06 апреля 2021 12:03

Рестомод недели: M-SL от Mechatronik

Классический Mercedes-Benz с двигателем V8 из девяностых. Заберите все наши деньги!

Что это?

Наверное, совершенство. Немецкая компания Mechatronik развлекается со старыми автомобилями Mercedes-Benz уже более двух десятилетий, и именно благодаря этому замечательному творению, получившему название «M-SL», она оставила свой след.

В самом деле, это говорит о многом. «Конечно, невозможно было предвидеть успех, который этот концепт принесет компании», - говорит, ммм, Компания.

Короче говоря, это Mercedes-Benz SL W113, незаметно и тонко обновленный не таким уж и незаметным V8 от Mercedes девяностых, и множеством отзывчивых настроек, позволяющих этой классической форме жить совершенно новой жизнью.

Кто их строит?

Немецкая компания Mechatronik. Она начала свою деятельность в 1997 году в Швабии как мастерская из трех человек, а сейчас занимает 6000 квадратных метров к северу от Штутгарта. В ней работает команда из более чем 40 энтузиастов, которые проявляют много «творческого потенциала, чтобы обеспечить синтез старых и современных технологий». Есть даже программа стажировки.

Короче говоря, они стремятся сохранить первоначальную форму - и очарование - оригинального Benz, но при этом используют столько современных технологий, сколько позволяют шасси и кузов.

Что с ним сделали?

Многое. Mechatronik либо предоставит вам базовый Pagoda, который затем полностью восстановит, либо вы можете передать им свой собственный SL. Первый вариант допускает большую индивидуальную настройку, второй - получивший название «New Tech» - если вам просто нужны определенные обновления и оригинальный, нереставрированный кузов.

Разумеется, действительно большое дело здесь - установка более современного двигателя. Уходит рядная шестерка Pagoda 1960-х годов, и появляется 4,3-литровый V8 Mercedes M113 1997 года. Он на 30 кг легче, чем двигатель, который он заменяет, и предлагает действительно очень здоровые 280 л.с.

Каждый донорский двигатель должен быть с минимальным пробегом, пройти полную проверку, капитальный ремонт и испытания в течение двух дней, а затем его устанавливают под капот и согласовывают с пятиступенчатым автоматом Mercedes.

Что-нибудь еще?

Многое. Mechatronik переработал подвеску, установив амортизаторы и пружины KW Automotive (адаптированные к вашим индивидуальным требованиям), стандартный дифференциал повышенного трения, ABS и более крупные тормоза, взятые из S-класса девяностых (вентилируемые диски, двухпоршневые суппорты) на переднюю ось.

Вы можете выбирать из целого ряда цветов кузова и даже таких вещей, как Bluetooth, USB-подключение, электрические стеклоподъемники, комфортные сиденья с подогревом и кондиционер / спутниковая навигация. И много кожи. На самом деле, просто откройте свой кошелек и скажите «Сделайте так».

Сколько из построят?

Mechatronik строит их на заказ, но будет делать максимум пять «полных сборок» в год (когда они закупают автомобиль и восстанавливают / модифицируют его), и пять автомобилей «New-Tech» в год.

Он быстрый?

Да. Во всяком случае, достаточно быстрый. Очевидно, он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и достигает максимальной скорости 210 километров в час. То, что вы все еще читаете это, требует еще одного рисунка.

Следующий слайд, пожалуйста.

Сколько он стоит?

Много. Возможно, несколько сотен тысяч вашей любимой валюты, но на самом деле все зависит от того, насколько тщательно вы хотите его настроить.

Зачем мне это?

Потому что именно этот Mercedes-Benz SL остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных людьми. Пересадка сердца и тренировка всего тела означают, что он проживет намного дольше.

Расскажите мне о нем интересный факт.

Установка двигателя и коробки передач сделана таким образом, чтобы позволить владельцам упростить их обслуживание. Mechatronik теоретически полагает, что вы сможете овезти этот великолепный рестомод любому дилеру Mercedes на регулярное ТО.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика