?

Это разовая акция. Как и каждый проект Ringbrothers. Но в этом весь смысл индивидуального творчества - это автомобиль, который вам нужен, именно таким, как вы хотите. Так что, если вы настроены на точную копию того, что вы видите здесь, вы скорее упускаете суть - и, возможно, упускаете что-то вроде воображения.

Если у вас есть деньги, вы можете попросить все, что разрешено физикой и правилами дорожного движения. Скорее всего, наш был бы своего рода рефренсом Vanishing Point Challenger. Просто надо наскрести эти гроши...

Он быстрый?

А потом еще немного. И еще немного, если быть полностью честными. Речь идет о 8,5-литровом гоночном двигателе V8, созданном John Kaase Racing Engines, чтобы развивать мощность 700 л.с., и о таком крутящем моменте, который сделал бы малиновый твистер из стандартного карданного вала. Вероятно, поэтому Ringbrothers применили карбоновый.

Джон Каасе, если вы не знакомы (то есть не американец), создает двигатели для дрэг-рейсинга Pro Stock и на данный момент выиграл 15 чемпионатов мира в этом виде спорта. Так что заглушить один из его двигателей в дорожной машине - все равно что отправиться в поход и заставить SAS разбить лагерь.

Он будет быстрым и в ветреную погоду, благодаря липким шинам Pilot Sport 4S, шестипоршневым тормозам спереди и сзади и превосходной подвеске. Конечно, есть все шансы воткнуть его в дерево, но это будет ваша вина, а не машины.

Сколько он стоит?

Как обычно - если вы спрашиваете, то у вас вряд ли хватит денег на него. Мы тоже боимся спрашивать.

Почему мне это должно быть интересно?

Потому что братья Ринг не боятся отказываться от оригинальности и выходить за рамки. Это может не соответствовать вашему вкусу, и им это вполне подходит. Это для многих других людей - особенно тех, кто предпочитает хот-роддинг, к которому, кажется, почти специально адаптировано творчество Ringbrothers.

Рестомоддинг часто может превратиться в своего рода современное стремление к святости, чтобы сохранить или подражать оригиналу, что ограничивает творческий потенциал, чего не делает безлимитный хот-роддинг. Сочетание хот-роддинга и рестомоддинга в одном великолепном движении - редкое и замечательное достижение.

Расскажите мне о нем один интересный факт.

Есть очень веская причина, по которой Ringbrothers сочли нужным назвать этот модный рестомод «UNKL» - это дань уважения дяде Джима и Майка, с которым они установили близкие отношения из-за общей страсти к созиданию, строительству проектов и просто наслаждения автомобилями. . Если это вас не пугает, серьезно подумайте о том, чтобы обратиться к врачу.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика