09 апреля 2021 10:03

Супер-спайдеры: Ferrari F8, McLaren 720S, 911 Turbo и Huracan RWD

Разве срезанная крыша суперкара разрушает волшебство? Все на пляж!

"Ты одинок?" Эти слова адресованы Роуэну Хорнкаслу, который во время изоляции культивировал то, что он называет «шведским миллиардером». Остальные из нас называют его «телеведущим семидесятых», и теперь, кажется, это почему-то привлекло внимание окружающих. Мы с Чарли Тернером на 15 лет старше его, первый страдает полностью добровольными мексиканскими усами, а второй - лысиной, которая не является его личным выбором, но она настолько полированная и округлая, что вызовет зависть у византийского собора.

«Ты понимаешь, - Чарли дергает себя за усы, пока мы наблюдаем, как Роуэн бежит по песку, - что мы с тобой слишком стары, чтобы справиться с желтым родстером Ferrari». Начинается обсуждение. Заключение: он только для тех, кому до 35 лет. Может, сорок, если вы выберете темно-синий. То же самое и с Lambo, с той лишь оговоркой, что вы также должны быть невысокого роста. Если нет, ваша голова высовывается сверху, как у польского крота. Или, если вы - это я, что-то совсем другое. McLaren, он немного повзрослее, а Porsche подходит даже глубоким старцам.

Я подчеркиваю здесь свою точку зрения. Это суперкары. Единственное, что их отличает от их кузенов-купе, - это отсутствие крыши. И все же этот небольшой факт означает, что мы смотрим на них совершенно по-другому. Это больше не стальные, жилистые машины для вождения, теперь они просто еще одно средство обозначения вашего богатства, наряду с вашими дурацкими часами и мокасинами без носков (Роуэн еще не соответствовал этим требованиям).

У нас, автомобилистов, потеря статуса в десять раз превышает потерю крыши. Это вопрос восприятия. Как только вы поймете, что мир вокруг вас пытается понять, видели ли они вас на шоу «Сделано в Челси», вы проиграли. Но до этого момента, вдали от средиземноморских гаваней и отелей Mayfair - и летним днем, когда крыша складывается для поездок по тихой, щебечущей сельской местности с прекрасными видами, звуками и запахами, - эти автомобили кажутся прекрасными, многомерными в интерьере, чего нет у купе.

Ferrari - самый новый из всех. Это F8 Spider, хотя внутри мало что изменилось по сравнению с 488-м, который сам имел много общего с 458. И то, и другое великолепные машины. Мощность повышается, потому что это единственный способ, которым делаются обновления, аэродинамический КПД на 10 процентов лучше, он немного легче, с более продвинутым электрооборудованием шасси и тем же механизмом крыши, который использовался в течение последних девяти лет, который более шумный, чем более аккуратная, быстрая и умная работа механизма McLaren, но занимает крошечное пространство сзади. У обоих складная жесткая крыша, а Lambo и Porsche предпочитают парусину. Это явно более дешевый метод - до опций обе машины (Huracán - это заднеприводная версия начального уровня) занимают приятную сторону барьера в 200 тысяч фунтов стерлингов.

Это все еще целая гора денег, так что давайте будем считать, что цена не имеет значения. Да, согласно тестам, Porsche стоимостью 178 414 фунтов стерлингов более чем на 100 000 фунтов стерлингов дешевле, чем McLaren или Ferrari. Он ничем не хуже оборудован и не намного медленнее - все, что вам не хватает, - это эксклюзивности и откровенно бесстыдного отношения к оплате дополнительных услуг. Могу я представить Apple CarPlay в качестве доказательства - эта опция бесплатна для Porsche и стоит 2400 фунтов стерлингов для Ferrari. Или тот факт, что впечатляющая Hi-Fi система Burmester 911 стоит вдвое дешевле, чем у других. И дело не в том, что Turbo S доступен по цене: у вас может быть кабриолет 911 Turbo (но все еще с турбонаддувом) за чуть больше половины стоимости соперников. Это все относительно, и в автомобильной стратосфере цена - возможно, вполне уместно - взята из воздуха. Он существует как для того, чтобы выглядеть впечатляюще, так и для того, чтобы представлять ценность.

Porsche управляет вдвое большим количеством колес, чем другие, передавая мощность от 3,7-литрового оппозитника с двойным турбонаддувом. McLaren и Ferrari получают четырехлитровые твинтурбо двигатели V8 мощностью более 700 л.с., а для Huracán есть 5,2-литровый V10 без наддува. На нашем участке в ущелье Чеддер были разбросаны камни, что свидетельствует о том, что пейзаж действительно иногда трескается и кувыркается. Каждый раз, когда кто-то забирался в Lambo и поднимал крышку над кнопкой стартера, я осторожно занимал позицию на открытом воздухе. Купе достаточно шумное, но резкий звук Spyder проникает глубоко в ваши уши. Это трубач, пышный и резкий, а гимн Италии звучит сзади. Неистовый тенор при нарастании оборотов, грохот баса при взлете. Ущелье дрожит, когда он проезжает.

Остальные, все порывистые турбины, фыркают и пыхтят, как астматики. Я поражаюсь, осознавая это, но больше всего разочаровывает саундтрек Ferrari. Немного объема, но это больше Паксман, чем Паваротти, и в нем нет механического рычания Porsche или резкого шипения турбин McLaren. Что у них есть, чего у других нет - это отклик. Почему все остальные производители суперкаров не разобрали этот двигатель, не проанализировали его и не скопировали? Вы можете себе представить, но если да, то почему они все еще страдают от турбо-лага? Может, это все-таки колдовство. Я езжу на Ferrari и Lambo вплотную друг к другу и прихожу к выводу, что у F8 самый точный и точный отклик на педаль газа. Турбины, бьющие свободное дыхание V10.

Выше 4500 об/мин McLaren почти соответствует ему по отклику и даже лучше по скорости, но вы можете достичь только 4500 об/мин, когда хотите. В реальном мире, когда есть светофор, меняются ограничения скорости и небольшие пробки, вы находитесь на 2 000 об/мин. Вот где вам нужен мгновенный толчок. И в Ferrari он есть. Скажем так: это может показаться немного вялым, но я бы сразу же предпочел этот двигатель любому другому.

Все они безумно быстрые. Только Lambo требуется больше трех секунд, чтобы разогнаться до сотни, все они могут разогнаться до 210 километров в час за 10 секунд. Lambo превращает этот спринт в стадион - это телеведущий во всех смыслах, который с наибольшей вероятностью привлечет толпу, с большей вероятностью отступит на полпути, когда поймет, что не выиграет, вместо этого выставляя напоказ публики свои достоинства. McLaren требует особого внимания. Благодаря своему сложному аэродинамическому шасси и шасси из карбона (единственное здесь), он имеет лучшее соотношение мощности и веса в группе и, кажется, при ускорении трансформируется в дротик, фокусируясь в какой-то момент еще дальше по дороге. Он знает, что победит, еще до начала гонки, выполняя свой план и выполняя свою миссию.

Ferrari будет очень близко, но позади. F8 в основном использует двигатель предыдущей 488 Pista, поэтому он на 50 лошадей мощнее, чем у GTB. И снова в Маранелло спроектировали его так, чтобы удерживать крутящий момент на более низких передачах, а это означает, что каждый раз, когда передача повышается (что происходит с незаметным выбросом сцепления), ускорение, кажется, увеличивается. Эффект - безжалостный стремительный рывок к скорости. Нет времени дышать, нет момента, когда вы не находитесь в самом быстром потоке диапазона мощности. Это заставляет вас задыхаться и дрожать. И часто многие не осознают, насколько быстро едут. Доминирующий желтый центральный циферблат используется для оборотов и информации о передаче, поэтому, если у вас нет правильного отображения на боковом экране, значение скорости отображается в сноске рядом с оставшимся диапазоном.

Porsche разгоняется как чихание. Накапливается напряжение перед основным событием, щекотание в ноздрях при 2000 об/мин, ощущение, что легкие Turbo расширяются при вдохе, небольшая напряженная пауза, когда стрелка поднимается выше 2500 об/мин, несколько ложных выдохов, а затем при 3000 оборотах в минуту происходит огромный взрыв, покрытый брызгами слюны. К счастью, в отличие от чихания, оно заставляет глаза открываться. Широко открываться. На самом деле это скорее извержение, поскольку оно продолжается столько, сколько диктует ваша храбрость. У Porsche четыре сиденья и больший вес, чем у других, но, как вы помните, эти предвкушающие моменты, когда вы ждете удара, вызывают такое же привыкание, как и сам удар в спину.

Однако турбины 911 требуют некоторого управления. Porsche четко решил, сделать Turbo с большой буквы, ну, более турбонаддувным, подчеркнуть отставание, а не пытаться изгнать его, - это способ выделить его. Из-за поворотов Чеддера это означает, что вам нужно держать передачу ниже, заставлять двигатель пузыриться и шипеть более жадно, если вы хотите выходить из поворотов с силой, которую способен генерировать Turbo S. И это пугающе мощный автомобиль, который лучше всего поддерживает темп, когда случается неизбежное и небеса открываются, посылая потоки по дороге.

В течение следующих нескольких часов все, что мы узнали между принятием душа, заключалось в том, что крыша McLaren (десять секунд на полную операцию, а панель над головой появляется всего за семь) является самой быстрой и бесшумной и оставляет вам самую легкую кабину благодаря электрохромной панель стоимостью 7500 фунтов стерлингов. Я не буду обращать внимания на характеристики машины - не столько на белую краску, сколько на серый салон, бесцветный и унылый, как монолог Рона Денниса. Вы должны увидеть прошлое в усилиях, которые McLaren приложила, чтобы придать 720S ощущение живости: откидная панель приборов; рулевое колесо идеального размера, расположения и формы; поднимающиеся вверх, открывающиеся наружу двери; контрфорс, удерживающий кнопки коробки передач.

После этого Ferrari кажется очень знакомой. Немногое изменилось. Да, теперь у вас может быть дисплей перед пассажиром, поэтому, возможно, они будут кричать вам вашу скорость, а не искать ее на приборной панели. И CarPlay появляется, но на экране размером не больше вашего телефона и управляется поворотной ручкой на приборной панели. Прямо как круиз-контроль. Ferrari не очень-то проста в использовании, если вы торопитесь. Она хочет, чтобы вы водили машину. Вот почему обороты преобладают на приборной панели, а рычаги управления большим пальцем загромождают рулевое колесо.

Салон Porsche имеет больше общего с Audi, чем с его конкурентами. Он организован таким же образом, работает с той же ясностью и легкостью, но не кажется особенным или уникальным, просто хорошо собран и логичен. Lamborghini, несмотря на то, что он принадлежит Audi, сам по себе является эталоном. Вы можете потеряться в нем, но просто подождите, пока вы не уроните крышу и не поймете, что обращенный вверх экран консоли теперь отражается так сильно, что вам нужно прикрыть глаза.

Более серьезная проблема заключается в том, где вы находитесь в Huracán. McLaren, Porsche и Ferrari подкупят вас. Lambo подавит вас. В результате у него самый странный салон; если вы высокого роста, то рамка ветрового стекла будет у вас перед глазами. Это долгий путь вперед, поэтому не стоит бить его головой, и это, безусловно, усиливает ощущение незащищенности, но поднимите крышу, и она станет тесной и темной. Крошечный багажник спереди и нулевое пространство за сиденьями. Ни один из двухместных автомобилей не противостоит этой тенденции.

Воздушные змеи, бита для крикета, набор для бадминтона, мячи, фрисби и ведра - все это было загружено в Ferrari, потому что мы были на пляже. Это должно было быть использовано в тот же день, но помешала погода, поэтому мы направились домой, чтобы переместиться на следующий день в Брин-Сэндс. По чистой случайности мы с Роуэном и Олли Кью встречаемся в службе Membury. Олли не прыгает так высоко, как я хотел, когда я подкрадываюсь к нему и нажимаю на клаксон. Я понимаю, что он уже провел два часа в Lamborghini, так что теперь глух как тетерев. Когда мы выезжаем на M4, 720S хрюкает, свистит и исчезает. Ламбо, приложив в три раза большее усилий, движется заметно медленнее. Я в 911. Я тяну за лепестки и уже пятый. К тому времени, как 911 начинает щекотать ноздри, остальные превращаются в точки на горизонте.

Но на другом конце M4: 30,3 миль на галлон, 26 для McLaren, 23 для Lambo, который, как и Ferrari, развивает скорость более 2500 об / мин при 70 милях в час, в то время как англо-немецкий консорциум идет впереди со скоростью около 1700 об / мин. Было забавно наблюдать за шведским столом Кью на ветру, и, честно говоря, лучшее место, чтобы оценить саундтрек Lambo V10, находится примерно в 200 ярдах позади него. Таким образом, тебя нельзя винить. Lambo выглядит сгорбленным, как будто уткнувшись головой в плечи, тогда как Porsche более горбатый, визуальный вес переносится прямо на заднюю ось. Обе колоды сложно увидеть.

Но на другом конце M4: 7,8 литров на сотню, 9 для McLaren, 10 для Lambo, который, как и Ferrari, развивает более 2500 об/мин при 110 километрах в час, в то время как англо-немецкий консорциум идет впереди на примерно 1700 об/мин. Было забавно наблюдать за шведским столом Кью на ветру, и, честно говоря, лучшее место, чтобы оценить саундтрек Lambo V10, находится примерно в 200 метрах позади него. Таким образом, тебя нельзя винить. Lambo выглядит сгорбленным, как будто вобравший голову в плечи, тогда как Porsche более горбатый, визуальный вес переносится прямо на заднюю ось.

Пляж в Бреане протяженностью около 11 километров. У нас есть первые километры для игры, если мы избегаем пляжных циновок, собак, замков из песка и ограничений скорости до 25 километров в час. Мы здесь не для того, чтобы узнавать об автомобилях, а для того, чтобы посмотреть, как на них реагируют другие люди; с изрядным азартом а потом и удивлением, когда узнают цены. Результаты опроса показывают, что Lamborghini вызывает наибольший отклик, потому что, как сказал один из них: «У меня был плакат с девушкой в ​​бикини, сидящей на Countach, когда я был молод. Эти вещи остаются с тобой навечно».

Позднее мы едем по хорошим дорогам. Хорошим неровным дорогам. Из тех, что недоброжелательны к родстерам. Только не McLaren. Какая потрясающая машина. Ничто не отклоняет его от курса и не приводит к потере контроля. Все это невероятно - вы сидите, упираясь ногами в нос, и смотрите на происходящее с близкого расстояния, и кажется, что передняя часть движется прямо из-под вас. У него потрясающее рулевое управление, невероятная скорость, а тактильные характеристики не уменьшаются по сравнению с купе. Это великолепный коммуникатор, и за исключением тормозов, у которых слишком длинный ход, прежде чем они сработают должным образом, управлять им дико захватывающе. Не игривая, явно решительная. Шасси было безжалостно очищено от всего лишнего.

Остальные в той или иной степени страдают. Lambo похвально лишен тряски, но затем вы поворачиваете, и он не такой прямой, энергичный и резкий, как должен быть. Некоторая степень прогиба задерживает отклик, и вы не чувствуете связи купе с передними колесами. Задний мост да, но передняя часть потеряла яркость.

Точно так же передняя часть 911 с откидным верхом не такая прочная, как у купе, но для автомобиля с таким большим открытым пространством действительно очень мало тряски. Это не столько вздрагивание, сколько подергивание: небольшое движение, мгновенно исправляемое. Как ни удивительно, Ferrari труднее контролировать себя. Здесь движение, когда он попадает в боковой гребень, - это дрожь вверх по позвоночнику, которая достигает рулевого колеса. И все же это не нарушает линии общения. Если не считать шума двигателя и этого намека на изгиб, который не может не портить ощущения от вождения, F8 - блестящая машина для езды. Она очаровательнее и ярче, чем McLaren и Porsche, бодрее и живее, чем Lamborghini. Прекрасно едет по любой дороге, на любой скорости. McLaren более сосредоточен, даже лучше сделан, но не так беззаботен.

И они, и Porsche умеют расслабляться, остывать и просто путешествовать. Lamborghini здесь просто не попадает в цель. Это наименее решительный из всего квартета, находясь во власти своего лающего двигателя. Он носит свое сердце на рукаве, но это просто напоминает вам, что у него меньше загадок, чем у других. Намереваетесь водить как обычный водитель? Купите Porsche и не обращайте внимания на насмешки о том, что это кабриолет. Они будут ревновать только тогда, когда ты отправишься в свой первый после карантина забег в деревенский паб.

Ferrari F8 ощущается как временная мера, и, боюсь, она еще не догнала технические достижения McLaren 720S. Отложите их в сторону, и вы влюбитесь в Ferrari. Это самая интересная машина. Но в целом McLaren справляется со своей задачей лучше. Что касается работы. Нужен совет? Выбери тот, который тебе больше всего подходит. Мы уверены, что это McLaren для нашего шведского миллиардера. Не уверен, в какой из них мы бы поместили нашего телеведущего семидесятых. Не думаю, что в наши дни они собираются покупать родстеры.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика